Текущее время: 09 май 2024, 19:56
Модераторы: DJEM, Модераторы
ColdAwe писал(а):Я думаю у нас одинаковая система, я себе менял, надо снять лицевой пластик панели, который держиться на двух саморезах, находящиеся с верху от спидометра, ближе к рулю, далее её снать, потенув за верхнию часть, она держиться на защёлках, снимаеться спокойно с щелчками, далее отключить конектор от кнопки, кнопку окуратно винуть из панели и там с боку кнопки либо с на задней части, будет такой как бы его так обозвать, ну короче похож на болтик , его надо отвёрткой повернуть в пол оборота и окуратно вытащить, вот собственно и лампочка там будет.
Лампочки я покупал в симе, ао деньгам чо то вышло 100 рублей по мойму три или четыре лампочки я брал.
далее , у лампочки два длинных усика, ИХ НЕ ОТРЫВАТЬ!!!
старую лампочку выташить с посадочного места, надо размотать усики и снять лампочку, так же новую в обратном порядке. ну и всё установить обратно....
У меня это заняло примерно минут 10 работы.
УСПЕХОВ!
LEOPOLD писал(а):Вальдемар-13
Лампочки не перепутай. Их там две. Одна за подсвет кнопы отвечат. Вторая за индюкацию включения. Та что с синим га.. гм колпачком для подсвета.
LEOPOLD писал(а):Та что с синим га.. гм колпачком для подсвета.
LEOPOLD писал(а):Вольтаж невысок и токоограничительный резистор в несколько Ом не нужен?
Вальдемар-13 писал(а):То есть просто так "воткнуть" светодиод нельзя?
Вальдемар-13 писал(а):И сразу уважаемые в тему - ничего, если я плюс магнитолы посажу на кнопку аварийки?
Anigma писал(а):- нет, только с ограничительным резистором.
MIY писал(а):Не правда Ваша!
Anigma писал(а):- внутри у них все равно интегральный ограничительный резистор. Но это меняет дело в корне, т.е. не нужно ничего колхозить - в свое время я просто их не нашел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3