Ну посуди сам. Разве это машина?
Ты по архивам пройдись! Да поиском пошукай... Правильно Сережа-мадж пишет. Дочитаешься до головной боли, и, не дай бог, купишь - намаешься...
Сплошные недостатки!
Ну сам посуди! Целыми днями обсуждаем, как попали...
1. Дворники ну никак не хотят стекло царапать! Сначала водичкой как следует сбрызнется, а уж потом стекло чистить начинают! Разве это правильно? Люди не довольны! Непонятно нам это!
2. Или вот еще - габариты и стоперы совмещены в одной лампочке! Это-ж кошмар! Ну и что, что у БМВ Х5 так-же, у Ниссана-Максимы и иже с ними! Мы-же именно поэтому их покупать и не стали! Хотим как в \"шестерках\"!!! Подумаешь дополнительный стопер есть! Все равно не порядок!
3. Мало тебе? На. Ну нет у нее на торпедо прожектора, что габариты включены! Знаешь как народ не доволен? Ну и что, что есть режим \"сейв баттери\" и можно свет вообще не выключать, поскольку после того, как ты ключ из замка зажигания вынешь и из машины выйдешь, она сама все фары выключит... Русскому человеку такая услужливость непонятна! Сами хотим все выключать!
4. Та же хрень с кондиционером (и какой урод этот морозильник придумал?! Да еще и с салонным фильтром! Виданое ли дело - в России в белой рубашке можно пять дней ходить, и воротничок белый!!! Садизм над нервами! И все потому, что закрылся-закупорился и вся эта хрень дорожная в машину попасть не может). Так вот этот самый кондиционер тоже все время норовит включиться (при определенных условиях) и микроклимат тебе создать... Хам!
5. Ну про ездовые качества я даже говорить не хочу... Где, я спрашиваю, тренировка для рук?! Гидроусилитель, видешь-ли... Да еще и с обратной связью (такой, что на скорости кажется что и нет его вовсе)... А лечение почекаменной болезни?! Подвеска у нее независимая! А нам-то что? Хотим, чтобы позвоночник скрипел!... И потом - не должна машина с двигателем даже 1,6 ездить 200 км/час! Это ломает наше представление об автопроме! А уж когда эта зараза даже на 160 - 180 по дороге как по рельсам идет и ни подруливать ее не надо, ни ловить, ни напрягаться - это-ж издевательство!!! А где Вы видели, чтобы со светофора с таким движком соседние 2-х литровые тачки оставались сзаду? Нонсенс... И чихать мне, что характер у машины с претензией на спортивность! Амортизаторы у нее, видите-ли, газовые и в повороты она входит, как по циркулю! Ну и что? А нам это разве нужно было? Один умник написал, что корейские машины от безысходности покупают! Правильно! От безысходности! Поэтому не должна такая машина ТАК ездить... А она ездит! И чихать ей на наше мнение!!! (И тем более мнение того урода, который это написал)...
6. А салон? Это-ж кошмар, а не салон!!! Где-ж это видано, чтобы все было на своих местах, все работало, ничего не скрипело и не отваливалось! И как можно умудриться сделать машину на базе МАЗДЫ-3, по внутреннему объему просторней, чем МАЗДА-6? Тут явно какая-то подъе...ка! Не может в хэтчбэке на заднем сиденье человек с ростом 1,80 сидеть свободно и ногами ни в кого не тыкать! А он, гад, сидит!!!
7. Теперь о самом наболевшем! Я уже год страдаю, чтобы еще в ней сломать!!! Потому что непонятно мне - НУ ПОЧЕМУ ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! Ну руки-же просят ключей гаечных и пасатижОв! И ведь интересно-же на -20 мороза на стоянке под капотом ж..ой вверх торчать! Хочется, а не получается!!! Ну там сгоревшая лампочка не в счет... А в остальном... Ты на конфу то посмотри... Обсуждаем все, что угодно. От ганд..на до бетона, но только не машины! Они, сволочи, повода не дают!!!
И ты хочешь купить этот кошмар? Одумайся!!!
И жена грозит из дома выгнать, поскольку тоже на КИА ездит (только на РИО)... А разве это жизнь?
Эх... Зря я ШУМУ взял... зря...
Надо было дураку поднапрячься и МАДЖа купить... Чтоб уж совсем жизнь медом не казалась...
А!