Страница 3 из 3

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 07:30
Devil45
Fedor писал(а):жесть, они там чо руками чтоли собирают стартера :udiv:

Черт их знает, чем они их там собирают :mad:
Попробовал вчера его подключить "наоборот" — плюс на корпус, минус на обмотки. Все равно крутится не туда :cry: .
Погуглил, в общем сделать можно, но сильно геморно — надо перематывать обмотки на статоре.
Попробую сдать обратно как брак, что в моем случае тоже геморрой :cry:

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 09:42
Devil45
Вчера перепаял стартер. Схема такая — питание от аккума приходит на обмотки статора, потом с обмоток выходит на две так называемые плюсовые щетки на якорь, с якоря две щетки уходят на массу. Так вот, по подсказке одного хорошего человека было сделано следующее — на место ввода "+" от аккума на обмотки статора были посажены щетки, соответственно "+" посажен на бывшее место щеток. Скажем так изменил направление тока в обмотках. Вуаля, и стартер крутится в обратную сторону! :pst: :roul:
В нескольких ремонтных сервисах отказались такое делать, мол это невозможно :cheer: . ЛУЗЕРЫ, учите физику и правило буравчика :z) !!!
Смущает одно — изначально все контакты были на контакной сварке, мне же за неимением оной пришлось паять паяльником, не знаю сколько продержится такое соединение, так как в стартере при пуске большой ток протекает. Но, поживем увидим ;)
Эксперимент удался!

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 10:58
Fedor
если протравил муравьиной кислотой или канифолью и хорошенько прогрел паяльником место спаивания при пайке (чтоб олово хорошо заполнило пустоты), то нормально все будет

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:26
Devil45
Fedor писал(а):если протравил муравьиной кислотой или канифолью и хорошенько прогрел паяльником место спаивания при пайке (чтоб олово хорошо заполнило пустоты), то нормально все будет

сначала все протравили флюсом, залудили, и паяли двумя паяльниками 100 Вт и 40 Вт. нв вид все отлично пропаялось.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 13:16
LEOPOLD
Devil45,
5 за упёртость. Респект и уважуха! :D
Читал с удовольствием. Удачи!

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:01
Devil45
LEOPOLD, спасибо! В нашей жизни только так, не иначе ;)

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:31
juriy1987
Всем привет!!! У меня такой вопрос начал собирать двигатель на сефии первой купил на разборке шатуны с поршнями начал устанавливать и заметил что на трех шатунах масляные отверстия смотрят в сторону масляного фильтра а один шатун этим отверстием смотрит в противоположную сторону то есть в сторону выпускного коллектора но сами поршня стоят правильно. Теперь вопрос насколько критично оставить шатуны как они есть или же нужно один этот шатун перепресовывать и ставить как и все остальные шатуны???
Жду скорейшего ответа!!!
Всем за ранее спасибо!!!