машина стала глохнуть и при повороте налево
В баке около 15 литров. Причем вчера вечером она не глохла при повороте направо.
смотрел под рулевую колонку там стоит кожух и задевание проводов и замыкание исключено. Создаётся противоречивое ощущение: в среду утром когда ехал на работу у меня есть плавный затяжной поворот направо в посёлке, он предпоследний, так вот при заходе в него машина заглохла, а когда завелась, то произошел хлопок и у меня разорвало глушитель (он гниловат),так вот перед тем как ей завестись, я четко услышал, что щёлкало реле электронасоса под капотом
. Так вот если бензин не поступал как же он тогда взорвался в глушителе? Ведь взрыв глушителя это симптом перебоев с искрой!!!
Короче, я в полном замешательстве. Машина иногда втыкает даже при резких маневрах на дороге вправо. При чем иногда руль отклоняется всего на несколько градусов. А иногда двигаешься с такой скоростью, что ни о какой инерции бензина в баке быть не может и она всё равно втыкает (но не глохнет). И ещё начали плавать холостые с 500 до 1500 оборотов.
Такое ощущение, что что-то плавно умирает в машине.
Сегодня в очередной раз вынимал бензонасос. Сетка его была ещё грязнее,чем была до этого.Прокипятил её в растворе комета для унитаза, уральского отбеливателя и фейри
потом почистил старой зубной щёткой-вроде чистая стала.почистил реостат датчика топлива спиртом. Всё собрал, пока машина ездит без провалов как в право так и влево.
Попробую завтра сменить сетку заборную от 2110 для бошевского насоса должна подойти.Зато перестал показывать датчик уровня топлива 



кроме того его стоимость составляет почти половина моей зарплаты и я сделаю всё возможное, чтоб решить проблему альтернативным способом. В крайнем случае куплю насос от 2110, а топливо буду считать по одометру. Хотя можно попробовать обратиться в другие магазины торгующие запчастями для иномарок.
Кстати, при продувке старой родной сетки чувствовалось ощутимое сопротивление, а у новой вазовской сетки этого нет! На данный момент проблема пропала, катался примерно на семи литрах в повороты специально заходил с ускорением и ни каких проблем нет!
А датчик работает, просто он показывает неправильно, аж ниже ноля 

