VIM писал(а):А может и диски повело???
Если бьет в педаль , то это однозначно что-то неровно. Проверьте передние диски.
Текущее время: 18 июл 2025, 18:43
Модераторы: DJEM, Модераторы
VIM писал(а):А может и диски повело???
Вадим на красной писал(а):VIM писал(а):А может и диски повело???
Если бьет в педаль , то это однозначно что-то неровно. Проверьте передние диски.
Maxim BLACK писал(а):Вадим на красной писал(а):VIM писал(а):А может и диски повело???
Если бьет в педаль , то это однозначно что-то неровно. Проверьте передние диски.
Да, скорее всего попандос на передние диски и колодки. А если уж очень была большая выработка, то там можно и на цилиндры попасть.
Короче.
Я бы с передних начал.![]()
При этом, направляющие надо раскрутить, промыть, забить смазкой и проч.
iz_Lomovki писал(а):Думаю, надо просто замерить толщину дисков, у них ведь есть предел толщины определяемый производителем? Так вот, думаю, что если они толще минимума, то повести их не должно по идееНе те у нас скорости и нагрузки на тормоза, чтоб диски повело, если они толстые. ИМХО. Но лучше всего, конечно, крутнуть в токарном станке, там сразу покажет
VIM писал(а):iz_Lomovki писал(а):Думаю, надо просто замерить толщину дисков, у них ведь есть предел толщины определяемый производителем? Так вот, думаю, что если они толще минимума, то повести их не должно по идееНе те у нас скорости и нагрузки на тормоза, чтоб диски повело, если они толстые. ИМХО. Но лучше всего, конечно, крутнуть в токарном станке, там сразу покажет
Клубни---а почему никто не говорит о барабанах, неужели с барабанами не может быть овальности,что приведет к подергиванию машины в конце остановки???
VIM писал(а):Клубни---а почему никто не говорит о барабанах, неужели с барабанами не может быть овальности,что приведет к подергиванию машины в конце остановки???
iz_Lomovki писал(а):У меня так было. И было так же, Что клинило барабан, при чем новый, пришлось растачивать слегка. Как показала проточка был дефект обработки.
Maxim BLACK писал(а):Резко и долго тормозишь – диск раскаляется
Maxim BLACK писал(а):Расскажу из своего опыта и опыта своих друзей.
Повести диски может легко и непринужденно.
Maxim BLACK писал(а):VIM писал(а):iz_Lomovki писал(а):Думаю, надо просто замерить толщину дисков, у них ведь есть предел толщины определяемый производителем? Так вот, думаю, что если они толще минимума, то повести их не должно по идееНе те у нас скорости и нагрузки на тормоза, чтоб диски повело, если они толстые. ИМХО. Но лучше всего, конечно, крутнуть в токарном станке, там сразу покажет
Клубни---а почему никто не говорит о барабанах, неужели с барабанами не может быть овальности,что приведет к подергиванию машины в конце остановки???
Расскажу из своего опыта и опыта своих друзей.
Повести диски может легко и непринужденно.
Резко и долго тормозишь – диск раскаляется, а потом попадаешь в ледяную лужу.
Все.
Металл повело.
Лечится только сменой дисков и колодок на новые. Даже проточка помогает только на короткое время.
А задние барабанные тормоза это вообще дело кондовое и на биении руля никак не сказывается.
VIM писал(а):…Про перегрев дисков(торможение и в лужу) собственно согласен,многие пишут об этом и многие меняют.Ну вот дерганье ---достало,как будто нажал педаль-отпустил(раскачивание машины).Будем как-то лечить.
Maxim BLACK писал(а):VIM писал(а):…Про перегрев дисков(торможение и в лужу) собственно согласен,многие пишут об этом и многие меняют.Ну вот дерганье ---достало,как будто нажал педаль-отпустил(раскачивание машины).Будем как-то лечить.
Продолжим дальше.
Если, после смены дисков и тормозных колодок, а также прочистке и смазке направляющих дергание не прекращается, тогда внимательней экзаменуем состояние цилиндров и всяческих пыльников и манжет на них. Прокачиваем тормоза, и, пожалуй, все.
(Я бы еще рекомендовал сцепление прокачать.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3