Текущее время: 18 июл 2025, 09:21

Вопрос всем владельцам Shuma II

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение kudr » 26 фев 2009, 08:20

genk@ писал(а):весь поцес перетсяски ходовой воскока вылетает если по кругу и запчасти иработа?А? скока нужно бабосов выложить

значит по з/ч у меня вышло:
12600 - 4 шт. Каяба
50 х 4=200 втулки стабилизатора
~ 900 тяга реактивная
линки 4 шт. от 500 до 1000 ( 1000 у официала)
сайлент-блок не помню, в районе 1500
работа по замене стоек, 1 линки и втулок передних 4800
работа по замене сайлент-блока не знаю, т.к. параллельно менялось масло в коробке и привод в сборе
работа по замене задних линок, втулок и тяги реактивной = 0. Что могу, то делаю сам :roul:

ПС. Цены в Екатеринбурге :vip:

Добавлено спустя 38 секунд:
в 2008 году. сейчасм зч подороже будут
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение genk@ » 26 фев 2009, 22:20

kudr писал(а):
genk@ писал(а):весь поцес перетсяски ходовой воскока вылетает если по кругу и запчасти иработа?А? скока нужно бабосов выложить

значит по з/ч у меня вышло:
12600 - 4 шт. Каяба
50 х 4=200 втулки стабилизатора
~ 900 тяга реактивная
линки 4 шт. от 500 до 1000 ( 1000 у официала)
сайлент-блок не помню, в районе 1500
работа по замене стоек, 1 линки и втулок передних 4800
работа по замене сайлент-блока не знаю, т.к. параллельно менялось масло в коробке и привод в сборе
работа по замене задних линок, втулок и тяги реактивной = 0. Что могу, то делаю сам :roul:

ПС. Цены в Екатеринбурге :vip:

Добавлено спустя 38 секунд:
в 2008 году. сейчасм зч подороже будут


чё та так круто, :oups: у меня даже слов нет :pray: , ты меня убил :target:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
может мне её сразу же здать :bye: ,я просто не готов такие бабосы в машинку в кладывать :cry: лучше пешкарусом походить! :oops: А? :(
и снова я на NEXIA
genk@
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 204
Откуда: Замкадье
Имя: Генка
Автомобиль: Shumaкат-сток-был
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение kudr » 26 фев 2009, 22:38

genk@ писал(а):может мне её сразу же здать ,я просто не готов такие бабосы в машинку в кладывать лучше пешкарусом походить! А?

Не падай духом ;)
Для начала сделай диагностику подвески, а потом уже и действуй :vip:
Я обратился за диагностикой тогда когда появился невыносимый стук ( в районе рулевой рейки) на любых кочках, тогда и выяснилось, что надо менять привод ( сносились шлицы). Кстати, менял все не за 1 раз, деньги я печатать не умею :oops:
Если есть яма, то можно и самому продиагностировать подвеску, это не сложно.
Диагностируй, а там уже видно будет какие затраты тебя ждут
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение genk@ » 28 фев 2009, 18:35

kudr писал(а):
genk@ писал(а):может мне её сразу же здать ,я просто не готов такие бабосы в машинку в кладывать лучше пешкарусом походить! А?

Не падай духом ;)
Для начала сделай диагностику подвески, а потом уже и действуй :vip:
Я обратился за диагностикой тогда когда появился невыносимый стук ( в районе рулевой рейки) на любых кочках, тогда и выяснилось, что надо менять привод ( сносились шлицы). Кстати, менял все не за 1 раз, деньги я печатать не умею :oops:
Если есть яма, то можно и самому продиагностировать подвеску, это не сложно.
Диагностируй, а там уже видно будет какие затраты тебя ждут



Спосибо за ответ, :pst: 1 ямы нет :( ,2 да я заехал к ребятам ,гараж посмотрел чё смог (с машины капала вода и я был в чистом) первое че мне не порадовало это что он (слесармен) потянул за косточки и спросил чё это такое, :mad: тобишь они тупо болтаютца, ну и это вроде не страшно,но вот вчера посмотрел на машину со стороны, у её попа не сильно задрата чем порда,естественно вопрос сам стоёт ребром а если возможность поставить усилинные пружины в перед,чтоб хоть но 5 мм увеличить криленс а то с выездом со двора не комфортно себя чувствую :think: шкрябую не по детцки :o
и снова я на NEXIA
genk@
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 204
Откуда: Замкадье
Имя: Генка
Автомобиль: Shumaкат-сток-был
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение piere » 28 фев 2009, 19:12

у меня Шума 1 .. пробег 115 т.км ....Раньше тоже проблемы былис подвеской... поменял, шаровые, передние и задние втулки и стойки стабилизаторов, задние продольные рычаги (запчасти в пределах 5 т.р. и работа около 4 т.р. фирменный серкис киа правдавТуле) и совсем другая машина
piere
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Имя: Петр
Автомобиль: C'EED SW (была Shuma)
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение kudr » 28 фев 2009, 19:51

genk@ писал(а):усилинные пружины в перед

не думаю, что это так не обходимо. достаточно поставить НОВЫЕ оригинальные пружины+ каябу по кругу и проблемы с клиренсом не будет.
genk@ писал(а):они тупо болтаютца

как это? :udiv: т.е. они не закреплены что ли?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
piere писал(а):поменял, шаровые, передние и задние втулки и стойки стабилизаторов, задние продольные рычаги (запчасти в пределах 5 т.р.

это в каком году такие цены были?
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение genk@ » 01 мар 2009, 17:06

kudr писал(а):
genk@ писал(а):усилинные пружины в перед

не думаю, что это так не обходимо. достаточно поставить НОВЫЕ оригинальные пружины+ каябу по кругу и проблемы с клиренсом не будет.

и скок по деньгам это получетца,а вот вы все говорите кояба кояба это чё самые самые крутые амортизаторы или чё?

как это? :udiv: т.е. они не закреплены что ли?

они закреплены но видать пора их поменять просто он за них потянул как струну на гитаре
и снова я на NEXIA
genk@
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 204
Откуда: Замкадье
Имя: Генка
Автомобиль: Shumaкат-сток-был
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение ivanovich42far » 01 мар 2009, 18:52

genk@, не дрейфь с ремонтом. Ну и что, что иномарка. Гайки и детали такие же как на нашенских. Я передние пружины менял, так за неимением оригинала воткнул от ВАЗа-09. Съездил на них до морей и до сих пор езжу. Они, правда на 10мм внешн. диаметром больше, но не смертельно.
ivanovich42far
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 167
Откуда: Кировская обл.
Имя: Олег
Автомобиль: СЕФИЯ-1
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение genk@ » 01 мар 2009, 19:22

ivanovich42far писал(а):genk@, не дрейфь с ремонтом. Ну и что, что иномарка. Гайки и детали такие же как на нашенских. Я передние пружины менял, так за неимением оригинала воткнул от ВАЗа-09. Съездил на них до морей и до сих пор езжу. Они, правда на 10мм внешн. диаметром больше, но не смертельно.



да я особо не ненапрягаюсь,но не навижу я постороних шумов в машине,инногда когда еду порой даже музло выключаю чтоб движок слушать и наслаждатца его работай, а пружины ты от тазика поставил и че изменилось ,на скорости машина как себя ведет особенно в поворотах на скорости,да и вообще как дела со шрузами после этого не напряжно,а катки какие у тебя? спасибо!
и снова я на NEXIA
genk@
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 204
Откуда: Замкадье
Имя: Генка
Автомобиль: Shumaкат-сток-был
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение kudr » 01 мар 2009, 19:28

genk@ писал(а):и скок по деньгам это получетцавы все говорите кояба кояба это чё самые самые крутые амортизаторы или чё?

По деньгам надо спросить у каябовского диллера, а пружины примерно в районе 1000
Я на второй кие ставлю каябу, машина на ней дорогу жержит отлично. Ставлю газовые, они хоть и жестче чем оригинал, но дорогу держат лучше. Конечно, помимо каябы есть и др. производители, например, Кони, Монро... Монро не советую, т.к. щас кач-во г..о :o , а Кони дороже каябы.
genk@ писал(а):они закреплены но видать пора их поменять просто он за них потянул как струну на гитаре

Их уже точно менять необходимо. + втулки на замену сразу. Операция не долгая и не сложная, открутить 2 гайки на 17 на линке и 1 гайку на втулке. Линку я откручивал торцевым ключем со средним удлинителем и рожковым ключем держал, чтоб гайка не проворачивалась
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение ivanovich42far » 01 мар 2009, 19:49

со сменой пружин ничерта не изменилось. Я ставил средние по жёсткости и пришлось их укорачивать. На 10 мм нос поднялся. ШРУСы вроде не хрустят, а катки стоят 165\75 R-14. Нынче деньжат поднакопил, буду ставить родные пружины и аморы.
ivanovich42far
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 167
Откуда: Кировская обл.
Имя: Олег
Автомобиль: СЕФИЯ-1
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение genk@ » 01 мар 2009, 20:15

Спасибо всем за ответы,но полюбому я так и не понял с чего чучше начать перетряхивать ходовуху? :vip: только не пинайте сильно. :[|]: да и сегодня прощальное воскресенье ПРОСТИТЕ МЕНЯ КЛУБНИ :bye:
и снова я на NEXIA
genk@
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 204
Откуда: Замкадье
Имя: Генка
Автомобиль: Shumaкат-сток-был
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение kudr » 01 мар 2009, 22:38

genk@ писал(а):с чего чучше начать перетряхивать ходовуху

Начни с аммортов и пружин, как наиболее трудо и деньго-емкое
genk@ писал(а):ПРОСТИТЕ МЕНЯ КЛУБНИ

Бог простит
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение piere » 01 мар 2009, 22:44

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
piere писал(а):поменял, шаровые, передние и задние втулки и стойки стабилизаторов, задние продольные рычаги (запчасти в пределах 5 т.р.

это в каком году такие цены были?[/quote]

в конце 2008 года ... апчасти здесь брал вт.ч. в экзисте ... а сервис в Туле... причем самое дорогое сход-развал
piere
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Имя: Петр
Автомобиль: C'EED SW (была Shuma)
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение genk@ » 02 мар 2009, 18:29

Начни с аммортов и пружин, как наиболее трудо и деньго-емкое


ты предлогаешь не посредственно именно с этих элементов начинать, а когдаже касточки? или походу там само вылезет наружу там и дальше продолжать постепеное перетрахивание ходовой?
и снова я на NEXIA
genk@
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 204
Откуда: Замкадье
Имя: Генка
Автомобиль: Shumaкат-сток-был
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение kudr » 03 мар 2009, 08:19

genk@ писал(а):ты предлогаешь не посредственно именно с этих элементов начинать

да, я б так начал
genk@ писал(а):а когдаже касточки

Либо тогда же, либо поже, ну или сам в гараже
genk@ писал(а):походу там само вылезет наружу там и дальше продолжать постепеное перетрахивание ходовой?

А вот при замене аммортизаторов попроси, чтоб просмотрели подвеску (машина все равно на подъемнике будет). Я подозреваю, что сайлен-блоки тоже нужно менять :think:
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение genk@ » 03 мар 2009, 18:57

kudr писал(а):
genk@ писал(а):ты предлогаешь не посредственно именно с этих элементов начинать

да, я б так начал
genk@ писал(а):а когдаже касточки

Либо тогда же, либо поже, ну или сам в гараже
genk@ писал(а):походу там само вылезет наружу там и дальше продолжать постепеное перетрахивание ходовой?

А вот при замене аммортизаторов попроси, чтоб просмотрели подвеску (машина все равно на подъемнике будет). Я подозреваю, что сайлен-блоки тоже нужно менять :think:



лады
и снова я на NEXIA
genk@
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 204
Откуда: Замкадье
Имя: Генка
Автомобиль: Shumaкат-сток-был
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение genk@ » 04 мар 2009, 20:08

и так дорогие клубни,я понял и спосибо за советы,а вот вопрос,с криленсом, пружины вообше имеют свой срок бытия или пока не лопнут, искока вообше они стоют и где искать?
и снова я на NEXIA
genk@
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 204
Откуда: Замкадье
Имя: Генка
Автомобиль: Shumaкат-сток-был
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение kudr » 04 мар 2009, 22:52

genk@ писал(а):вопрос,с криленсом, пружины вообше имеют свой срок бытия или пока не лопнут

Есть такое понятие как усталость, пружины вследствии усталости (возраста, нагрузок) проседают, следовательно клиренс уменьшается. Я когда на кларусе менял амморты и пружины по кругу, так клирен стал по выше немного. Некоторые ставят проставки, тем самым повышая клиренс, но здесь есть подводные камни, как то смещение центра масс, увеличение нагрузок на детали и узлы подвески :vip: . И пусть меня закидают камнями такие деятели, но я против такого творчества. лучше поменять пружины. Не скажу, что у Шумы 2 большой клиренс, но я и не фанатирую через бордюры не скачу и по проселочной дороге загруженым ничем не цепляюсь.
genk@ писал(а):искока вообше они стоют и где искать

Спроси этого товарисча, он соориентирует по ценам- Дима Landsknecht
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Вопрос всем владельцам Shuma II

Сообщение Lucky23 » 11 июн 2009, 00:17

киа шума 2004 года !взял полтора года на зад!кроме сцепления ремня грм и тормозных колодок меня сразу после покупки больше ничего не трогал!а еще 2 раза масло менял:))) за полтора года накатал 35000 в общем на одометре 57000
Lucky23
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 16 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 8
Откуда: Казань
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Shuma 2

Пред.След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4