Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 18:37
dark11
ну все, понял! всем спасибо

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 11:34
dark11
Ну что, да ниче хорошего, вчера было темно, поэтому решил смотреть утром и искать этот щуп.. смотрел - итог нихрена там его нет, картинка от Николы это для БФ, для ТЕ имхо реальный гемор, нужно снизу гдето копаться и без подъемника не обойтись, или я всеже плохо искал? :think: ну все что было в досягаемости моего зрения я все осмотрел, что делать? :bye: :cry:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 11:38
Shark 3.5
Если выкрутят пробку залива масла и оттуда закапает - значит масло в норме - если нет - надо лезть пальцем - если долезешь - тож неплохо - а вот если нет - ЗАСАДА!

Интересно, а что у ВАС в МАНУАЛЕ написано про масло?????? ТИП КАКОЙ?????

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 11:42
dark11
Shark 3.5
Сорт - GL-4
Вязкость - SAE 75W-90
емкость для BF - 2,80л, для TE -2,85 л

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 11:49
Shark 3.5
Так это что - механика???

Что корейцы додумались в механике ЩУП делать????

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 12:11
dark11
да механика) я почему и написал в ветке,
Всё, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить
т.к. я хз есть щуп или нет, и непонял то что в мануале написано... короче я уже понял что сам я ниче не сделаю :oops:

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

Shark 3.5
для механики корейцы всеже придумали щуп, тока его найти проблемма :D

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 19:46
VITAN
dark11,НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ...
Загоняеш на яму,снимаеш защиту двигла,ищещ(стоя под машиной) :udiv: СБОКУ коробки пробку с резьбой,отворачиваеш (помойму ключь на 17 там рулит :roul: ), и наблюдаеш картину течения масла в природе :roll: (при условии что его там достаточно),а вот если не течет, то проверяется ПАЛЬЦЕВАНИЕМ :roul: -палец в отверстие пробки и счупаеш где масло начинается,и через это же отверстие заливаеш недостающее :vip: (очень удобно-перелить ОЧЕНЬ тяжело),удачи :hb: ...
З.Ы. Помойму в очень большом количестве машин так забубенено... :z) :z)