Друзья, доброго вам времени!
Решил продолжить свой грустный рассказ о встрече клапанов с поршнями после разрыва ремня ГРМ.
Краткая предыстория. Дело было жутко холодным, январским вечером. Случилась эта беда во время движения. Мыслей о разрыве ремешка не возникало и у меня хватило ума крутонуть стартером мотор еще несколько раз. Даже появившаяся легкость, с которой все вращалось, мне ни о чем не сказала. Разрыв диагностировали в Климавто.
Оценив масштаб бедствия банковскими билетами, решил чинить дрыгатель своими ложноножками.
Прежде всего, вопреки мнению о замене головки на новую, отвез старую в ремонт. Где ее: помыли, дефектовали, опресовали, восстановили повреждения, отфрезеровали, заменили несколько седел, заменили две направляющие выпускных клапанов и т.д. и т.п. Должен сказать, что встреча клапанов с поршнями была "теплой", т.к. один из клапанов отломился и прочно застрял в поршне. К счастью для меня и дрыгателя, блок повреждений не получил. Некоторые товарищи, увидев повреждения, говорили о том, что могло пострадать "колено". К счастью для меня и "колена", оно не пострадало и нужды в его фрезеровке нет. Но даже не знаю плохо это или хорошо. Дело в том, что в номинальном размере вкладышей есть три вида. Различаются они между собой по цветам. Цвета могут означать, как различия между плотностями материалов, из которых они сделаны, так и разницу в размерах. Мнений на этот счет я услышал много, чему верить не знаю. Собственно, вопрос: какие вкладыши покупать если размеры шеек:
Шатунные1-я — 39,96
2-я — 39,95
3-я — 39,95
4-я — 39,955
Кому интересно, ниже фотографии того, как выглядела голова и еще собранный блок до ремонта.




Через несколько дней выложу фотографии того как выглядит голова после ремонта. Репортаж с места событий планирую публиковать раз в неделю. Если есть возражения пишите, заткнусь.
С бодуна, хуже всех колобку. У него болит ВСЕ!