Текущее время: 19 июл 2025, 06:48

Нет искры

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Нет искры

Сообщение Drad_r46 » 31 май 2012, 17:11

кто-нить знает код иммо в блок иммо забит или в сам мозг?
Drad_r46
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Курчатов Курская обл.
Имя: Drad
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Prima » 11 авг 2012, 17:42

У меня Кия Сефия 1996года автомат,1,5 DOHC. Машина перестала заводиться, стартер крутит, а искры и бензонасоса нет. Приезжал автоэлектрик с осциллографом, аппарпт блок вообще не видит.. Во-=первых, никто не знает , есть ли в этой машине ИММО, ключи не чипованные, на брелке две кнопки, серая и синяя. Синяя открывает-закрывает, для чего серая-не знаю. Проверяли при помощи свечи — превичной искры нет. Отогнали сегодня в сервис — опять смотрели сканером, сканер ЭБУ не видит, говорят нет питания на ЭБУ.
Вопрос: если ЭБУ неисправен, видит ли его сканер? И стоит ли людям в сервисе лопатить всю проводку?
Можно ли его(ЭБУ) починить, или надо новый искать?
Prima
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 20
Откуда: Тула
Имя: Ирина
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1996

Re: Нет искры

Сообщение LYNX » 12 авг 2012, 04:44

Питание на ЭБУ не сложно проверить. Предохранители, реле в блоке проверить.Если там нормально, то снять накладку тунеля пола и смотреть колодку на блоке ЭБУ. Согласно схемы проверить наличие питания на контактах.
Может с селектора АКПП нет сигнала, что машина на парковке стоит. Может замок зажигания.
А может сканеры такие. Launch X431 Master с моей только ошибки прочитать смог, а китайский на ELM232 позиций 10-12 показывает.
Я к тому, что "лопатить" проводку там навряд ли сильно надо.
Если подозрение на ЭБУ, то вскрыть, посмотреть. Может просто дорожка перегорела.
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 12 авг 2012, 13:45

LYNX писал(а):Если подозрение на ЭБУ, то вскрыть, посмотреть. Может просто дорожка перегорела.

не получится — там все компаундом залито. Я думаю это слёт ключа ИММО. Уменя на брелке было 2 кнопки — малая и большая, большая закрывала, малая открывала. Слёт ключа сделать дешевле, но до следующей усадки АКБ или очередного глюка ИММО. Сканером снимают ключ с брелка и программатором пишут заново вЭБУ, либо удаляют ИММО из ЭБУ (мой вариант).Тут кто-то еще от авеллы химичил ЭБУ, не знай правда что получилось из этого, там ИММО нет.
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение LYNX » 12 авг 2012, 14:34

Prima писал(а):Проверяли при помощи свечи — превичной искры нет

Насколько помню, при слёте ИММО одна искра всё-таки пробегает.
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 13 авг 2012, 07:59

LYNX писал(а):при слёте ИММО одна искра всё-таки пробегает

совершенно верно! :vip: похоже на реле или главный предохранитель, тут где-то описывался способ обхода реле напрямую.
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Prima » 14 авг 2012, 17:47

Вроде бы починили… Но что-то мне все равно не нравится. Потому как сказали, что пустили провод напрямую от зажигания на ЭБУ, так как на ЭБУ не приходит питание, а порыв не смогли найти. Это не опасно и можно ли так ездить?

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 4 секунды:
Чудны дела твои, Господи.... :udiv: Поехала сегодня заправляться, по дороге три раза глохла, но заводилась... Приехала на заправку, и не смогла заглушить машину.. То есть, ключ поворачиваешь - не глохнет, ключ вообще достаешь - все равно не глохнет :think: Приехала домой, посмотрела, температура чуть ли не до критической, куда то делся весь антифриз... Пришлось доставать релюшку, а потом скидывать аккумулятор.. Что делать то, народ??? Что это такое происходит?
Prima
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 20
Откуда: Тула
Имя: Ирина
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1996

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 16 авг 2012, 08:38

Prima писал(а):ключ поворачиваешь — не глохнет, ключ вообще достаешь — все равно не глохнет

а когда сразу сделали она глохла или не проверяли?
Prima писал(а):Что это такое происходит?

похоже перемудрили с электрикой, или как вариант замок залип :think:
Prima писал(а):Что делать то, народ???

искать другого электрика или ехать к тому же, чтоб делал всё как надо. :vip:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Antef » 16 авг 2012, 09:00

недостаточная грамотность электрика автосервиса может привести к серьезным последствиям в следствие дорогой ремонт.
Совет — ищи грамотного электрика или возможно самоучку с мозгами и не кривыми руками
Antef
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 21 день
Сообщения: 68
Откуда: Электросталь
Имя: Антон
Автомобиль: Shuma 2 1,6 л
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Prima » 18 авг 2012, 22:00

Все,проблему вороде решили.Причина оказалась довольно проста.Под капотом,в моторном отсеке черная коробка с главными предохранителями и реле.Туда же приходят жгуты проводов.Нижняя часть съемная и там внутренняя проводка.Она перемкнула,некоторые провода между собой.Изоляция все исправила.А в эбу серии 0K243 с контроллером АКП MZT45 иммобилайзера похоже нету,во всяком случае,нету ни антенной петли у замка зажмигания,ни какго еще подобного датчика,который бы снимал сигналы с брелка и подавал бы их в иммо.А вот у эбу серии 0K280 с контроллером АКП MZT47 он есть.А у нас в начале вылетил не эбу,а контроллер АКП,он стоит в не очень удачном месте,плошмя над левой коленкой водителя и коробка расположена под наклоном,так что если сверху попадает вода,скажем из за какой-то негерметичности,то она автоматом попадает в контроллер.Кстати после замены контроллера коробка переключается чудесно,пропал даже маленький рывок на первой передаче.Над контроллером надо будет сделать козырек из куска звукоизоляции.Так что спасибо всем за ответы,таков вот результат.
P.S. На обороты хх двигателя влияет колличество масла в АКП,когда мало обороты начинают плавать,особенно под нагрузкой.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
И еще,нижние разъемы в колодке предохранителей обработали Контакт-60,а после высыхания и сборки жидкостью для вытеснения влаги(все это продается в Чип-Дипе).Вообще электрика особенно расслабиться в этой машине не дает.
Prima
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 20
Откуда: Тула
Имя: Ирина
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1996

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 19 авг 2012, 21:56

Prima писал(а):Вообще электрика особенно расслабиться в этой машине не дает

эт точно! :cens:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Drad_r46 » 21 авг 2012, 00:15

вот и закончилась моя эпопея…
совместно с электриком завели машину на старых(не рабочих) мозгах так же путем перемычки с массы на 87 контакт главного реле. обнаружилась проблема почему сгорела проводка. пробило изоляцию на одном из болтов к которым подключаются провода(такие в черных резиновых шляпах) на топливном модуле, в результате замыкание на насосе. почему-то не сгорел предохранитель а просто выгорела проводка. терь на провод подающий питание на насос установили доп предохранитель на 10 ампер.
мозги я все еще ищу, если не найду буду старые возвращать к жизни.
кстати компаунд удаляется при помощи нагрева градусов до 150
Drad_r46
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Курчатов Курская обл.
Имя: Drad
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 21 авг 2012, 08:34

Drad_r46 писал(а):мозги я все еще ищу, если не найду буду старые возвращать к жизни

удачи! :pst:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Дым » 21 авг 2012, 21:38

у меня тоже перестала заводиться на ровном месте, только что работала, заглушил на 5 минут и все.
Стартер крутит, а на высоковольтном проводе(от катушки к трамблеру) одна искра проскакивает и все, больше нет.
Бензонасос работает.
Сдал в ближайший сервис пока, но электрик там сразу сказал, что с иммобилайзером ничего сделать не сможет…
Дым
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: kia sephia
Год выпуска: 1998

Re: Нет искры

Сообщение Maikl07 » 22 авг 2012, 01:08

Prima писал(а):Все,проблему вороде решили.Причина оказалась довольно проста.Под капотом,в моторном отсеке черная коробка с главными предохранителями и реле.Туда же приходят жгуты проводов.Нижняя часть съемная и там внутренняя проводка.Она перемкнула,некоторые провода между собой.Изоляция все исправила.А в эбу серии 0K243 с контроллером АКП MZT45 иммобилайзера похоже нету,во всяком случае,нету ни антенной петли у замка зажмигания,ни какго еще подобного датчика,который бы снимал сигналы с брелка и подавал бы их в иммо.А вот у эбу серии 0K280 с контроллером АКП MZT47 он есть.А у нас в начале вылетил не эбу,а контроллер АКП,он стоит в не очень удачном месте,плошмя над левой коленкой водителя и коробка расположена под наклоном,так что если сверху попадает вода,скажем из за какой-то негерметичности,то она автоматом попадает в контроллер.Кстати после замены контроллера коробка переключается чудесно,пропал даже маленький рывок на первой передаче.Над контроллером надо будет сделать козырек из куска звукоизоляции.Так что спасибо всем за ответы,таков вот результат.P.S. На обороты хх двигателя влияет колличество масла в АКП,когда мало обороты начинают плавать,особенно под нагрузкой.Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:И еще,нижние разъемы в колодке предохранителей обработали Контакт-60,а после высыхания и сборки жидкостью для вытеснения влаги(все это продается в Чип-Дипе).Вообще электрика особенно расслабиться в этой машине не дает.

Я балдею ИРИНА-так держать.
Не перевелись женщины в русских селеньях
Если проблему можно решить деньгами- это не проблема а ситуация
Maikl07
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 134
Имя: Михаил
Автомобиль: Кия Шума 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 22 авг 2012, 08:10

Дым писал(а):Сдал в ближайший сервис пока, но электрик там сразу сказал, что с иммобилайзером ничего сделать не сможет

Программа минимум — ищи программер и перешивай ключи ИММО, максимум — сам знаешь.. :udiv:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Дым » 22 авг 2012, 09:39

iz_Lomovki писал(а):Программа минимум — ищи программер и перешивай ключи ИММО, максимум — сам знаешь..

подскажите, где в Москве перешить ключи ИММО?
Дым
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: kia sephia
Год выпуска: 1998

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 22 авг 2012, 10:01

Дым писал(а):подскажите, где в Москве перешить ключи ИММО?

http://www.avto-electrik.ru/service/immokia/
А ключи перешить — это лучше к официалам, они делают наиболее быстро через оф. сайт киа по вин коду.
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Prima » 22 авг 2012, 14:34

Я балдею ИРИНА-так держать.
Не перевелись женщины в русских селеньях


У меня очень умный муж, пытаюсь соотвествовать, так сказать… ;)
Prima
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 20
Откуда: Тула
Имя: Ирина
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1996

Re: Нет искры

Сообщение Дым » 22 авг 2012, 18:19

в сервисе говорят, что это трамблер убился…
буду искать трамблер.
Дым
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: kia sephia
Год выпуска: 1998

Пред.След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4