Кирилл84 писал(а):Добрый день!
С тех пор как начались перепады температуры, моя шума (99 год, автомат) по утрам очень странно себя ведёт: после того как заведёшься из выхлопной трубы валит дым в огромном количестве. Как машина прогревается всё приходит в норму, но за этот маленький промежуток времени я успеваю шокировать всех проходящих мимо людей. Сегодня мужичок из впередистоящей машины даже вылез посмотреть откуда столько дыма/пара!
Подскажите ,в чём дело?
Спасибо
P.S. Дыма/пара как будто ёлки горят.
Специально зарегистрировался что-бы отписать как я избавился малой кровью от точно такой-же напасти
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
!
Купил Сефию-1(двиг.В5) летом, как начались холодные утреники такая-же хрень

Подтянул старого владельца

клянется что с движком

Чем больше слушал "экспертов" тем

Думал что без капиталки не обойтись. Очередной знаток сказал что на его каком-то опеле было также. это был неисправен датчик воздуха(или по-другому он называется). Он то мне его показал на машине, там от воздухана к нему идет воздуховод меньшего диаметра. Он его заглушил у воздухана, а холостые выставил винтом(т.е. они были пост. одни и те-же). Пробил -датчик этот самый дорогой-~3,5т.р Уже легче. Дым на холодную машину пропал, соседи подобрели(ночует под окнами) лишь на холодную подгазовываещь.
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Потом на одном из сайтов прочитал что этот датчик зачастую реанимируют.А именно: аэрозолью для очистки карбюратора брызнул 5сек в жабу этого датчика и оставил на 4 часа. После убрал заглушку все подсоединил и

Холостые заработали как надо. Сэкономил и на датчике.

С тех пор прошло 1,5 года все

Автору повезло меньше перебрал движок а мастер сказал что износа нет. Буду рад если кому-нибудь мой опыт пргодится
