Дело не в меди или аллюминии. Дело в теплоотдаче. А она зависит (мы говорим об исправных автомобилях) от оребрении, кол-ве трубок, наличии спиральных вкладышей (для круглых трубок), конструкции самого корпуса отопителя. Пример: Ниссан Максима (Сефира) 90-х. Радиатор размером с две ладони. Алюминивый. Если всё в порядке, то даже в 30-35 мороза в них тепло. Тоже самое Мазда Кронос, радиатор примерно такого же размера, но медь, и тоже тепло.
juriy1987, Мобис на мой ВИН выдаёт два вида отопителей: DOOWON и HALLA. Выделяет цветом, что стоит DOOWON, но если смотреть по картинкам, то у меня стоит HALLA. Это судя по кол-ву заслонок и их формах.
На твой ВИН показывает", что стоит HALLA. Смотрю на твой отопитель — вылитый с Мазды 626 "переходки" или Кроноса. А они тёплые. И у тебя тепло должно быть. Радитор вскрывать и чистить шомполом. Трогай вход-выход на температуру. Если разницы нет, а воздух не горячий, то скорее всего перегородка в радиаторе. Если разница большая, то забит.
Будешь отдавать радиатор на чистку (если вдруг окажется, что у тебя медь), спроси как вскрывают. Скажут, что пилят, а не выпаивают — уходи оттуда. Это дол…бы. Этот радиатор потом побежит.
Что с "габаритами"?
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.