Всем привет.
Народ нужна помощь. Подошла замена ремня ГРМ и загремела помпа — начал разбирать.
Ни в какую не откручивался шкив колен вала. В интернете наткнулся на способ:
в задней части шкива есть не большие углубления. Вставив в них небольшой болтик — шкив блокируется и типа откручивается. Не помогла мне данная процедура, но и прибавила головной боли. При попытке открутить таким способ болт шкива было ощущение, что задняя часть шкива осталась на месте благодаря этому болтику, а передняя прокрутилась вместе с болтом (?). Открутился он благодаря небольшой металлической болванки доработанной болгаркой, которой уперся в прорези в передней части шкива и в пол.
Суть проблемы, что после замены ремня ГРМ и помпы машина не заводится. Метки на распредвалах выставлены так:
- на впуске: метка I на 12 часов относительно блока
- на выпуске: метка E на 12 часов относительно блока
- прорезь на шестерне коленвала соответствует метке на блоке
Толкатели распредвалов на первом цилиндре находятся так:
- на впуске: свободно
- на выпуске: готов начать толкать клапана на открытие.
Площадка на сигнальном диске находится при таком положении меток внизу шкива. До датчика КВ зубьев 11.
Подскажите мог ли сигнальный диск сместится?