TRANS58 писал(а):Лето ZIC A+ 5w30
Зима ZIC 0W 0w30
70000 полет нормальный)
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:Вова писал(а):Название-ничто,вязкость-все.Ты в Ростове-значит зимой нулевку тебе не надо.Принцип-летом жарким погуще,зимой-пожиже.Тебе летом надо 10,15w40,зимой 5,10w30,причем полусинтетики вполне достаточно.Только на подделку не попади.Подделывают чаще известные бренды.Лично я Петро-канаду лью.В ойл-клубе (набери в поисковике),найдешь все ответы.
Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
Заэор поршень-цилиндр в бензиновых моторах не изменился с 80х-а вязкость масла упала вдвое.Теперь нет моторов-миллионников.Просто производителям надо продать новое авто не позднее,чем через 4-5 лет,либо 250 тыс.пробега.Вот и появляются малозольные масла,для катализаторов полезные.Только смазывают плохо.
Это все гаражные ТАЗовские байки "летом гуще, зимой жиже" Масло надо лить по допускам….причем допуск масла это второе число….коэффициент вязкости масла на прогретом ДВС….
А ДВС с полностью исправной системой охлождения что зимой что летом рабочую температуру не меняет!
Ну может совсем немного…..но современные масла имеют такой температурный диапозон что этого с лихвой хватает…..
Первая цифра это вязкость при отрицательных температурах….и не влияет на свойства масла на прогретом ДВС! движки маздайские….а у них допуски10-30, 5-30, 0-30
хорошее масло
