а потом опять гнить будет...стоит попробовать ортфосфорной кислотой?.Текущее время: 14 ноя 2025, 12:24
Модераторы: DJEM, Модераторы
а потом опять гнить будет...стоит попробовать ортфосфорной кислотой?.




DJEM писал(а): продавал шестилетку, номер виден был на 5+


igor_333 писал(а):почитал про эту тему на другм форуме,неутешительно.номер за 2-3 года ржавеет до неузнаваемости.Умники советуют купить номера для набивки и поверх старых(если есть следы) набить новые! а если криво получится, в ГАИ будет еще больше гимора.[/quotинтересно
Добавлено спустя 1 час 5 минут 56 секунд:жжж писал(а):igor_333 писал(а):почитал про эту тему на другм форуме,неутешительно.номер за 2-3 года ржавеет до неузнаваемости.Умники советуют купить номера для набивки и поверх старых(если есть следы) набить новые! а если криво получится, в ГАИ будет еще больше гимора.[/quotинтересно
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)


вроде в правом верхнем углу блока но точно уже не помню завтра посмотрюжжж писал(а):водяной писал(а):у мну 1,8 и все написано верно - только это не кубик а прямоугольник скорее- когда ставил на учет он был весь залит маслом (текла прокладка клапанной крышки) - сотрудник очень ругался и грозился отправить меня на мойку двигателя но потратив полпачки детских влажных салфеток и рулон бумаги я вроде чего то оттер - а он что то увидел фонариком же как не приглядывался почти ничего не увидел
а скажи этот прямо угольник в правом верхнем углу блока или под выпускным коллектором?

водяной писал(а):вроде в правом верхнем углу блока но точно уже не помню завтра посмотрюжжж писал(а):водяной писал(а):у мну 1,8 и все написано верно - только это не кубик а прямоугольник скорее- когда ставил на учет он был весь залит маслом (текла прокладка клапанной крышки) - сотрудник очень ругался и грозился отправить меня на мойку двигателя но потратив полпачки детских влажных салфеток и рулон бумаги я вроде чего то оттер - а он что то увидел фонариком же как не приглядывался почти ничего не увидел
а скажи этот прямо угольник в правом верхнем углу блока или под выпускным коллектором?
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)


двигателя не прошло даром я узнал не мало важного о этих самых номерах о их очистке и консервации и о том что сними может случится
только я сильно удивлен тем что ни кто так и не знал где номер двигателя а вот сотрудник ГАИ на площадке (при снятии с учета) непоколебимо сказал протрите здесь и я протер я остолбенел
номер был под самым носом в идеальном состоянии ,сотрудник расписался и моё волнение как рукой сняло. ах да я совсем забыл о номере, дальше внимательно читайте он находиться возле масляного щупа это если стоять лицом к движку примерно по середине блока в левой части ориентир (щуп масляный) четко выпирающая площадка на горизонтальной части которой и выбит номер а и о выгорании хоть и коллектор рядом но по моему это просто гон ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)






igor_333 писал(а):наверное это у движков с 1,8 ? ..на наших S6D 1,6 сзади-справа.может имеется ввиду масл.щуп коробки ?




Кащей писал(а):номер был под самым носом в идеальном состоянии ,сотрудник расписался и моё волнение как рукой сняло. ах да я совсем забыл о номере, дальше внимательно читайте он находиться возле масляного щупа это если стоять лицом к движку примерно по середине блока в левой части ориентир (щуп масляный) четко выпирающая площадка на горизонтальной части которой и выбит номер






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4