
Вот такое у меня творилось до мойки




Купил средство для мытья двигателя. Стоит 220 руб.

Поехал в гараж. Раскорячился на половину в гараже, наполовину на улице.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры!
Отсоединил клеммы аккумулятора и снял его от греха подальше.

Снял "плиту" с двигателя.

Накрыл генератор пакетом и хорошенько его закрепил.

Хорошо встряхнул балон и нанес пену на загрязненные места. Стараемся не попадать на лакокрасочные покрытия!



Ждем 10-15 минут. Берем шланг/керхер и т.д. У меня керхер. Струей строго сверху вниз начинаем тщательно смывать пену с грязью.
Затем берем шампунь для бесконтактной мойки и наносим его на элементы подкапотного пространства. Ждем пару минут и смываем вышеуказанным способом.
Вот что получается.





А теперь никуда не торопимся еще часок

Ждем минут 5 что бы вода немного стекла.
Подтаскиваем компрессор поближе к капоту и для начала сдуваем воду со всех элементов.
Торопится не надо

После этого по очереди отсоединяем разъемы и хорошенько их продуваем. Особое внимание уделяем форсункам, катушке зажигания и высоковольтным проводам. Как показала практика вода, в небольших количествах, попадает в свечные колодцы. Все очень хорошо продуть

Для уверенности снял грышку ГРМ. Проверил состояние ремня. Заодно сдул с него пыль




Важный момент. Так как рамка под аккумулятором слабое место, то я обработал ее мовилем!
В результате получилось вот так



Ставим плиту на место.


Даем двигателю поработать 30 минут с ближнем светом, что бы удалить лишнюю влагу.
Вот и все!
Машина завелась без проблем



Катался весь вечер и проблем с залитыми контактами не наблюдал.
Вся процедура заняла порядка двух с половиной часов. Я рад и доволен
