Варианта 3:
1) Самый правильный - поискать поиском по форуму и убедиться что Вы не один такой и проблема
запуска со второго раза в теплую погоду на холодный двигатель - общая болезнь авто
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Вывод - сбиться и ездить в удовольствие. (Правда в одном из своих постов
Тема: Катализатор на Shuma II. Нужна консультация. подчеркнул - попадание и догорание бензина в катализаторе - а это и есть запуск со второго и т.д. запуска - приводит к быстрому износу катализатора).
2) Правильный – загнаться этим вопросом

, и воспользовавшись поиском убедиться – единственный выход – прошивка ЭБУ. Где, как и т.п. – опять в поиск, пожалуйста. Только не прошивайте у кого попало!
3) Правильный, но не по данной проблеме – «…топливный фильтр, сеточка бензонасоса, свечи, ну а потом посложнее - давление в рампе, форсунки…». Так как судя по описанию – у Вас типичная проблема завода со второго раза. Как проверить? Сначала всегда перед заводом на холодную ждем потухания контрольных ламп (некоторые правда погаснут только после завода – «ENGINE» и т.д) – у меня, к примеру, последней гаснет «IMMO» (за это время бензонасос поднимает давление в топливной магистрали, упавшее за ночь) и попробуй на холодную первый раз менее секунды крутануть ключ до зажигания и обратно – и тогда со второго раза как по маслу заведется. Если так - то смотри пункт номер 1 и юзай поиск. Если же действительно заводиться только с 3, 4 раза и т.д. – тогда уже действительно Товарищ прав с «…топливный фильтр, сеточка бензонасоса, свечи, ну а потом посложнее - давление в рампе, форсунки…».