Cartuning » 25 янв 2019, 13:07
Спасибо всем участвующим и просто сопереживающим. За неимением достоверной информации в полном объеме, а так же из-за боязни спалить мозги был куплен диагностический адаптер.
По ошибкам выдал следующее:
1) P1800- Immobilaizer antenn ERROR
2) P1780-Torque reduction Required Signal
3) P0763-Shift Solenoid C Electrical
4) P0604-Internal Control Module RAM Error
Все ошибки пишет имеют статус "Временные". Первые две ошибки выдал сразу. Вторая удаляется, иммобилайзер висит постоянно, не удаляется. Антенну иммобилайзера снял, внешних повреждений нет, в разъеме тоже. Хотел заказать новую-не тут то было. По моему коду нигде нет в наличии, ближайшая доставка через 35 дней ((
Правильно ли я понимаю, что машина не будет заводится при наличии этой ошибки? Иммобилайзер загорается на панели при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Стартер крутит машина не заводится.
Пришлось воткнуть в разъем амперметр, он выдал некое сопротивление в момент подключения, потом выдал нули. При повторном подключении та же картина. Как мне объяснили, вроде как так и должно быть, из за маленькой емкости маленького сопротивления итд. Но я сильно сомневаюсь, потому как почитав разные темы у народа стабильное сопротивление в районе 9-9,5 Ом… Но я и электрика это две разные планеты, поэтому если кто-то подскажет как проверить работоспособность антенны и есть ли экстренные методы как завести автомобиль в случае неисправности-буду благодарен.
Что означает вторая ошибка, я тоже не совсем понял. Она удаляется, после попыток крутить стартером появляется снова.
Насколько я понимаю, третья ошибка по АКПП. Проблемы с АКПП действительно возникли недавно, но из за редкой эксплуатации авто не успел доехать до сервиса. На холодную было две передачи (по ощущениям), после прогрева и пробега около 25-30 км, Коробка работала нормально. Масло меняли тысяч 15 назад, аппаратом, фильтр тоже меняли..
Вопрос по четвертой ошибке. Что это за модуль памяти и с чем его едят?
Вообщем буду благодарен за любую помощь.