Уважаемые участники форума!
Затеял капитальный ремонт двигателя на моей киа спектре 2007 года (1,6) после перескочившего ремня ГРМ. В ходе ремонта выяснилось, что помимо блока пострадала также ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Причем непоправимо. На днях из магазина приехала новая контрактная головка в сборе с распредвалами, клапанами и прочим.
Вопрос: Дело в том, что при сличении обоих головок (новой и старой) на "борту" новой ГБЦ оказался написан номер K30E K10, а на борту старой K2NO3 K1-1. Внешне визуально обе головки одинаковые…завтра будем сличать линейками размеры.
Скажите, пожалуйста, может кто сталкивался — возможно ли вместо старой головки поставить новую без вреда для автомобиля? Или это тот случай когда нужно возвращать деталь?
Заранее благодарен