Текущее время: 26 апр 2024, 23:37
Модераторы: максимка, TILL, Модераторы
Олег1379 писал(а): компрессия в цилиндрах 14
при замене поршней и колец делали хонингование.KMP писал(а):Олег1379 писал(а): компрессия в цилиндрах 14
Многовато! Попадает масло в камеру сгорания. походу кольца отходили свое из-за возможного отсутствия хона
хонингование делал мастер .дрелью, приспособлением специально для хонингования.кольца ставили оригинальные kiaKMP писал(а):Чем?
Кольца какой фирмы ставили?
Олег1379 писал(а):хонингование делал мастер .дрелью
KMP писал(а):Олег1379 писал(а):хонингование делал мастер .дрелью
Ты присутствовал?
Даже если и делал то износ цилиндров уже был. он просто немного продлил жизнь мотору.
На мой взгляд вскрытие должно показать.
А в раскоксовку я не верю.
Олег1379 писал(а):.но подождите двигатель дымит когда холодный
Олег1379 писал(а):.большой зазор в направляющих клапанов
Олег1379 писал(а):дымит и при поворотах
Олег1379 писал(а):масло не жрёт литрами
KMP писал(а):Олег1379 писал(а):.но подождите двигатель дымит когда холодный
Это первый признак износа цпгОлег1379 писал(а):.большой зазор в направляющих клапанов
Рано при таком пробеге.
Временно лечится заменой колпачковОлег1379 писал(а):дымит и при поворотах
Олег1379 писал(а):масло не жрёт литрами
Ну не все сразу.
Когда будет постоянно дымить. будет литрами жрать
Олег1379 писал(а): угол опережения зажигания -11
Миша50 писал(а):неплотность направляющих втулок клапанов в теле головки блока
ну в пределах 6-8 градусов а тем более на холостых оборотах должен кажется меньше.или я не прав?KMP писал(а):Олег1379 писал(а): угол опережения зажигания -11
А сколько должен быть?
Олег1379 писал(а):проехав где то км 50 началось опять
Олег1379 писал(а):ну в пределах 6-8 градусов а тем более на холостых оборотах
KMP писал(а):Боюсь предположить что будет тарабанить? Или нет?
Миша50 писал(а):головку от САКа
KMP писал(а):Олег1379 писал(а):проехав где то км 50 началось опять
Мог и не понять
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:Олег1379 писал(а):ну в пределах 6-8 градусов а тем более на холостых оборотах
На полностью прогретом двигателе и хх в пределах 800-900 об.
На холодном будет больше чем 11
KMP писал(а):Надеюсь колектор ат газ
Миша50 писал(а):Если бы труба тарахтела в небо
Олег1379 писал(а):диагностировали на прогретом двигателе
температура двигателя была 90градусов.как сюда загрузить фото диагностики?KMP писал(а):Миша50 писал(а):Если бы труба тарахтела в небо
Впускной колектор
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Олег1379 писал(а):диагностировали на прогретом двигателе
хх сколько?
Короче. не должно
Олег1379 писал(а):температура двигателя была 90градусов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20