Страница 1 из 1

Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 02:24
beliy682
киа рио, поставил движок от спектры, и проездил 3 года без проблем.

Появились неполадки. Машина под уклоном простояла ночь, утром завел, загорелся датчик давл. масла, глушил ждал, не помогло, с горящей лампой давления масла проехал 10 км, уровень масла был в норме. Что то начало стучать, похожее на клапана, двигатель начал троить, заглушил, подождал 30 мин, завел, лампочка давления горит только на холостых, стуки пропали, но стуки появлялись на оборотах 3800-4800, при каждом включении двигателя коленвал в начале куртился тяжело но двигатель заводился, что то не давало коленвалу крутится (аккум мощный, не старый). Так поехал менять масло, обнаружил что течёт масло из заднего сальника. После замены масла и фильтра сначала всё стало нормально, коленвал начал легко крутится при заведении движка, но после того как дал обороты 4500+ снова загорелась лампа давления на холостых. Оставил авто на 5 часов, завел, проехал 3 км, всё было норм, лампа не горела, но и оборотов 4500 я не давал, скорее всего если бы дал то загорелось бы. Стуки при оборотах 3800-4800 остаются до сих пор.

(За 2 недели до этого менял грм, не правильно выставил метки, и не проверив сразу прокрутил стартером, и сломал 2 выпускных клапана, остальные 6 погнул, в сервисе все клапана поменяли. Всё собрал, и вроде всё было норм. но возможно там что то повредил.)

В итоге: течёт масло из заднего сальника (сальник менял в 2013, 3 года не текло) , горит лампа масла на холостых, стуки похожие на клапан при оборотах 3800-4800. (За неделю до этого тоже после стоянки под уклоном горел датчик давл. масла, но выключение двигателя на 5 мин устранило проблему.)

Вряд ли первопричина неполадок сальник, что может быть ?

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 10:15
Sonata
Надо ещё поездить с горящей лампочкой давления и вопросы сами по себе отпадут или сменятся на ищу контрактный двс! ;) :D

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 10:52
Zhan007
масленый насос скорее всего умер

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 10:57
161
Zhan007 писал(а):масленый насос скорее всего умер

Уже мотор умер.
Сколько ты съэкономил на самостоятельной замене ремня ГРМ ? На новый двигатель хватит?

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 12:18
Sonata
Zhan007 писал(а):масленый насос скорее всего умер


Ага и он стучит об шатун! :faceoff:

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 00:20
beliy682
Выяснилось. Стучат вкладыши, посмотрел примеры звуков в ютубе, точно такой же звук. Поэтому и сальник пропускает. Буду менять вкладыши.

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 00:43
161
beliy682 писал(а):Выяснилось. Стучат вкладыши.Поэтому и сальник пропускает. Буду менять вкладыши.

Давай,продолжай рукожопничать :faceoff:

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 01:00
KMP
beliy682 писал(а):Выяснилось. Стучат вкладыши, посмотрел примеры звуков в ютубе, точно такой же звук. Поэтому и сальник пропускает. Буду менять вкладыши.

Точи колено в ремонт и не страдай херней.
Не ну диагностика по видео это что-то :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 22:40
Zhan007
161 писал(а):Zhan007 писал(а):
масленый насос скорее всего умер

Уже мотор умер.
Сколько ты съэкономил на самостоятельной замене ремня ГРМ ? На новый двигатель хватит?

Кстати спасибо тебе что дал контак того мужика, все сделал, 4 тысячи правда только прошел, но разница заметна, да и уровень масла стоит.

Re: Горит датчик давления масла на холостых, течёт сальник.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 00:57
beliy682
Спасибо всем за комменты
Вкладыши раздавлены. Расточил коленвал. Как выяснить и устранить причину поломки перед сбокой, чтобы снова не застучало?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 01:58
161
Все проверить,поршня,кольца,цилиндры,заменить все резиновые изделия в моторе и следить за уровнем масла при эксплуатации. Либо масло г..вно было,либо уровень низкий,вот на уклоне и поработал мотор на сухую