Страница 1 из 1

треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 01:10
Yuri_kri
Обратил внимание на треск при правом повороте.
Треск легкий, и не каждый раз. Искусственно смоделировать ситуацию не вышло. Примерно в 10-15% поворотов проявляется. При поворотах налево нет.
По звуку похоже на ШРУС.
Заехал к своему мастеру. (Я в провинции, авторизованных сервисов нет).
Нащупали небольшой люфт на правом внутреннем шрусе.
Мастер не уверен в причине.
На спектрофорумах встречается мнение, что такой люфт чуть ли не норма, мужики и на новых машинах обнаруживали.

Что делать?
Париться или нет, если да, то что менять?

Прошу высказать мнение знатоков. Флуд по возможности потом, а то мне скоро в отпуск ехать….. :think:

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 01:15
-=+DeMoN+=-
могут быть и стойки стабилизатора.
но похоже что шарнир.
Я бы сейчас забил бы смазкой его гранату и покатался бы еще, внимательно прислушиваясь.
Кстати, внутренние тоже скрипят )) и именно так — потихонечку (( Наружные просто выворачиваются сильнее.

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 01:20
Yuri_kri
А что по поводу люфта?
Беда в том, что через две недели надо ехать и пройти порядка 5 тысяч км…..

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 01:34
-=+DeMoN+=-
Yuri_kri писал(а): пройти порядка 5 тысяч км…..

ты ж прямо ехать будешь…. ;)
Люфт — износ.
Чехол целый был?
вообще если ехать — то узел ответственный…. она может и 10 тыс еще пройти, может через 1000 развалиться.
Меняй. И пусть остальные посмотрят на предмет трещин чехла, и смазки добавят.
Кроилово ведет к попадалову.
если бы эксплуатация недалеко от дома, на малые расстояния, то можно пол годика поездить. А на 5 тыс — меняй и даже не сомневайся

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 01:39
Yuri_kri
А вал тоже стоит поменять?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Чехол целый.
Остальные тоже в норме. Правый внешний только недавно заменил - после зимы обнаружил рваный пыльник.

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 01:47
-=+DeMoN+=-
Если он не гнутый, то зачем его менять? он еще не одну машину переживет.. тот же лом, только с насечками на концах…

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 09:10
Алексей ЕХ V6
Шрус.
Менять.

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:37
161
Алексей ЕХ V6 писал(а):Шрус.
Менять.

Я бы проехал 5т.км :roll:
Можно ездить долго и счастливо,криминального ничего нет.А по возможности поменяешь.

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 00:21
Yuri_kri
Новый день принес новые сомнения.
Сегодня полдня катался по городу — эта зараза ни разу не затарахтела.
Что изменилось со вчера?
Вчера вечером поменял порваный брызговик.
Анекдот.

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 07:49
ОлегRus
Yuri_kri, гранату в багажник, и с Богом. :hb:

Спектра не Бентли, если что, везде поменяют.

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 08:48
gavruysha
Напоминаю, на правом приводе стоит промежуточный подшипник. Он тоже может издавать звуки. :think:

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Внутренняя граната там трипоид, чутка сложнее устроена чем обычный ШРУС.
Я бы поменял от греха.
Не знаю как сейчас, а на момент владения Шумой - привода (оригинальные) шли только в сборе.

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 15:33
B-a-n-d-i-t
Коды оригиналов- 0K2NC 22 510A, 0K2N1 22 610 (это ШРУС левый наружный с осью).
А вообще, если надумаешь менять шрус, не пожалей денег, купи HDK. Действительно качественные шрусы, у самого такие стоят. Отзывы только положительные! :roul:
KI-010 (HDK, Япония) (без кольца АБС) KI-010A46 (HDK, Япония) (с кольцом АБС).

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:55
Yuri_kri
Правильно говорят — хороший стук себя покажет.
При переобувке обнаружил масло на пыльнике левого внешнего ШРУСа.
После замены ШРУСа все посторонние звуки исчезли напрочь.
Вопрос решился.
Внутренний оказался ни при чем.
Можно закрывать тему.

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:09
Fedor
Yuri_kri писал(а):люфт на правом внутреннем шрусе.

осевой люфт на внутреннем ШРУСе это абсолютная норма, поперечный люфт — ненормально (разбит один из трех подшипников трипоида, только на разгоне — вибрация по всему кузову)

Re: треск на правых поворотах

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:43
Yuri_kri
пока такого не замечал