Страница 1 из 1

Вопрос по чипам в ключах

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 08:44
Poltergeist
Всем доброго времени суток!
Начитавшись разных форумов, заморочился я выкидным ключом. Но наткнулся на дилемму. Не хочется крошить родной ключ ради транспондера. Купить и прописать его большой проблемы нет. А вот точно понять, какой тип транпондера нужен, так и не смог. Везде инфа противоречивая.
Отсюда вопрос к знатокам и тем, кто делал себе выкидной ключ — какой там все таки чип: ID46 или 4D60 (могу ошибаться)? На многих сайтах указан первый (но видно, что инфа из одного источника, где Спектра указана как 2004 года, а не 5-го). А вот один знакомый электрик, который занимался КИА, засомневался и склонился ко второму варианту.
Подскажите, плз, кто в теме…

Вопрос по чипам в ключах или как я сделал выкидной ключ

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 15:37
Poltergeist
Немного подниму тему и расскажу о том, что мне удалось сделать на текущий момент. Может кому-то будет полезно.
Собстна, началось все с того, что у моего брелка от сигналки сломалось ушко.
Изображение
И это постепенно стало напрягать, так как брелок все время куда-нить терялся. То ли в кармане куртки затеряется или на дне сумки, и пляшешь перед машиной, пока его не найдешь… То положишь его в карман джинс, и где-нить по дороге нажмется кнопка постановки на охрану. Приходится останавливаться, отстегиваться, выходить из машины…. потому как из джинс сидя достать что либо нереально).. В общем достало. Можно было поколдовать над брелком и восстановить ушко, можно даже купить новый или б\у копрус с платой на митинском рынке (там этого добра дофига). Но хотелось уж сразу сделать ход вперед. Объединить ключ с брелком и обеспечить компактное ношение, хранение и тд. В результате долгих поисков удалось найти наиболее подходящий вариант корпуса с лезвием ключа за 700 р.
Изображение
Изображение
Сразу скажу — руки у меня с паяльником не дружат, поэтому варианты корпусов, в которых надо было бы перепаивать плату под кнопки, я даже не рассматривал.
Ну, а дальше при помощи перочинного ножа и такой-то матери, с потом и кровью…. отверстия в новом корпусе были подогнаны под кнопки старого брелка. А сама резинка с кнопками, соответственно, была модернизирована под новый корпус, путем удаления неиспользуемой кнопки по середине (даже не представляю, зачем она) и рихтовке окошка светодиода. В готовую конструкцию была размещена плата брелка. Батарейка пульта находится в задней крышке брелка. С ней решил не церемониться… Крышка была обрезана по внутренним размерам нового корпуса без нарушения целостности контактов. Для того, чтобы она плотно прилегала к плате, не мешала закрываться корпусу и убираться ключу, пришлось так же внести доработки, сняв лишние слои пластика на обеих крышках. Не скажу, что получилось красиво, зато встало все на места идеально. Зазоров нет, ничего не болтается и плотно прилегает на своих местах.
Затем отдал в точку заготовку ключика — 100 р.
На выходе получилось вот такое изделие:
Изображение
Изображение
Может не очень красиво, зато вполне бюджетно и почти полностью соответствует предъявленным требованиям.
По факту получился ключ, который открывает машину, но не заводит((((. Теперь продолжаю кумекать, что мне делать с чипом. Искать, купить и прописывать. Но, опять же, какой?? Или все таки раздербанить один из родных ключей?! Может склонюсь к последнему варианту. Тогда будет один запасной ключ от дверей, если все пойдет как надо.

Re: Вопрос по чипам в ключах

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 15:48
Panzer38
Честно, не совсем понимаю тяги к совмещению ключа и брелка сигналки.
А так наоборот — ВСЕГДА храню ключи зажигания и брелок сигнализации раздельно и в разных карманах. :think:

Re: Вопрос по чипам в ключах

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 08:41
Poltergeist
Я сначала тоже подумал, что это может оказаться лучшем вариантом, особенно после того, как у меня машина как-то закрылась с заведенным движком. я тогда посчитал, что это из-за сигналки. Но самое интересное, что при этом оказалась виновата не сигнализация, а тяга кнопки цб на водительской двери. И во второй случай блокировки дверей я как дурак стоял с пультом в руках перед закрытой работающей машиной, а она не открывалась. Мысль о том, что пульт в руках может помочь при угоне.. (ну, если воры сели в работающую машину и поехали, а ты где-то в стороне) — тоже не имеет смысла, так как моя сигналка работающую машину не блокирует — тока моргать начинает аварийкой и все…
Вот такой опыт и привел меня к мысли, что лучше уж не пульт отдельно от ключей, а запасной ключик от дверей в кармашке))))))

Re: Вопрос по чипам в ключах

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 08:23
Fedor
У меня тож проблема, досталось авто с одним чипованным ключом (и он не тот, по которому можно прошить второй), без пин кода ключа, и с одним брелоком штатной сигналки
Вопрос: какой оптимальный порядок действий, что было все как у всех, а им. два комплекта?

Re: Вопрос по чипам в ключах

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 09:48
Poltergeist
Я где-то читал, что у КИА нет мастер-ключа. Оба ключа равны по "правам". Возможно, у вас дубликат, клонированный с одного из них, в котором стоит транспондер (чип), не поддающийся дальнейшему клонированию.. Либо его не тем программатором считывали. Или надо таки подбирать чип и прописывать его в систему дополнительно. Есть табличка соответствия транспондеров http://smartkeys.ru/articles/catalogue.files/kia.html По ней можно подобрать ключик. Ваш ключик, видимо такой http://smartkeys.ru/product/chip-kljuch-kia-zagotovka-s-transponderom-kia-id-46/
Прописать в любом сервисе, который имеет оборудование — от 1500 до … сколько им совесть позволит)).
Если мне не изменяет склероз, то официалы могут отправить запрос в КИА по ВИНу. В центральной базе завода должны храниться коды ключей с инфой по нарезке. Завод сделает дубликат и вышлет официалу. Но стоить это будет ой-ой-ой….

Re: Вопрос по чипам в ключах

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 15:13
Fedor
Poltergeist писал(а):КИА нет мастер-ключа

сорри, не дополнил, машина hyundai trajet и там точно есть главный ключ с правами привязки себя и второго ключа и второстепенный