Страница 1 из 1

В салоне холодно

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:48
Paveltiger
Такая ситуация: В салоне очень холодно езжу в тулупе и валенках(((… По пробкам машина нормально нагревается до 80-85 градусов и в салоне становится тепло, но стоит только выехать на трассу, что я часто делаю по работе, температура моментально падает до 70 градусов и в салоне становится холодно. Много задавал подобный вопрос на форумах ответ для решения этой проблемы сводился к одному — замена термостата. Что я и сделал купил термостат, антифриз и поехал в сервис. Там мне всё поменяли, проблема решена. В салоне тепло даже я бы сказал жарко при минус 20 на улице, температура двигателя 88 градусов. Но счастье оказалось не долгим, через 2 дня я в очередной раз поехал на работу за город, на улице минус 35, завелась без проблем, через 7 км в машине стало тепло, далее даже жарко, и проехав ещё 30 км смотрю на датчик температур — температура опустилась до 70 градусов и в машине начало становится холодно. В чём проблема помогите, опять термостат?

Re: В салоне холодно

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:08
Fedor
Paveltiger писал(а):езжу в тулупе и валенках

все правильно, не май-месяц !
термостат под замену
картонку перед радиатором ставь, движок оставает от набегающего потока воздуха через решетку рад и прорези внизу.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
вариант №2: законопатить щели. прорези в бампере например вот так (теплоизоляция для труб из вспененного полиэтилена):
Изображение
решетку радиатора — изолоном, в качестве крепежа — капрон. хомуты

Re: В салоне холодно

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:38
Александр099
при температуре ниже минус 20 половину радиатора смело закрывай картонкой. У нас на той неделе за двадцать морозы были, вставил картонку, закрыв ею нижнюю половину радиатора, прогреваться стала в два раза быстрее, в салоне теплее, и в пробках температуру держит нормально. плюс картонка защищает от снега, наледи и прочего мусора вылетающего из под попутных автомобилей. :D

Re: В салоне холодно

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 04:58
Paveltiger
Но ведь ранее и при -25 движок не остывал, всегда держал рабочую температуру без всяких картонок

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
попробую конечно картон, результат напишу потом

Re: В салоне холодно

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:23
Fedor
термометр на панели имеет инетесную особенность: при от +70С(±) до +105С (±) он показывает одно и то же — норму.
-35С и -25С разница есть.

Re: В салоне холодно

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:32
Александр099
Fedor писал(а):-35С и -25С разница есть.

Согласен. Когда мороз не больше 10 градусов, моя не замечает разницы, и температуру держит, и прогревается нормально. А вот как до минус 20 и ниже упало стала подмерзать, особенно на трассе.

Re: В салоне холодно

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:03
AleksCar
Замену термостата проводили с промывкой системы охлаждения?
Уровень охлаждайки на месте.
Термостат какого производителя брал?

Re: В салоне холодно

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:26
KRIONIKA
Paveltiger писал(а):Но ведь ранее и при -25 движок не остывал, всегда держал рабочую температуру без всяких картонок


система может быть завоздушена