Страница 1 из 1

Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:32
MaxiBo
Ковырялся на днях в своей Spectra и обнаружил люфт в правой внутренней гранате, точнее в соединении с промежуточным валом! Может ли это быть причиной удара при трогании и переключении на вторую передачу?

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:30
ДИКИЙ
Конечно может.

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:54
Редкостный ГАД
ИМХО — вряд ли. Вибрация или подколбашивание при скорости от 20 до 60 — это может. А вот удар….. это либо сайлентблоки, либо планетарка.

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:20
MaxiBo
Планетарка то что в АКПП? Дядька у меня механика)) плюс ко всему рычаги новые(в сборе) и все опоры двигателя:)
Просто если в этом проблема что именно надо менять ?? гранату или подвесной подшипник(если он отдельно меняестся) ??

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:28
gavruysha
MaxiBo, отдельно врят-ли. На киа любят привод в сборе торговать. Хотя можно и заморочиться. :think:
И таки что люфтит? Пром.опора или трипоид?
Но, правильно написали выше, эти люфты скорее дадут вибрацию, чем стук при трогании.
А это именно стук или пинок коробочный? :think:
Вообще похоже на планетарку. :think:
Но блин, по интернету это только предположение, диагноз только у спеца на подъёмнике.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Оки, назовём то, о чем писал Леха глав.парой. :oops:

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:19
Жора
MaxiBo писал(а):Может ли это быть причиной удара при трогании и переключении на вторую передачу?

Это и есть причина удара.

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 10:02
Редкостный ГАД
Жора, а как этот удар происходит? Что обо что ударяет? Шлицы об шлицы? :think:

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 10:19
Жора
Редкостный ГАД писал(а):Жора, а как этот удар происходит? Что обо что ударяет? Шлицы об шлицы? :think:


Там внутри обойма — сепаратор и шарики, в копусе гранаты канавки, при повышенном износе шариков, канавок, сепаратора, получается люфт. Этот люфт и является причиной удара, бывает со стуком. А что обо что ударяет можно понять по картинке:
Изображение

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:09
Редкостный ГАД
Жора, давай перечитаем пост:
MaxiBo писал(а): в соединении с промежуточным валом!

там только шлиц об шлиц, но от такого люфта удара не будет. Удар идет в планетарке, в сайлентблоках, из за не прикрученных болтов подрамника, из за люфтов подшипников. Далее — у него внутренняя граната , ежели память не изменяет, трипоид. Он не будет болтаться из стороны в сторону, трипоид в обойме ходит взад/вперед, и выработка может быть только в этом положении, но не из стороны в сторону. У меня тоже был люфт в этом соединении, перед покупкой привода в сборе я даже на сварку посадил все это дело, люфтов не было, но удар все равно оставался. И удар такой паршивенький- ежели просто трогаться, то его нет, ежели потихоньку ехать накатом, а потом включить передачу, то вот тебе удар.

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 18:08
MaxiBo
Если плавно отпускать сцепление( очень плавно ), то удара нет. У меня в свое время был Москвич 2141, если кто в курсе как на Москвичах ШРУСа откручиваются и какой удар происходит, то на Spectra что-то похожее но не с такой силой.
А если держать педаль тормоза и побыстрее отпускать сцепление тоже идёт удар+стук и мотор на опорах хорошо дёргает(опоры все четыре НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ).

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 18:33
Редкостный ГАД
Вряд ли это сцепление или что то еще, мне кажется что беда вся в коробке. ИМХО. Поднять машину на подъемнике и послушать/посмотреть откуда что идет, это самое простое.

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 16:06
MaxiBo
Коробка не даст такой люфт!!! а если бы давала представь какой гул должен стоять?

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 16:20
Fedor
+1
за болты рычагов и шарнирные соединения рычагов

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
ТС, поставь машину под уклон (чем круче, тем лучше) и ниткой замерь расстояния от центра колеса (колеса ровно прямо) до, допустим, начала фары с тойже стороны.
далее тоже самое расстояние по другому борту. записываем показания.
далее разворачиваем машину на 180град и меряем теже контрольные точки справа и слева.

сравнивай право/право и лево/лево там где показания изменились - ищи ушатанную деталь подвески

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 18:23
Редкостный ГАД
MaxiBo писал(а):Коробка не даст такой люфт!!!

ой ли?????
MaxiBo писал(а):а если бы давала представь какой гул должен стоять?

никакой. конусные роликовые подшипники и не на то способны.

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:54
MaxiBo
Редкостный ГАД писал(а):никакой. конусные роликовые подшипники и не на то способны.


может я что-то пропустил??? когда в нашем грешном мире подшипники начали давать осевой люфт???

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:10
Редкостный ГАД
осевой — это вверх/вниз? потрогай внутренние шруса, что в коробку вставлены…..

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:14
Fedor
если подшипники на валу, то удару будет довольно долго предшествовать гул (первый этап уничтожения подшипников). ТС об этом не упоминал.

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:19
MaxiBo
Завтра заеду к себе в гараж всё внимательно потрогаю, пощупаю, поглажу :D и отпишусь :pst:

Re: Удар при трогании

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:48
Редкостный ГАД
Fedor, конусные подшипники при больших люфтах при наличии смазки могут не шуметь. Если бы они были зажаты, та давно бы сгорели, а при люфте могут и не гудеть.