Страница 1 из 3

А есть здесь такие? (ТО-0 на Спектре)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:20
yarilax
Купил Спектру не далее как 8 сентября. Это к слову. Вопрос такой: кто нибудь из присутствующих "положил" все таки на ТО -0, которое яростно навязывают все кому не лень? Или 15000 на заводском масле никто не рискнул? У меня есть две позиции:
1. завод: сказали ездить и не париться
2. техцентры: рекомендация с нажимом, чтобы поменял и масло и ТО-0.
Остается определиться с самими владельцами: первый ли я буду такой дурак кто не хочет ехать на ТО 0 и не менять масло в машине до 15000км наезда.:)) :think:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:23
Pirit
езжу 3000 км без ТО 0 без замены масла, но собираюсь поменять в 7500 масло.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:26
БИЧ
У меня машинка старше аж на 8 дней :D !
Для себя решил так:
- периодически посматриваю на уровень масла и цвет (типа, насколько оно испачкалось)
- надо бы поднабрать "болячек" для гарантийки, но их (33 раза тьфу) нету :think:
Вот как только для гарантийки что-нить будет и масло потемнеет основательно, вот тогда и на ТО-0!

P.S. Даже если ничего не случиться, где-нибудь при пробеге 5000...7000 км маслице обязательно поменяю...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:27
MIY
yarilax писал(а):первый ли я буду такой дурак кто не хочет ехать на ТО 0 и не менять масло в машине до 15000км наезда.

Поздравляю с покупкой! :roul:
Я тебе отвечал, что тоже пока не собираюсь! ;) Так, что нас уже двое! :z)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:28
Terran
Я решил совместить ТО-0 с сезонной сменой масла на зиму, ну и ещё надо новые диски с зимней резиной установить. Думаю это будет лучше, а то не охота в мороз иметь проблемы с машиной. Вообщем человек сам должен решить для себя. :)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:31
MIY
AMG писал(а):периодически посматриваю на уровень масла и цвет (типа, насколько оно испачкалось)

Потемнение масла, не говорит о том "насколько оно испачкалось". Для современных масел это нормально.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:33
БИЧ
MIY писал(а):Потемнение масла, не говорит о том "насколько оно испачкалось". Для современных масел это нормально.

Да это я так, образно выразился :D ...
Больше, конечно, его уровень интересует

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:36
yarilax
Насколько я понимаю, если масло вообще не темнеет, значит у него низкая моющая способность - это тоже плохо. А в общем понятно. Подумал только, что к зиме масло 5W20. кое залито в движок корейцами будет в самый раз. И наверное дождусь пресловутых 7 000 а там буду принимать решения. В общем лучше быть со всеми на связи!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

А вот интересно на "меринах" ТО 1 когда делают и сливают ли с них заводское масло? :roul:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:38
БИЧ
yarilax писал(а):Насколько я понимаю, если масло вообще не темнеет, значит у него низкая моющая способность - это тоже плохо. А в общем понятно. Подумал только, что к зиме масло 5W20. кое залито в движок корейцами будет в самый раз. И наверное дождусь пресловутых 7 000 а там буду принимать решения. В общем лучше быть со всеми на связи!

Меня слегка двадцатка в вязкости (5W-20) напрягает. На мой вгляд, жидковато будет при нагреве. Благо, жары уже ожидать не приходится...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:45
yarilax
AMG писал(а):У меня машинка старше аж на 8 дней :D !
Для себя решил так:
- периодически посматриваю на уровень масла и цвет (типа, насколько оно испачкалось)
- надо бы поднабрать "болячек" для гарантийки, но их (33 раза тьфу) нету :think:
Вот как только для гарантийки что-нить будет и масло потемнеет основательно, вот тогда и на ТО-0!

P.S. Даже если ничего не случиться, где-нибудь при пробеге 5000...7000 км маслице обязательно поменяю...


Где брал, ежли не секрет, сразу , али заказывал?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

AMG писал(а):
yarilax писал(а):

Меня слегка двадцатка в вязкости (5W-20) напрягает. На мой вгляд, жидковато будет при нагреве. Благо, жары уже ожидать не приходится...


В общем у меня те же опасения в душе. Но отписали мне про эту тему с завода, и тмпа корейцам виднее чего туда лить, а чего не лить:)) Ну раз они проотвечались, бум надеятся, что наши сборщики не слили оттудова чего нить. Масло кстати гольная синтетика. Еще я слышал такую феню, что все движки узкоглазые прогоняют на стендах перед тем как на авто ставить, потому то и обкатка двигла как таковая не треба. Може байка?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:46
Terran
Да и зимой мне кажется это масло (5W-20) не очень. Если верить инфе из инета., то температура застывания масла считается, напримере (5W-20) так 20 - 5 = 15(15 - это температура застывания), то есть получается что при -15 градусов масло будет очень густое. Это дополнительная нагрузка при запуске двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:47
БИЧ
yarilax писал(а):Где брал, ежли не секрет, сразу , али заказывал?

В Востоке на Б. Черкизовской. Сразу из HD в Москве тока с допами были тыщ ан 40-50. Поэтому заказывал. Неделю без машины на общественном транспорте ездил - :cens: ужас :cens:
Привезли за неделю в требуемой комплектации, но другого цвета. Но по мне теперь red pepper it's best, хотя хотел серебристую.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:49
yarilax
Terran писал(а):Да и зимой мне кажется это масло (5W-20) не очень. Если верить инфе из инета., то температура застывания масла считается, напримере (5W-20) так 20 - 5 = 15(15 - это температура застывания), то есть получается что при -15 градусов масло будет очень густое. Это дополнительная нагрузка при запуске двигателя.


Ошибочка, пардонть. Это масло низкотемпературное как раз. Диапазон от -35 идо ...-20 :)) Посмотрите классификацию масел и усе станет понятным

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:52
БИЧ
Terran писал(а):Да и зимой мне кажется это масло (5W-20) не очень. Если верить инфе из инета., то температура застывания масла считается, напримере (5W-20) так 20 - 5 = 15(15 - это температура застывания), то есть получается что при -15 градусов масло будет очень густое. Это дополнительная нагрузка при запуске двигателя.

Не, не так. Первая циферка хорошая. Если объяснять грубо, то масло с ней загустеет где-то при -35...-40. Мне вторая цифра не очень нравиться. Она выражает вязкость масла при плюсовых температурах. При 20 будет похожа по консистенции на молоко, а хотелось бы, чтоб на кефир :D
За годы общения с ВАЗами привык к 5W-40 или 5W-50...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:53
yarilax
AMG писал(а):
yarilax писал(а):Где брал, ежли не секрет, сразу , али заказывал?

В Востоке на Б. Черкизовской. Сразу из HD в Москве тока с допами были тыщ ан 40-50. Поэтому заказывал. Неделю без машины на общественном транспорте ездил - :cens: ужас :cens:
Привезли за неделю в требуемой комплектации, но другого цвета. Но по мне теперь red pepper it's best, хотя хотел серебристую.


Блин, а мы вообще первый раз пришли 11 ую покупать, взамен проданной! А когда на ценники глянул и понял, что разница в ценах не компенсирует недостатка в качестве, то тода прошлись по недорогим иномаркам. В конце концов остановились на Спектре. Под мои параметры подошла как раз серебрянная. 800 км, пока не жалею :roul:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 11:55
БИЧ
yarilax писал(а):Блин, а мы вообще первый раз пришли 11 ую покупать, взамен проданной! А когда на ценники глянул и понял, что разница в ценах не компенсирует недостатка в качестве, то тода прошлись по недорогим иномаркам. В конце концов остановились на Спектре. Под мои параметры подошла как раз серебрянная. 800 км, пока не жалею :roul:

Даже пробег совпадает, аффигеть ;)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 12:00
yarilax
AMG писал(а):
Terran писал(а):Да и зимой мне кажется это масло (5W-20) не очень. Если верить инфе из инета., то температура застывания масла считается, напримере (5W-20) так 20 - 5 = 15(15 - это температура застывания), то есть получается что при -15 градусов масло будет очень густое. Это дополнительная нагрузка при запуске двигателя.

Не, не так. Первая циферка хорошая. Если объяснять грубо, то масло с ней загустеет где-то при -35...-40. Мне вторая цифра не очень нравиться. Она выражает вязкость масла при плюсовых температурах. При 20 будет похожа по консистенции на молоко, а хотелось бы, чтоб на кефир :D
За годы общения с ВАЗами привык к 5W-40 или 5W-50...

В общем правильно! Но есть еще одно НО: чем больше разница в цифрах, тем менее сезонно масло. Грубо говоря, в тяжелых условиях эксплуатации, а Москоу именно то, лучше пользоваться сезонными маслами. Я ж написал, что это как раз ярко выраженное зимнее масло, что и на офицале у "мОбила" есть

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Даже пробег совпадает, аффигеть ;)

Будем дальше стараться без остановок :pst:

Re: А есть здесь такие? (ТО-0 на Спектре)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 12:33
DenisKA
yarilax писал(а):Остается определиться с самими владельцами: первый ли я буду такой дурак кто не хочет ехать на ТО 0 и не менять масло в машине до 15000км наезда.:)) :think:


Привет. Поздравляю с покупкой!

Я на своей проехал уже 22тык. ТО-0 проходил ещё весной (тогда оно было обязательным) но масло не менял (не обязательно). Первая замена - 15000км, - как и предписывает производитель. На сервисе залили дорогенное Mobil (1150руб), хотя, можно было и со своим приехать (например залитое с завода ESSO за 500руб)

В общем я собираюсь слепо следовать требованиям к эксплуатации, написанными производителем, а они таковы: замена масла каждые 15000км или каждый год.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 13:49
Daemon
Купил своего коня в Автомире на Озерной. На вопрос о нулевом ТО ответили, что надо между 1000 и 2000 км пройти КО (контрольный осмотр) при чем это просто рекомендация а не обязаловка.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 13:54
Чудное создание