Страница 1 из 2

О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 13:59
Tfer
Люди добрые поможите кто словом аль советом добрым а может и не только:-)))
Вкратце суть. шума 2. Стала вылетать задняя передача. И чем дальше тем хлеще. Все остальные передачи в норме только иногда рукоятка кпп жужит, но если рукой придержать то не жужить. Вопрос что делать и как быть. машина 2004 года. пробег 118тыров. Из вариантов замена целиком (новая оригинал в районе 60 тыров коробка) (бу с разборки предложили за 21) либо переборка с поиском полетевших шестерней и замена только их. Но тут хрен знает как залезешь туда так и не вылезешь а все эти шестереночки поштучно тоже могут в сумму обойтись. Просьба тапками сразу не кидаться мож где и было но весь форум не прокуришь а проблема стоит.

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 14:11
Fedor
Tfer писал(а):рукоятка кпп жужит

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10789

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Tfer писал(а):новая оригинал в районе 60 тыров коробка

поищу получше должно быть около 40тысяч
в МКПП лезть нужно людям, знающим технологию по части измерения допусков по люфтам при сборке + имеющим для того необходимый инструмент.
таких мало...

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Tfer писал(а):бу с разборки предложили за 21

можно найти за 16. Мск

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 14:47
ромыч83
День добрый,ничего криминального в этом нет!как правило ремонт заканчивается заменой шестерни задней передачи!!!! :D В шестерне стоят опорные втулки которые разбиваются со временем и перекашивают ее!!!!

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 14:53
Tfer
Ну то есть ваш голос за ремонт? атож скока автомастеров стока и мнений, один давай разберем и посмотрим, второй а найдутся ли потом к ней запчасти, третий говорит да нахрен это надо купи бушную на разборке, решил поэтому с владельцами посоветоваться, атож как обычно лишних денег нет :-)))

Добавлено спустя 3 минуты:
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Tfer писал(а):бу с разборки предложили за 21

можно найти за 16. Мск[/quote]

Ну 16 это уже гдето рядом с ремонтом по стоимости, вот только как там дела с гарантией обстоят на изделие :think:

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:08
ромыч83
б\у кот в мешке как обычно!!!у меня человек двигатель с разборки купил за 80тыр и в итоге через 3тыс км-опять ремонт двигателя,впарили перегретый!!!!

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:09
Tfer
ромыч83 писал(а):б\у кот в мешке как обычно!!!у меня человек двигатель с разборки купил за 80тыр и в итоге через 3тыс км-опять ремонт двигателя,впарили перегретый!!!!

Я так понимаю тоже за ремонт?

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:15
Fedor
Tfer писал(а):как там дела с гарантией обстоят на изделие

обычно условия гарантии прописаны в договоре купли продажи с условием: монтаж д.б. произведен у официалов.

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:18
kniper
Tfer, Сашь, однозначно ремонтируй, ничего там сложного нет :vip: .
Tfer писал(а):второй а найдутся ли потом к ней запчасти,

Если есть корейский ВИН и он пробивается, то найти нужные запчасти будет не проблема :roul:
Tfer писал(а):третий говорит да нахрен это надо купи бушную на разборке
ИМХО кот в мешке :o

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:46
Tfer
Вот спасибо, успокоили немного душу мечущуюся, а то как представлю 60, ну или пусть 40 там прям писец!
Значица торжественно клянусь перед лицом товарищей как разрешу проблему обязательно с меня отчет о проделанных махинациях! :D

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:48
kniper
Tfer писал(а):Значица торжественно клянусь перед лицом товарищей как разрешу проблему обязательно с меня отчет о проделанных махинациях!
Ну-ну, ждем с нетерпением ;)

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:00
Tfer
нерадостное пока развитие темы. итак коробуська снята разобрана. минивывод погнулась вилка фиксирующая передачу, с этого все и началось, значит по запчастям заказано было на прошлой неделе, вилка, шестерня задней передачи, еще шестерня между первичным и вторичным валом и самая жесть первичный вал, еслиб не увжикал его до последнего то былобы еще проще, и тут пичалька сегодня все пришло кроме первичного, надо искать, ни у кого не завалялось случайно? вкратце вот так

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:04
kniper
Tfer писал(а):минивывод погнулась вилка фиксирующая передачу
Вилка муфты синхронизатора наверное правильнее будет ;) :think:
Tfer писал(а): ни у кого не завалялось случайно?

Профиль заполни с местом положения!!! :vip: :vip: :vip:
Tfer писал(а):и самая жесть первичный вал
Интересно, что с ним случилось??? :think:

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:16
Tfer
да скорее что и правильно, гуманитарий я конченый, на валу увжикались зубчики ибо до последнего ездил, профиль поправил, в твери я

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:52
Tfer
чето проблема какаято с валом

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 17:48
Ванька
Интересно, а чем закончился ремонт? :think: Обещал вроде отписаться? :mad:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 18:28
Tfer
да долго все это тянулось, вобщем первый раз заказывали шестерни, вилку, первичный вал, долго заказ исполнялся и не исполнился, пришлось заказывать второй раз, все оставшееся приехало, вал не приехал, решили так попробовать собрать, первые дня три в коробке пошелкивало, на валу ответная часть которая к шестерне задней зализана притиралась похоже, сейчас все в порядке, ничего не вышибает все тихо работает, в общей сложности и масло новое и запчасти и работы обошлись в 14 тысяч, так что можно и нужно делать

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 12:05
alex112009
Добрый день
Подскажите, отличаются чем нибудь коробки шумы от спектры?
У меня завыла задняя скорость, не просто завыла , а стала издавать ужасные звуки, вот вот что-нибудь отвалится.
Коробку ещё не вскрывал, хочу подготовить сначала запчасти, так как заказ идёт две недели.
По каталогу стал искать шестерню задней передачи и втулки, по российскому вин коду не бьётся. А на запрос, экзист ответил, Шестерня задней скорости — 0K2A1 17 310B, Втулки коробки передач — 0K2A2 17 312, если искать по каталогу шестерню — выдаёт схему коробки без втулок, если искать по номеру втулки — выдаёт схему коробки в которой перед шестерёнкой (или в ней) стоят эти втулки. Кто нибудь знает как на самом деле в российской спектре?

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:37
alex112009
Разобрал коробку. На шестерне задней передачи выкрошились зубья, остальные звёздочки целые, такое ощущение что, она была перекалённая. Отдельно втулок перед ней не стояло, а которые в ней наврятле получилось бы перепресовать. Жду запчастей, так-как у нас не в магазинах не даже у оф. дилера шестерней для кпп нет.

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:58
Александр099
Хорошо бы фотки посмотреть, как потроха выглядят. Ну и там всякие "подводные камни", типа втулочек, стопорных колечек, и т.д.

Re: О коробке шумы 2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:37
alex112009
Ура, пришли шестерня, втулки и сальники в диференциал.
При разборке было установлено, что пострадала только одна шестерня, на остальных следов износа нет.
Коробку собрали, работает всё исправно и переключения мягкие.
Была только одна сложность при сборки на которую хочу обратить внимание, что-бы не наступили на теже грабли. Устанавливать шестерню привода спидометра необходимо на снятой коробке, после присоединения к двигателя это сделать практически не возможно, пришлось искать виртуоза щипача, :D чтобы нажиулить болтик на 6. Провозились часа 2, лень было заново коробку снимать.
Фотографии в один фотоотчёт не могу вставить, выдаёт ошибку, поэтому буду по одной.

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
По одной тоже вставлять не получается, попробую вечером на другом компе.
Ладно пока так изложу. Шестерня задней передачи пришла уже с бронзовыми втулками, на родной шестерёнки они были как новые, износа почти нет.
По ремонту рекомендую коробку после снятия помыть снаружи кёрхером, будет приятнее работать и внутрь меньше всякой грязи попадёт, как говорится умная мысля приходит опосля :z) . Для снятия шестерней приготовить доску с набитыми гвоздями, чтобы не перепутать очерёдность и вал с которого снято.
Стоимость ремонта: шестерня - 2100, сальники приводов 2 шт - 200, масло - 1500, герметик - 150, пиво - 1200(разборка и сборка на троих) :alc: