Страница 1 из 1

Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 09:35
slav9ik
Добрый день. Авто КИА спектра АКПП 2008 год пробег 43 тысячи. На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую. Приходит конец коробке? И по чему на холодном переключается без проблем?Уровень масла в норме , не пениться чистое.

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 09:44
gavruysha
Диагностика тебе в помощь.А так,на вскидку,похоже на соленоиды.Пока не нагрелись-работают корректно,нагреваются-начинают глючить.Такое бывает.
Гони на диагностику.

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 15:40
Pat
Это вообще болезнь спектровских автоматов, сделанных в КНР. Такие коробки начали ставить в 2007 году. Потом добавится еще и перегазовка при переключении со 2-й на 3-ю.

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 19:58
slav9ik
А что это за болезнь, в смысле что именно выходит из строя?

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 15:59
Pat
Как мне объяснял человек, который перебирал ее сам — дефекты литья корпуса.

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 09:40
SpeKiaM
Pat писал(а):Как мне объяснял человек, который переберал ее сам — дефекты литья корпуса.


и как с этим можно бороться?

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:07
Pat
Насколько я понял, только переборка.

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:07
SpeKiaM
Pat писал(а):Насколько я понял, только переборка.


а что разве это может повлияять на дефекты литья корпуса?

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:45
Pat
Дефекты проявляются в заусенцах, неснятых фасках, приливах и проч. в местах, где ходят исполнительные механизмы. Если все разобрать, зачистить от дефектов и собрать, все начинает работать штатно.

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 16:53
Sonata
slav9ik писал(а):На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую



Во первых на лицо нет рывков при холодном масле а столдо быть густом,то что оно чистое при пробеге в 43 тс с новья я лично сильно сомневаюсь,попробуйте поменять его,это раз!Второе,как правило акпп киа и хундая идут адаптивные (на вашей не знаю) и вполне возможно что надо просто сканер и сбросить адаптивные настройки на заводские и всё,делается это за минуту!Если коробка не буксует то не чего у вас не отломилось не бойтесь,на моей уже второй корейской авто были "пинки" на холодную с второй на третью,прошли после замены масла! ;)

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:00
водяной
в общем то масло к 43 000 если розоватое то это не соленоиды — если соленоиды, то все — переборка, но масло будет темное и вонючее — и при переключении будет ощутимое проскальзывание… Симптомы описанные похожи на то что бывает у гетцев — связано с датчиками скорости и еще какими то, — но на спектровской древней коробке не знаю есть ли они

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Sonata писал(а):
slav9ik писал(а):На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую



Во первых на лицо нет рывков при холодном масле а столдо быть густом,то что оно чистое при пробеге в 43 тс с новья я лично сильно сомневаюсь,попробуйте поменять его,это раз!Второе,как правило акпп киа и хундая идут адаптивные (на вашей не знаю) и вполне возможно что надо просто сканер и сбросить адаптивные настройки на заводские и всё,делается это за минуту!Если коробка не буксует то не чего у вас не отломилось не бойтесь,на моей уже второй корейской авто были "пинки" на холодную с второй на третью,прошли после замены масла! ;)

какая адаптивная коробка 1991 г? я Вас умоляю - f4ael ставилась еще на форд эскорт

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 14:06
SpeKiaM
водяной писал(а):Симптомы описанные похожи на то что бывает у гетцев — связано с датчиками скорости


меняя датчик скорости, я потратил просто деньги и время!!!

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:54
водяной
я где то читал совет залить в коробку трансмиссионную жидкость советской разработки — якобы она лечит небольшие проблемы с коробкой — писал мужик с ДВ который залил это "чудо" в коробку Тоеты Висты… Как называется не помню… Может кто напомнить?

Re: Дергается при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 02:33
Вова
Прежде всего-подобрать жидкость подходящую.В 07 году взял Сефию 2 на на автомате.Изначально были пинки в интервале 20-50 км.(с 1на 2 ?),менял на Энеос,ZIK,-помогало,на пол-года.Теперь год назад частичными заменами залил Петру-пинков больше не было.Такая-же минералка в основе. Подошла,по характеристикам.А думал-фрикционы изношены 1-2 передачи.

Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:
Так,кому надо -по маслам АКПП.Подразделяются на 2группы. 1)С изменяемыми фрикционными св-вами-Type A,Dexron,Mercon,Mopar ATF +. 2)С не изменяемыми фрикц.свойствами-Type F,G.(их нельзя заменить-если залить в декстроновую коробку-будут пинки при переключениях,но коробка не сломается). Если в коробку под Type F или G залить декстрон-(изменяемые фрикц.св-ва)-будет проскальзывание во фрикционах,особенно под нагрузкой.