Александр099 » 02 сен 2013, 00:03
Пару слов в защиту Амтела 2Р: не успел переобуться прошлой осенью завалило снегом наш город герой, прихожу в гараж снега сантиметров сорок наверное навалило, и как назло никто не выезжал, а гараж у меня последний, не с первого раза конечно преодолел эти злосчастные 150 метров до выезда на центральную, прочищенную, улицу гаражного кооператива, но прорвался! Без лопаты, на изношеном Амтеле 2Р который отходил 5 сезонов и примерно 50тыс.км пробега. (прежний владелец сказал что резина родная.) Поразило то, что в снегу она ползет до последнего как солдат по пластунски, и зарываться даже не думает. В грязи она тоже хорошо себя ведет, косой рисунок протектора хорошо самоочищается, на днях засмотрелся на крузак двухсотый в автосалоне, он был на штатной внедорожной резине, так вот у нее рисунок протектора практически идентичен рисунку Амтела 2Р. В песке тоже достойно себя показала, проскочил мимо сидевшего на пузе 412 москвича, в дальнейшем конечно закопался когда разворачивался, все ограничилось 3-мя минутами работы саперной лопатки. Амтел конечно шумный, жесткий, и управляемость далека от совершенства, тормозной путь большой, зато цена не великая, и износостойкость неплохая. В общем если спокойно ездить соблюдая ПДД и не превышать скорость, не играть в шашечки по городу, и если бюджет скромный, то Амтел 2Р не самый плохой выбор, учитывая все ее плюсы и минусы.