Страница 1 из 1
Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
16 авг 2011, 20:31
Pool
Помогите, у кого какие идеи! Шумка 2 2001 года, замучила. Плавают обороты хх, из трубы черный дым, провалы в газе пока не про газуешь до 2000 при трогание машина захлебывается, если дроссельную заслонку закрыть до конца винтом, то машина без газа вообще не заводится, точнее заводится и тут же глохнет, пришлось немного подкрутить винт, что бы хоть какие нибудь были холостые. Ездил на диагностику 2 раза. Первый раз сказали забит каталик и ошибки нагрева цепи 2 кислородных датчиков. Пробил кталик, поменял лямда зонды. 2 Диагностика показала неисправность дмрв выдает 3 килограмма воздуха, а должен 10, поменял, поставил оригинал, как все было так и осталось, почистил дроссельную заслонку, поменял датчик хх, датчик дроссельной заслонки, свечи. Не чего не помогает, расход просто бешеный!
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
16 авг 2011, 20:45
Shark 3.5
Пожалуйста, аккуратнее и информативнее с названиями.
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
16 авг 2011, 20:55
ШуБр
Pool писал(а):Первый раз сказали забит каталик и ошибки нагрева цепи 2 кислородных датчиков. Пробил кталик, поменял лямда зонды. 2 Диагностика показала неисправность дмрв выдает 3 килограмма воздуха, а должен 10,
хреново… что именно в такой последовательности. В таком разрезе могли убить кислородник(ДК) заново.
в остальном всё верно. Коме одного
Pool писал(а):Пробил кталик
Дело в том, что второй ДК теперь видит постоянный выхлоп без ката… и выдает неверные данные.
Ваианты на выбор
1. поставить кат и поверить еще раз ДМРВ, ДК1 и ДК2 — именно в такой последовательности.
2. не ставить кат, а сменить прошивку на ту, которая содержит обманку. Или поставить обманку — чтобы не видеть ДК.
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
16 авг 2011, 22:22
Pool
Спасибо за подсказки, посоветуйте плиз где можно поставить обманку, или что за прошивка с обманкой и кто прошивает в Москве.
Заранее благодарен.
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
16 авг 2011, 22:42
ШуБр
Кто прошивает не знаю. Курить инет надо и обзванивать. Эту тему я проходил когда газ себе ставил. Оборудование умело работать с первым ДК. Который до катализатора идет. А вот второй надо было обходить, чтобы чек не горел и ЭБУ корректно работал со смесью пропановой.
Умельцы были даже тогда. А сейчас тем более.
Обманку можно и не шить, а попробовать поставить железный вариант, так сказать. Втыкается прямо в разъем диагностики и ЭБУ думает, что второй ДК всегда работает верно. ДК2 в этой системе очень нежный — на нём висит отвественность не просто анализа смеси, а анализ смеси после первого катализатора.
Если прошивкой, то тебе просто зальют от Евро-2. Там система для одного датчика кислорода.
Плюс уберут режимы ДК. Ну или ваще залить экстрим без обратной связи по ДК. Но это, имхо, плохо. Железо в моторе может недолго протянуть в такох системе — не расчитано оно…
Так что по уму — тебе надо восстановить первый кат (который прямо на выпуске дура такая перед мотором) и первый ДК. Залить евро-2 прошивку.
Ты какой кат-то пробил? у тебя их там два — перед мотором и под днищем. Грубо говоря после первого ДК и после второго ДК.
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
16 авг 2011, 23:01
Pool
Пробил 1 перед мотором, доверился знатоку из сервиса. Сказал, что выхлоп плохо выходит, забит каталик, надо пробивать!
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
16 авг 2011, 23:09
Костя677
И с чего такое началось?
Pool писал(а):дмрв выдает 3 килограмма воздуха, а должен 10
А в каком состоянии воздушный фильтр( и вообще остальные фильтры)? Нет- ли тряпки в воздуховодах?
Попробуй прокатиться со снятым воздушным фильтром.
А свечи что говорят, какого цвета изоляторы?
Снять топливную рампу, под форсунки поставить стаканчики и покрутить. Может форсунка какая подливает. Да и почистить заодно.
Pool писал(а):поменял датчик хх
Датчик или клапан? Если клапан или каналы ХХ забиты, то такое может быть.
Pool писал(а):датчик дроссельной заслонки
На всякий случай тестером или компьютером померить равномерно- ли изменяются его показания и какое показание при отпущенной педали газа?
Если искать в датчиках:
Отключить ДМРВ и ДК2 поглядеть, что получится.
Отключить ДМРВ и ДК1 поглядеть, что получится.
Отключить ДК1 и ДК2 поглядеть, что получится.
Для шумы 2 бывает родная прошивка Евро2 (для внутреннего корейского рынка были такие авто. вроде у Дяди Бадда слышал что есть) или тюнинговая есть от Витамина (SVV) и Паулюса. Но до прошивки надо мотор починить.
У меня тоже нет катов и 2 кислородника и никаких ошибок на родной Евро-3 прошивке.
Бери мурзилку
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/ хоть по спектре, но двигатель 1,6 у нас такой- же.
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
16 авг 2011, 23:53
Pool
Я её забрал уже такую. Свечи сначала были рыжие, после удаления ката через неделю проверил стали черные. Снимал воздушный фильтр, изменений ни каких. Менял датчик хх, проверяли на нем шторку все нормально, открывается закрывается. Мереть напряжение датчиков — кто бы посоветовал нормального спеца, везде одни дилетанты и лохотрон, запарился деньги просто так выкидывать!
Добавлено спустя 57 секунд:
второй кат обязательно вырезать?
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
17 авг 2011, 00:16
Вадим на красной
Извините… А где Вы нашли второй кат? Датчики кислорода легко проверяются сканером. Посмотрите на их характеристику.
Чудес не бывает… А вариантов миллион. Никто заочно не скажет точно. Нужно нюхать, трогать, смотреть диаграммы, думать, затем опять трогать-нюхать… В вашем городе наверняка можно найти человека,который возьмется решить проблему. Пуст не за день, но не просто диагностика, а именно решение…
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
17 авг 2011, 00:29
Pool
Если вы знаете нормальных мастеров в Москве, посоветуйте, буду очень признателен.
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
17 авг 2011, 00:33
Костя677
Да погоди ты вырезать.
Неисправные каты по другому влияют.
Черные свечи- богатая смесь. Да и выхлоп черный к тому- же.
Значит
-либо мало воздуха
тряпка в воздуховоде
воздушный фильтр забитый
-либо много бензина.
давление бензина в рампе выше нормы
негерметично закрывается клапан форсунки
датчик кислорода все время показывает бедную смесь (по идее должна высветиться ошибка)
ДМРВ "завышает" показания — а это не так. В любом случае завышение показаний ДМРВ, ЭБУ скорректирует по лямбде.
Давление топлива в рампе на диагностике замеряли?
Ошибки какие- то остались?
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
17 авг 2011, 00:37
Вадим на красной
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
15 сен 2011, 15:15
woloha13
Pool писал(а):Помогите, у кого какие идеи! Шумка 2 2001 года, замучила. Плавают обороты хх, из трубы черный дым, провалы в газе пока не про газуешь до 2000 при трогание машина захлебывается, если дроссельную заслонку закрыть до конца винтом, то машина без газа вообще не заводится, точнее заводится и тут же глохнет, пришлось немного подкрутить винт, что бы хоть какие нибудь были холостые. Ездил на диагностику 2 раза. Первый раз сказали забит каталик и ошибки нагрева цепи 2 кислородных датчиков. Пробил кталик, поменял лямда зонды. 2 Диагностика показала неисправность дмрв выдает 3 килограмма воздуха, а должен 10, поменял, поставил оригинал, как все было так и осталось, почистил дроссельную заслонку, поменял датчик хх, датчик дроссельной заслонки, свечи. Не чего не помогает, расход просто бешеный!
А старый ДМРВ не выкинул, есть огромное желание проверить на своей Шуме.
у меня похожие проблемы
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
15 сен 2011, 15:35
Himchanin
Pool писал(а):Если вы знаете нормальных мастеров в Москве, посоветуйте, буду очень признателен.
Или если территориальноудобно, то к нам.
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
15 сен 2011, 16:06
Вадим на красной
woloha13 писал(а):А старый ДМРВ не выкинул, есть огромное желание проверить на своей Шуме.
у меня похожие проблемы
Посмотрите через компьютер что "кажет" ДПДЗ.
Или если территориальноудобно, то к нам.
Автор уже давно катается на исправном авто.

Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
15 сен 2011, 17:01
woloha13
Вадим на красной писал(а):woloha13 писал(а):А старый ДМРВ не выкинул, есть огромное желание проверить на своей Шуме.
у меня похожие проблемы
Посмотрите через компьютер что "кажет" ДПДЗ.
c этим все нормально
при измерении ДМРВ вместо положенных 0,996 вольт у меня показывает 1,09
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
15 сен 2011, 17:38
Sonata
Померяй компрессию,если прогорел клапан то похожие чудеса и будут ДМРВ будет врать так как газы с поршневой будут попадать обратно меняя разрежение в впускном коллекторе!
Re: Проблемы с Шумой. Выручайте.

Добавлено:
22 июл 2012, 00:41
Maikl07
Наткнулся на тему.
Чем дело-то кончилось, интересно ведь!