Страница 1 из 1

Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 22:43
slav9ik
Ребята подскажите при раскачивании передней части машины слышен скрип и слева и справа. А при раскачивании задней части небольшой стук. На что следует обратить внимание пробег 36 тысяч. Киа спектра.

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:02
LEOPOLD
втулки амортизаторов спереди, стойки стабилизатора сзади.

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:05
artuh1
спереди на рычагах салентблоки могут скрипеть причем они могут при этом и неболтаца , проверить можно поднятием нужной стороны на домкрат и снятием шаровой и покочать рычаг вверх-низ.

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:18
Игорь М.
slav9ik писал(а):На что следует обратить внимание пробег 36 тысяч. Киа спектра.

При таком пробеге ни на что можно не обращать внимание, особенно на сайлентблоки.

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:32
Дима1964
Игорь М. писал(а):ни на что можно не обращать внимание

Российская Спектра все таки :think:

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:57
Игорь М.
Нет ну конечно если все 36000 машина ездила по бездорожью, все может быть…А так ну уж слишком маленький пробег даже для российской сборки что бы было что то серьезное (ИМХО)

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 14:02
Ферапонт
Игорь М. писал(а):А так ну уж слишком маленький пробег даже для российской сборки что бы было что то серьезное (ИМХО)


Легко! Первые проблемы в подвеске спортажа словацкой сборки именно из-за сайлентов на пробеге 28 тыс.

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 14:03
Chameleon
сайлентблоки легко проверить, побрызгав на них силиконом из баллончика, если скрип пройдет — они

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:09
Игорь М.
Ферапонт писал(а):Первые проблемы в подвеске спортажа словацкой сборки именно из-за сайлентов на пробеге 28 тыс.

Я считаю это не нормально, я ни на одной машине, пробеги были свыше 150 000, машины были разные, и не имел с этим проблем, и не менял ни разу сайлентблоки, неужели настолько упало качество деталей :cry:

Re: Скрип при раскачивании машины

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 09:58
Ферапонт
Игорь М. писал(а):Я считаю это не нормально,

А я счастлив просто, ага :z)
Особенно после предыдущего грандспортажа, на котором сайленты в передней подвеске на пробеге 170 тысяч еще родные целы были.
И после фолькса поло с пробегом под 150, где в подвеске тоже все родное было, хоть и амо мертвые напрочь.
И даже на жигулях так мало, как на КМ, никогда детали подвески не ходили.