Страница 1 из 1

Кто-нибудь перебирал насос ГУРа

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 22:00
arte-mon33
Хочу узнать номер подшипника,который стоит в корпусе насоса,т.к. родной уже начал перебирать. Есть желание заменить, только вот какой там стоит?

Re: Кто-нибудь перебирал насос ГУРа

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 11:31
КАТАЛА
каталожного номера KIA отдельно найдешь, только насос в сборе,
темболее сам думаю не переберешь нужно оборудование для запрессовки
подшипник ищи по образцу времонтных мастерских типа "гидромастер" либо
по параметрам подшипника на сайте подшипник.ру или магазине при московском подшипниковом заводе.

PS спасибо заслужил? ;)

Re: Кто-нибудь перебирал насос ГУРа

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 14:19
arte-mon33
Спасибо! ( КАТАЛА,)

Re: Кто-нибудь перебирал насос ГУРа

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 21:35
arte-mon33
Сегодня заменил подшипник в корпусе насоса гидроусилителя, все очень просто. Понадобились три головки (12,14,17) и рожковый на 19, и два часа времени. Стоимость подшипника 60 р.( кстати в корпусе стоит 203-й подшипник, закрытого типа.). Кому интересно расскажу подробней.

Re: Кто-нибудь перебирал насос ГУРа

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:58
КАТАЛА
arte-mon33,
203 очень распростаненный подшипник очень часто в роликах пводных ремней используется.
давай подробнее отчет.
а сальник поменял?

Re: Кто-нибудь перебирал насос ГУРа

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:52
arte-mon33
Для того чтобы снять насос, надо отсоединить шланг подачи жидкости к насосу и трубопровод высокого давления(жидкость лучше слить), и отсоединить датчик давления в системе. Затем надо снять ремень привода насоса, для этого надо ослабить болт крепления регулировочной планки к насосу(болт находится прямо под шкивом) и выкручиваем регулироврчный болт(под насосом со стороны радиатора) и снемаем ремень. Можно по другому снять ремень, как я и сделал, Откручиваем шкив насоса и снимаем ремень вместе со шкивом, если конечно он не натянут до ж....ы. Шкив с валом находятся в шлицевом соединении так что снимается легко. после ослабляем болт крепления насоса к кронштейну, снять его не получиться т. к. болт будет упираться в крыло а/м, для этого откручиваем два болта, из трех(третий находится под экраном коллектора и выкручивать его не удобно), крепления кронштейна к блоку цилиндров и смещаем насос вверх чтобы освободить болт крепления насоса к кронштейну, снимаем болт и насос.
После того как сняли насос, откручивае 4 болта крепления задней крышки насоса и снимаем крышку,(только надо делать это аккуратно,чтобы не повредить прокладку), снимаем ротор с лопастями, статорное кольцо.Под ротором находится круглая такая пластина её тоже нужно снять(опять же аккуратно, не повредите резиновые кольца которые находятся под этой пластиной)
Выбиваем вал из корпуса насоса(не забудьте снять стопорное кольцо подшипника), он выйдет вместе с подшипником. Стучать по валу нужно чем-то твердым но не молотком,а то можно развальцевать сам вал, я выбивал при помощи латунного штифта. Снимаем вал. В тисках сбиваем старый подшипник и устанавливаем новый. В корпус подшипник запрессовывал старым подшипником, чтобы не повредить новый и собираем в обратном порядке( Установите ротор идентификационной меткой вверх. Установите десять лопастей плоскими частями в пазы ротора. Установите статорное кольцо идентификационной меткой вниз.)

Добавлено спустя 49 секунд:
http://www.zapchastimag.ru/articles/ins ... 12_11.html
интересеая ссылка