1) ключ с трещеткой + удлинитель
2) головки для ключа на 10 и на 12
3) отвертка плоская
4) отвертка крестовина (с маленькой ручкой)
все делал в гараже, но нужен широкий гараж, чтоб обе дверцы могли открыться в нем). итак:
1:для начала снимаем клеммы с аккумулятора
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1001/05/851b6c8cd4abt.jpg)
2: разбираем приборную панель спереди чтобы вынуть щиток приборов
далее со стороны водителя снимаем нижний кожух торпеды ( три самореза и защелки)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1001/44/715fcba71d8bt.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i198/1001/74/92981817dc58t.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i158/1001/c7/56cfa229ac48t.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1001/21/656461f74914t.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1001/ff/a3f26438ab05t.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1001/83/6e3d869778e2t.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i209/1001/d9/92237c2d23cet.jpg)
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1001/3c/b9730bb94f6ft.jpg)
получаем вот такое
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1001/66/241acfefcd3ft.jpg)
3: снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы. откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез. и в большом ящике тоже самое только там два болта под головку на 12
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i210/1001/66/b9c9a4d5199ct.jpg)
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1001/21/627e467f1f3ft.jpg)
4: далее головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. она падает вниз. (руль снимать не надо как и подушку). далее на центральном тоннеле откручиваем по два болта с каждой стороны головкой на 10 (это нижние крепления торпеды)
![Изображение](http://i053.radikal.ru/1001/bd/9eb8d212ac8ct.jpg)
5: снимаем боковые треугольные заглушки ( в торцах торпеды)
6: откручиваем по два болта которые видим под этими заглушками (головка на 10)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i105/1001/f8/ca178ab00a0bt.jpg)
7: отодвигаем торпеду от лобового стекла
8 отсоединяем разъемы от жгутов торпеды
9: торпеду можно отодвинуть на опущенные спинки сидений
10: головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем три гайки крепления корпуса отопителя
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i161/1001/10/6e5f139a158dt.jpg)
11: открыв капот снимаем декоративный кожух двигателя
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1001/00/023ee3fa3f77t.jpg)
12: снимаем скобу крепления этого кожуха (два болта на 12)
![Изображение](http://s05.radikal.ru/i178/1001/ea/c46eb522ff6ft.jpg)
13:видим шланги отопителя. их надо снять. НЕ сливая охлаждающую жидкость, снимаем хомуты со шлангов и снимаем их (антифриза вытечет примерно полстакана не больше) (у меня отломлась одна трубка
![Отстой.... :o](./images/smilies/11.gif)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i173/1001/09/96bf9ed28dadt.jpg)
14: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1001/7b/72ee119ae2f2t.jpg)
15: снимаем пластину и резинку за ней
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i203/1001/12/ea006d39226et.jpg)
16: в салоне отодвигаем (очень аккуратно) и достаем корпус отопителя.
17: завалив его набок откручиваем два самореза и вынимаем радиатор
18: сборка в обратной последовательности
в итоге. сэкономил 3900 рублей (работа у официалов в Челябинске). ну подмерз малость )) на улице было -25С
![Этого не может быть... :udiv:](./images/smilies/19.gif)
за сам радиатор отдал 4300 руб.
З.Ы. официалы советуют поменять антифриз... я пока не менял, дождусь тепла, а то ковыряться в холодном движке мне не очень понравилось
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
надеюсь кому то помог
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)