Газовое оборудование на Spectra
Мне приходится часто ездить на большие расстояния,хочу перейти на газ,стоит?
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
потребуется прошивка мозгов двигла для газа.Mishutka писал(а):Стоит но надо быть готовым:
1. В багажнике будет мало места.
2. Обязательно изучи если заправочные пункты по маршруту следования.
3. Зимой с газом хуже заводятся автомобили. (если маршрут пролегает по территории где температура ниже -25 ИМХО не стоит)
4. Возможнопотребуется прошивка мозгов двигла для газа.
если они заводятся на бензине и при t +30-50* переключаются на газ
(DIGITRONIC. BRC. LOVATO
)Nikia писал(а):1. ставь баллон тор (место запаски) - и будет с местом![]()
Nikia писал(а):2. заправок газом (пропан) уже давно везде достаточно![]()
Nikia писал(а):3. с чего они должны хуже заводитсяесли они заводятся на бензине и при t +30-50* переключаются на газ
и как то поехал в Самару в феврале, а там метели и -30. Тяжело с запуском было (после прогрева при переключении на газ машинка глохла) пришлось полностью закрыть подачу газа. Nikia писал(а):4. ставь впрыск и будет тебе Щастье(DIGITRONIC. BRC. LOVATO
)
а вот двигатель твой создавался именно для бензина, а не для универсального топлива (хочешь то, хочешь это) 
Это очень удобно и дистанция без дозаправки увиличивается, я лишь предоставил факты 


юраныч писал(а):но уменьшается ресурс движка на много
LEOPOLD писал(а):тем не менее, после разбора двигателя, работавшего на газу, все сервисманы отмечают идеальное состояние ЦПГ и ГБЦ.
, да и загрязняться там нечему когда авто работает на газу. смола и всякие там нехорошие флюиды оседают в испарителе , который достаточно часто приходится чистить.Alex19757 писал(а):интересный такой вопрос.... деталь , которая постоянно смазывается работает гораздо больше по времени и по ресурсу (те же кольца , та же стенка цилиндра ) , а когда деталь работает насухую ( когда идет подача газа) , то ни о какой смазки не может быть и речи (смазка то конечно присутствует , но гораздо в ограниченном количестве) , быстрее "горят " клапана , вот от этого и уменьшение ресурса двигателя.
интересный такой вопрос.... деталь , которая постоянно смазывается работает гораздо больше по времени и по ресурсу (те же кольца , та же стенка цилиндра ) , а когда деталь работает насухую ( когда идет подача газа) , то ни о какой смазки не может быть и речи (смазка то конечно присутствует , но гораздо в ограниченном количестве) , быстрее "горят " клапана , вот от этого и уменьшение ресурса двигателя.
Nikia писал(а):Все это было раньше, теперь ставят вот такую веЩь
да плюс еще два за работу 32.000
(у меня с работой 24.000
)

когда происходит процесс впуска , в цилиндре образуется воздушно бензиновая смесь , но это не газ! бензин не преврвщается в газ , он представляет собой мелкие пузырьки. эта самая смесь успевает обволакивать стенки цилиндра , тем самым смазывая как кольца так и поршень с цилиндром.
Nikia писал(а):6.01.10г. ехал с Москвы по М4 самый дешевый 92 - 21.50а газ в Ефремове заправил 10.00 рублей за литр.
Nikia писал(а):а что за цены почти 30.000 да плюс еще два за работу 32.000