el_l писал(а):посмотрела перечень механизмов, на которые гарантия действует все 6 лет или 120 тыр пробега.
если кто "в теме" и прокомментирует эти позиции.[/b][/i]
-коробка передач
-пружины передней и задней подвесок
-ШРУСы
-рулевой механизм и гидроусилитель руля
-элементы системы кондиционирования и отопления кузова
-навесное оборудование двигателя (стартер, генератор, датчики и регуляторы системы впрыска и снижения токсичности отработанных газов).
Можно я с пессимистичной точки зрения?
А до кучи и по опыту (немалому) общения с разными сервисами.
Итак.
Коробка - неправильная эксплуатация, включение передач ударом, недостаточно выжатая пежаль сцепления.
Пружины - перегруз! Нефиг было грузить мешки на крышу и в багажник, сами виноваты.
Кондей и отопление - тут надо более точный список механизмов. Обычно - у нас соль сыпят, что ж вы хотели-то? не выдерживают. Дальше долгие споры и может быть починят. Однако!
надо понимать, что ломаться там нечему! и самое дорогое - компрессор. Который "умер от того, что вы регулярно даже зимой не включали кондей в тёплом месте. Масло загустилось и заклинило - не гарантия".
Рулевое - ударные нагрузки, ямы, колодцы. Думайте где ездили.
Навеска - проканает вполне!
Но, с оговорками
Стартёр нет, т.к. "надо ключ вовремя отпускать, а не крутить, когда уже маховик разогнался".
Генератор нет - "использовались нестандартные лампы. Сейчас вы их сняли, но они убили генератор". Или "лампа недозаряда загоралась! как нет? я вам говор загоралась! а вы не обратилисЬ. ситуация усугубилась и вышло из строя"
Датчики впрыска - смотря какой, но... почти на 99% всё будет списано на "где-то заправились. много смол, грязи, вот и забилось"
В общем, мне бы в гарантийку клиентов отшивать с их гемороем