В ясный погожий денек, решил я доехать до гаража, кое-какие вещички отвезти. Приехал, дай думаю рабочие жидкости проверю. Начал естественно с уровня масла в двигателе. Масло менял 4000км назад, уровень был на отметке F (после этого еще несколько раз проверял, уровень был на месте

). Дал машинке отстояться мин 15, достаю щуп, протираю, вставляю-вынимаю и вижу что масло еле-еле (примерно 1-2мм) покрывает кончик щупа

Думаю что не может этого быть! Как же так, неужели там масла почти нет? Мерю еще раз, за ним другой, ситуация та-же. Так как щуп окрашен в черный цвет и на нем плохо видно уровень, я достал сварочный электрод, замерил им. Дальше окончательно убедился что масла все-таки маловато
Загнал машинку в гараж, залез в яму, на защите картера сразу увидел подтеки... Снял ее, задняя стенка поддона была в масле, сколько я там с переноской не лазил, так и не разобрал откуда течь!
Сам думаю что фильтр не качественный попался, прокладку в нем пробило

( ну или как там ее называют).
Вылез из ямы, долил маслица, и оставил машинку ночевать в гараже

Домой на маршрутке

Вот завтра в сервис, смотреть будем, что с ней случилось.
У кого нибудь может что подобное было?
Советы есть какие? Предположения?
--------------------------------------------------------------------
Пробег 19000км. Первая на мой взгляд серьезная проблема!