Текущее время: 28 май 2024, 02:44
Модераторы: TILL, максимка, Модераторы
Landsknecht писал(а):А ещё Шпектры болеют печкой.
Отечественного производства.
Ужас сколько печек в сборе продано...
Andrei1 писал(а):Про печки знаю, а вот о таком первый раз слышу, а лобовуху не переклеивали??
DenisMDV писал(а):Andrei1 писал(а):Про печки знаю, а вот о таком первый раз слышу, а лобовуху не переклеивали??
Два раза уже меняли лобовое стекло.....
Andrei1 писал(а):так может проклеили плохо, или где-то отошло немного???
Andrei1 писал(а):если стекло можно попробовать герметиком замазать
Alex2051 писал(а):дренажная трубка от кондиционера
А я свою течь тоже как не странно после поездки в ливень обнаружил. Кстати, "неисправность" типичная после вмешательств "наших" слесарей. Одно только меня смущает - почему около рулевой колонки капает, кондиционер по идее должен быть с пассажирской стороны и сторону водителя заливать не должно...человек же ясно написал "после дождичка" появляется течь
Alex2051 писал(а):кондиционер по идее должен быть с пассажирской стороны и сторону водителя заливать не должно
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние и, уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору, и цикл повторяется снова.
Kelt писал(а):она где то скапливается. переполняется и в салон... ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1