Текущее время: 01 окт 2014, 03:54

Увеличился расход топлива?!?!?

Владельцы KIA Spectra (ИЖ) (2005 - ~)

Модераторы: TILL, максимка, Модераторы

Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение DenisMDV » 07 апр 2008, 17:08

Товарисчи имею Спектру 2006 г., механика.
Эксплуатирую можно сказать мягко.
Практически не гоняю и не стартую со светофора.
С недавнего времени, заметил что увеличился расход топлива.
Если не ошибаюсь то по тех.данным должен быть расход 10 л на 100 км - город конэчно. :vip:
Знаю что в среднем по жизни 10-11 л.
Замерил сам (Залил 25 л и стал по стрелке следить), получилось по городу 13 с хвостиком... :think:

Не могу понять что такое, может было у кого что то подобное с увеличением расхода топлива... черканите ПЛИИИZ...
.... а то надо ехать в сервис, а очень не хочется...
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 7 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение GeneREA » 07 апр 2008, 17:40

Стрелка врет безбожно, показания +/- полведра.
Поменял Вектру на Спектру и... опять на Вектре...
OPEL VECTRA A
GeneREA
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 6 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Автомобиль: Vectra А

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение Toto » 07 апр 2008, 17:45

DenisMDV
Заправься под горловину, одометр на ноль, поездиешь потом опять под горло и считай сколько вышло.
Toto
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 6 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 98
Откуда: Москва. ЗАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Mohave 3.0. AT.

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение shehs » 07 апр 2008, 17:48

На заправке до отсечки потом езда и снова до отсечки . А потом математика рулит . Тка апося ежели чо мона и бучу поднимать!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 44
Стаж: 7 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 4751
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 54 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение lady speed » 07 апр 2008, 18:02

это действительно так, я вот тоже заметила. и расход прилично увеличился. скоро в сервис на очередное ТО, вот и пусть смотрят. (значит я не одна такая)
Изображение
lady speed
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 8 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Spectra
Год выпуска: 2006

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение mmeat » 07 апр 2008, 20:41

причины всегда одни и теже:
загрязнённый воздушный фильтр, засранные свечи, засранный топливный фильтр.
15тыс.км для воздухана в городе это слишком много (пыли много). Я все расходники на своей машине меняю в разы чаще (тачка старая и благо для меня недорого).
крайние варианты - сбои технического плана (дроссель и т.д.)
mmeat
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петерубрг
Имя: Максим
Автомобиль: mitsubishi galant e55

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение avtoprofi168 » 07 апр 2008, 20:48

здесь не обязательно технические причины. Скорость потока снизилась в городе по 2 причинам, новые штрафы и увеличение плотности, так как вылезли не ездившие зимой. Вся это организация дор.движения играет на увеличение потерь на топливо.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 8436
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение DenisMDV » 08 апр 2008, 11:49

Спасиппа всем... :roul:
Вот посоветовали залить Шеловского 95 VPower (дороговато правда 26,90 руб), вроде он может манехо почистить свечи, да и если бенз предыдущий был хреновый (Лукойл ???), то тоже почистит... Не знаю так или нет...
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 7 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение avtoprofi168 » 08 апр 2008, 11:58

DenisMDV писал(а):вроде он может манехо почистить свечи, да и если бенз предыдущий был хреновый (Лукойл ???), то тоже почистит... Не знаю так или нет...

никогда!!! Для чистки свечей есть только одно средство-прибор Э-205, который кроме проверки их под давлением еще и производит их пескоструйную очистку кремниевым песком. Свечи становятся как новые. И это свечам необходимо делать регулярно, как машине менять масло. Тогда свеча отходит заявленный срок!
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 8436
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение mmeat » 08 апр 2008, 12:41

можно купить много свечей Brisk для 16кл вазов и менять их хоть каждую неделю
сотят они копейки и качества неплохого
mmeat
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петерубрг
Имя: Максим
Автомобиль: mitsubishi galant e55

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение Крабик » 16 май 2008, 10:19

А кто-нить пробовал присадки для очистки топливных форсунок использовать? У меня был небольшой опыт - расход снизился на литр-полтора (для меня ощутимо), но время действия присадки не более 5000-7000 км...
Спектральный анализатор :) ... или наоборот... хм...
Крабик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 7 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 278
Откуда: Волжский (Волгоград. обл.)
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение DenisMDV » 16 май 2008, 14:47

Крабик писал(а):А кто-нить пробовал присадки для очистки топливных форсунок использовать? У меня был небольшой опыт - расход снизился на литр-полтора (для меня ощутимо), но время действия присадки не более 5000-7000 км...


В книженции по эксплуатации авто - не рекомендуют пользоваться какими либо присадками.... Сам не пользовался... :pst:
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 7 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение flix » 18 май 2008, 20:15

Крабик писал(а):А кто-нить пробовал присадки для очистки топливных форсунок использовать? У меня был небольшой опыт - расход снизился на литр-полтора (для меня ощутимо), но время действия присадки не более 5000-7000 км...

С такими вещями надо быть поаккуратней...Если никогда в жизни такие присадки незаливались а пробег приличный, то вся эта гадость которая была и сидела на стенках бака и топливопровода пойдет в форсунки...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Toto писал(а):Заправься под горловину, одометр на ноль, поездиешь потом опять под горло и считай сколько вышло.

Точно..тока бенз в багажник в канистре незабыть..
Желаем Вам счастья, здоровья и творческих узбеков
flix
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 6 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1473
Откуда: Ноябрьск
Имя: Алексей
Автомобиль: пешеход
Поблагодарили: 94 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение wnik » 19 май 2008, 10:41

Теперь могу написать про свой расход после чиптюнинга "Ультрой" :
на 44 литрах 92 бензина, я проехал 527 км,
трасса - 20%, город - 80%.
Считайте сами, напомню расход у меня был не менее 11 литров при такой же езде.
wnik
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 3
Имя: Николай
Автомобиль: КИА СПЕКТРА

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение DenisMDV » 20 май 2008, 09:59

wnik писал(а):Теперь могу написать про свой расход после чиптюнинга "Ультрой" :


Что сделали при тюнинге???
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 7 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение wnik » 20 май 2008, 10:49

Только прошивка от "Витамина" под названием "Ультра".
wnik
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 3
Имя: Николай
Автомобиль: КИА СПЕКТРА

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение DenisMDV » 20 май 2008, 10:51

wnik писал(а):Только прошивка от "Витамина" под названием "Ультра".


И что она дает??? Расход топлива уменьшается???
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 7 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение АДС » 20 май 2008, 11:02

DenisMDV писал(а):С недавнего времени, заметил что увеличился расход топлива.


С недавнего времени, как тепло стало? Кондеем пользуешься? Он не слабо отедает, особенно, когда в пробках тыркаешься. В пробках и без этого расход вырастает, да плюс кондей. А если ещё и с включенным ближним ездишь, так так оно и получается. Посмотри ещё воздушный фильтр. Если совсем засрался, то немного можно реанимировать его, пропылесосив. И главное, чтобы он был сухой, т.к. если фильтр хватанет влаги, это непременно сказывается на расходе топлива.

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Да, и если у тебя свечи стоят какие-нить дирибасовские, выкини их и поставь NGK. Претензий к эти свечам не имею, только положительные отзывы, потому и пользую. Те, которые стоят сейчас 17 000 км откатали - полёт нормальный!. Купил в Экзисте себе про запас. Тыщи через три поменяю. Пока работают без нареканий. На предыдущей машине - десятке, 10 тыщ на этих свечах отъездил на бензине Экто (лукойл), свечи были как новые. Глазам своим не поверил. Те, которые для тебя BKR6E, или V-Line 28, что одно и тоже. Неделю назад в экзисте брал за 245 рэ. (4 штуки). NGK рулит :pst:
Изображение
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 7 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение wnik » 20 май 2008, 11:57

Ответ от разработчика:
Работа двигателя - это всегда компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Сложнейшие процессы, сопровождающие изменение ключевых условий фактора нагрузки и оборотов обеспечиваются Электронной системы управления двигателем (далее ЭСУД).

Для разработчиков (ЭСУД) основными критериями сегодня являются себестоимость коплектующих ЭСУД, 5экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах. При этом необходимо обеспечить соответствующие динамические характеристики ДВС. Вот тут и проявляются конфликты пожеланий к работе ДВС пользователя с реалиями. Проблемы рождаются вполне закономерно, зачастую и в связи с особенностями топлива, точнее - его отличия, в частности, по фракционному составу от европейских норм. Отсюда печально известный проблемный запуск в морозы да и много чего. Ситуацию ухудшает использование разработчиками ЭСУД западных эталонов калибровки. Это относится и к системам Январь (карбюраторная модель программного обеспечения - ПО) и системам Бош последних поколений (7.9.7), имеющих основы математической модели.

Со стороны потребителя требования к двигателю тоже противоречивые. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако, «чудес на свете не бывает» - улучшение одних параметров как правило решается за счет ухудшения других. Но тем не менее, при профессиональном подходе возможны приятные для потребителя компромиссы.

В любой блок ЭСУД заложена программа его работы, она хранится в Постоянном Запоминающем Устройстве (ПЗУ). Набор поправочных коэффициентов в виде двух- и трехмерных таблиц (калибровки) для различных режимов работы двигателя так же заложен в ПЗУ блока ЭСУД. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы ДВС. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов и коррекций, заложенных в ПЗУ.

Изменяя данные ПЗУ, мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, из тех, которыми управляет ЭСУД.

Для получения оптимальных мощностных характеристик для разных режимов работы двигателя необходимо изменять: установку угла опережения зажигания, состав рабочей смеси в режиме, изменить режим работы систем методом рекалибровки и изменения алгоритмов обеспечения. Кроме того, можно изменить обороты и настройки холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя, пусковые калибровки и многое – многое другое.Ярчайшим примером является настройка спортивных моторов нестандартных конфигураций, то есть подвергшихся мощному «железному» тюнингу. Ни для кого сегодня не секрет, что использование каких либо штатных прошивок для таких ДВС не только не обеспечит нужной отдачи, но и может быть попросту опасным для мотора. Такая доводка программы ЭСУД, направленная на открытие дополнительных резервов в управлении работой двигателем, адаптацию под существующие стандарты топлива и пожелания владельца, и называется Чип-тюнингом.

Так есть ли во всём этом смысл?

Каждый сам решает - делать или нет, но тот, кто хоть раз обладал профессионально подготовленной программой ЭСУД в своём авто, как правило, приобретает положительные взгляды на данную тему, хотя бывают и двусмысленные ситуации. Некорректным вмешательством в калибровки можно создать прецедент к механическому разрушению двигателя. Соответственно, как и в любом деле – созданием альтернативных калибровок должны заниматься профессионалы. Крайне опасно доверять серьёзную инженерную работу первому попавшемуся специалисту. Как правило, большинство «специалистов» пользуется приобретёнными на просторах интернета продуктами. И там, несомненно, можно найти неплохие решения, но это для тех, кому везёт в лотерею.
Из информации общего плана – модернизация ПО не сможет на порядок увеличить мощность ДВС. Но совершенно точно может придать эластичности, уверенности в разгоне, гарантировать холодный пуск. А также – что немаловажно – исправить ошибки серийных версий, в наличии которых на настоящий момент нет сомнений. Некоторые имеют явные проявления, собственно на которые наталкивают обращения проблемного характера со стороны клиентов.
Изучением потребительских свойств автомобилей отечественного производства и созданием альтернативных программ управления для отечественного автопрома (и не только) постоянно занимаются сотрудники нашего Технического отдела. Нашим клиентам предлагаются альтернативные калибровки на ВАЗы только собственной разработки, прошедшие длительное тестирование.

Часто задаваемые вопросы.

Ведет ли чип-тюнинг к сокращению срока службы двигателя?
В общем случае - нет. Идеология создания (профессиональный подход) альтернативного ПО такова, что при той же манере езды не возникает дополнительного износа, так как оптимизация достигается таким образом, что никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель, воодушевлённый приростом эластичности и динамики (после прошивки), начинает приобретать агрессивные манеры (есть такие наблюдения!) – посоветуем использовать строго качественное синтетическое масло. Более чем достаточно. Никак не связано с испльзуемой в ЭСУД программой – лишь субъективный фактор манеры вождения.
Расход топлива?
В большой степени расход топлива зависит от манеры езды самого водителя.
То есть модернизированное ПО позволяет ДВС работать на режиме малых и частичных нагрузок зачастую экономичнее заводского. На режиме полного дросселя и высоких оборотов возможен прирост расхода около 1-2 литров –при несоменно более высокой отдаче в режиме ударных ускорений. Хочется заметить, что некоторые наблюдаемые ошибки штатного ПО делают и стандартную прошивку не очень-то экономичным продуктом.

После замеров на мощностном стенде kia spectra в базовой комплектации показала мощность в 93.3 л/с.

Далее была сделана и откатана одна из первых прошивок на спектру. Данные замеров на мощностном стенде показали мощность в 108.2л/с.
Далее были посчитаны изготовленны тюнинговые распредвалы(не злые) для городской езды. Валы были доработанны так, что бы при увеличенных подьемах до 9.5мм холостые обороты не пострадали и оставались в районе 800 об/мин. При установке таких распредвалов потребывалась замена стандартных гидрокомпинсаторов на доработанные и более надежные.Программа под данные распредвалы глобально не коректировалась из личных соображений. После установки разрезных шестерен будем править прошивку.Результат не заставил себя ждать. Замер мощности на стенде показал 116.9л/с.
Сечас пишется прошивка под данные распредвалы и будут устанавливаться разрезные шестерни.

Вот некоторые отзывы владельцев сделавшие чип:

1.Аналогично был сегодня в Востоке у Виталия. Довольно быстро изменили прошивку на машине.
Проехал с этого момента 150 км, результатом пока удовлетворен.
По моим ощущениям зона максимального момента сместилась вниз к 3500, машина несколько лучше едет с двух тысяч, после 3000 начинается приятное ускорение вплоть до 5500 (дальше пока не крутил и "тапку" в пол не жал). Педаль газа стала чувстительней к нажатию, старт с места дается более непринужденно. Динамика, при переключении в районе 3000-4500, стала получше, нежели со штатными настройками. Вместе с этим движение в пробке, в натяг не вызывает у двигателя негативной реакции; заводится машина также без проблем (при данной температуре). Все улучшения отметил в городском цикле на скоростях до 100 км/ч (включительно). Автомобиль с МКПП.
На след. недел поезжу по трассе, напишу отчет...
2.Ну вот поездил на этой неделе по трассе - отписываю свои впечатления.
Как машина ведет себя в городе уже писал, повторюсь только в том, что в зоне оборотов с 2000 до 3500 машина явно едет лучше. И этим провоцирует меня давить на газ сильнее Smiley, так, что не обессудьте гонял всю неделю как ненормальный. Расход составил 10-11 л на сотню по городу.
Проверял так - зажглась лампочка постоянно, залил под завязку бак (92, влезает 40-41 литр, н.з 10 литров в баке всегда есть) - откатал 400 км снова зажглась лампочка постоянно горит. Заливаем снова.
По трассе: на скоростях выше 120 и оборотов 3500 ехала и так неплохо. Сейчас (ИМХО) стало немного получше. Сегодня ездил по Горьковке во Владимир и обратно. Ехал в связке с Сонатой 2,7 170 кобыл.
Шли все время 140-160. Отрезками до 180 разгонялись. Так вот когда он впереди, держаться сзади не проблема, на 160 машина требует еще поддать (хотя, так было и раньше, но сейчас получше).
В те моменты когда шел ведущим краснеть тоже не приходилось за машину. Правда, литраж конечно дает знать о себе. После 170 соната ускоряется (при нажатой в пол педали) на порядок быстрее.
Показателен старт со светофора на трассе. Если раньше для того, чтобы оторваться от назойливых "гонщиков" сзади приходилось крутить дв. до 4500 минимум, то сейчас можно переключаться в районе 3500-4000 оставаясь настолько же динамичным. Связано это скорее всего с лучшей тягой на средних оборотах.
Удалось кое-что намерить ( с секундомером в руках)
разгон на 4 передаче - от 120 до 140 - 8 сек.
разгон на 5 передаче - от 80 до 120 - 17,9 сек
Условия: дорога прямая, погода сухая,МКПП, колеса R15 , загрузка один человек + 30 кг в багажнике
Расход горилки - 10 литров
Чуть попозже, если интересно выложу замеры эластичности на 4 передаче.
3.про чиповку оптпишу позже ,но отсечка ок 7500 rpm(как раз до 100км\ч на второй) ЗА 10.3 сек.
4.Вот, что с расходом бензина. Езжу сейчас переключаясь в районе 3-3,5 об.мин. Динамики хватает вполне даже на таких оборотах. Иногда ускоряюсь при обгонах до 5500 об.мин. Расход бензина при этом составил 10 л. залил 41 литр, проехал на нем 412 км. Хм, примерно так же было и в варианте со стандартной прошивкой. Т.е. хочется подтвердить некоторые ощущения от машины. Динамика улучшилась, а расход (меньше у меня во всяком случае не стал) остался на прежнем уровне.
Насчет измерения мощности на стенде, съезжу попробую на этой неделе.
2 Виталий Какую мощность двигателя показывает стенд? Wink
проектную мощность голого двигателя или мощность, прошедшую через трансмиссию,и соответственно уменьшенную? Huh?
А какую мощность указывает завод изготовитель? ту, что непосредственно подходит к колесам или иную?
5.Итак - сегодня прошился.
Ощущения.
Однозначно - стало лучше на низах тянуть. Не сильно, но лучше. Конечно, окончательно смогу сказать в понедельник - сейчас не так много пробок. В понедельник поеду на работу и обратно - сравню ощущения. Бо очень актуальная ситуация - ползешь на второй передаче, впереди тормозят, ты тоже. Приходится переключаться на первую, а она втыкается при движении всегда с трудом. Цель - ускоряться на второй передачи с 1000-1500 оборотов (без фанатизма, разумеется, речь идет не об "ураганном старте")
Начало зоны "подхвата", по ощущениями, сместилось с 3500 оборотов до 3000 или даже 2500.
На скорости машинка идет уверенно - проверенно сегодня ночью на трассе Домодедово-Москва и МКАД при 160 км/ч.

Буду тестировать дальше - смотреть расход и уточнять ощущения. Очень надеюсь, что мне не показалось, и результат действительно есть - ибо эффект плацебо еще никто не отменял Cheesy

Витамину - респект!
6.На третьей передаче на скорости тридцать киллометров в час,обороты около двух тысячь, тапку в пол нажимаеш и машина из под задницы улетает.
7.Я стал счастливым обладателем продвинутой прошивки для SPECTRA - POWER-3. Грэйт респект Vitaminu.

1.5 недели я "впечатлялся" ездой на новой прошивке и пришло время написать ОтчОт:

Сразу оговорка, моя спектра из той серии что, "жрет немеренно", поэтому отчет будет интересен тем, кто счастлив сжигая 12-13 литров горючки на 100км пути.

Итак: положительный эффект налицо.
1. Расход упал до 10.5 литров.
2. У машины появились такие режимы, которые раньше не были предусмотрены разработчиками
3. Сильно поднялись "низы" и средние обороты, после 4000 оборотов я отпускал педаль машина начала запуливать как сумашедшая.
4. Практически исчезла "та самая дерготня, которая у всех спектр.
5. Звук двигятеля сдвинулся в никзкие тона, стал басовитым, что при разгонах вызывает приятные аудиальные ощущения, и передается на правую ногу и заставляет нажимать и нажимать сильнее и сильнее.
6. Опять же из-за аудиальных ощущений стало не страшно крутить двигатель до 4-5.5 оборотов.
7. Я сдвинулся на передачу "выше", там где раньше ездил на 3 теперь легко или почти легко на 4.
8. Из 7 следует что, я сдвинулся вниз по оборотам.
9. Я стал замечать, что на МКАДе меня тянет поиграть в 15шки.
10. Я очень доволен. В прошивке причина расхода или нет - покажет время (массовое чипование), на данный момент - езда на машине стала доставлять мне удовольствие.

Думаю, что чипованые машины с нормальном расходом, также приятно порадуют своих владельцев.
8.Всё думал как описать очучения от прошивки и вот; Довелось мне давеча прокатится на РЕНО-Лагуна с двигателем 1,8 16v. так вот реношка по сравнению с прошитой спектрой тепловоз и скорый поезд. не порше конечно да и до сааба далеко , но обратно на заводские характеристики возвращаться не хочу. Салон в лагуне бдобрее чем в спектре и ощутимо тише в салоне.Испытания последней прошивки продолжаются.Уже есть один плюс для меня ,машина перестала тупить с работающим кондиционером.А делать чип-тюнинг или нет дело сугубо каждого.
9.Вот и моя машинка поменяла прошивку на Р-3.Прошили 5 дней назад.Как и обещалось Виталием, выросла тяга на низких оборотах.Но особое ощущение получил, когда раскрутил двигатель больше 3800 оборотов, на 3 передаче - ускорение очень сильное, и обороты моментально достигли 6000.С каждым днем машинка нравиться все больше и больше.Звук действительно стал какой то благородный.До прошивки машинка после 4000 оборотов была тупая, тем более с кондеем.Сейчас имею отличную динамику до 4000 и турбоускоритель выше 4000.
Виталий, большое спасибо за прошивку, ждем еще более интересных решений Smiley
PS.Расход при плавное езде чуток поменьше стал.
10.Был сегодня у Витамина , что-то слили - по новой залили..... Smiley
Первые впечатления только ++++ в принципе все как вы тут описывали... и разгон и динамика ( 2 скорость можно вообще не втыкать,- сразу просится 3-я, понравился разгон на 5 передаче....прет как надо и только с ускорением...даже в горку. По МКАДу вообще песня!!! Двигатель стал много тише, а на скорости благородный рык.Если короче то доволен и советую!


Вложения:
Комментарий к файлу: Замер мощности после установки тюнинговых распредвалов на штатные шестерни.

index.php.jpg [ 175.71 | Просмотров: 31 ]

Комментарий к файлу: Замер мощности после чип тюнинга.

1771015JCP.jpg [ 184.72 | Просмотров: 47 ]

Комментарий к файлу: Замер мощности стандартного мотора спектры.

index.php.jpg [ 131.06 | Просмотров: 50 ]


_________________

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Сходите на братский сайт www.spectra-rs.ru , там все написано.
wnik
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 3
Имя: Николай
Автомобиль: КИА СПЕКТРА

Re: Увеличился расход топлива?!?!?

Сообщение DenisMDV » 22 май 2008, 12:40

АДС писал(а):С недавнего времени, как тепло стало? Кондеем пользуешься? Он не слабо отедает, особенно, когда в пробках тыркаешься. В пробках и без этого расход вырастает, да плюс кондей. А если ещё и с включенным ближним ездишь, так так оно и получается. Посмотри ещё воздушный фильтр. Если совсем засрался, то немного можно реанимировать его, пропылесосив. И главное, чтобы он был сухой, т.к. если фильтр хватанет влаги, это непременно сказывается на расходе топлива.

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Да, и если у тебя свечи стоят какие-нить дирибасовские, выкини их и поставь NGK. Претензий к эти свечам не имею, только положительные отзывы, потому и пользую. Те, которые стоят сейчас 17 000 км откатали - полёт нормальный!. Купил в Экзисте себе про запас. Тыщи через три поменяю. Пока работают без нареканий. На предыдущей машине - десятке, 10 тыщ на этих свечах отъездил на бензине Экто (лукойл), свечи были как новые. Глазам своим не поверил. Те, которые для тебя BKR6E, или V-Line 28, что одно и тоже. Неделю назад в экзисте брал за 245 рэ. (4 штуки). NGK рулит


Отвечаю... с какого времени расход увеличился не могу сказать...(где то с весны стал замерять...) кондеем практически не пользуюсь, т.к. не так тепло есчо.... Ближний свет пратически не включаю (днем соответственно...), габариты иногда... вот фильтр недавно в салоне поменяли....
свечи посмотрели все впорядке вроде, свечи КИА...

грешу на бенз хреновый... сейчас (1,5 мес.) заправляюсь только ШЕЛЛ (92), раньше Лукойл (92)....

вроде стало получше.... уже пратически в норме...
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 7 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

След.

Вернуться в Spectra

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3