Пробег 50000, безбожно гремит на отбой передок, начал стучать зад, буду каябу ставить. Заварил резонатор, рекомендую сразу по кругу обваривать. Поменял обе форсунки омывателя (подошли от девятки, что + они без клапана) на 35000 поменял задние колодки, почему то сносились раньше передних хотя все исправно (дисковые тормоза), резина амтел полное г..., зимняя идеально якохама. Накрылся подогреватель водительского сиденья, пока не разбирался чего за фигня. Максимальная скорость 165 км.ч больше не едит. Не нравится свет фар особенно дальний, думаю о ксеноне. Сверчека в торпедо с первого раза не убил буду еще старатся. Двигатель и коробка (автомат) откровенно не согласованы, не хватает момента, бензина жрет стерва даже при спокойной езде по городу 13 л. в Америке этот автомат ставили на мотор 1.8-2.0 л. Летом при полной загрузке автомобиля кондеем можно пользоватся вместо горного тормоза. На максимальной скорости двигатель не раскручивается до максимума момента, отсюда думаю и расход топлива. Машина в целом неплоха если сравнивать с нашим автопромом, а так весьма средненькая, серенькая, хотя своих денег стоит. ИЖевская сборка удивила на 4+, молодцы. Были еще приколы но они от моих кривых рук поэтому о них не пишу.
Тут статья попалась что ИЖа ВАЗ хочет купить, так что кто решил Спектру приобрести спешите, а то это будет ВАЗ со всеми вытекающими.