Текущее время: 25 апр 2024, 04:55
Модераторы: максимка, TILL, Модераторы
gp писал(а):После долгих мучений всё таки заменил родную резину на импортную с коваными дисками. Поставил 195/60 R15 ДАНЛУП СПОРТ СР 01 и диски ВСМПО Элегия. Изменился наружний диаметр колес в большую сторону на 15 мм, что сразу же сказалось на разгонную динамику. Машина стала тупее, по всей видимости увеличится и расход топлива. С чем я боролся, это повышенный шум резины, практически осталось без улучшения. Единственный плюс - это перестала крениться в поворотах. Заходит более уверенно в поворот. Отдать столько денег и не получить ожидаемого результата - очень обидно. А перешёл на R15 я только из-за того, что балансировочные грузики на литых дисках R14 были сорваны об тормозную скобу. Очень маленький зазор оказался.
gp писал(а):А перешёл на R15 я только из-за того, что балансировочные грузики на литых дисках R14 были сорваны об тормозную скобу. Очень маленький зазор оказался.
Juriy писал(а):Упс, я тя прямо спрошу: ты друг Поддубского?
DEN_300 писал(а):Спектроводы, обнаружил щель между уплотнителем (фиксатором)стекла заднего и самим стеклом с внешней стороны в нижнем правом углу. Причем виксатор сделан из чего-то плотного (типа пластмасса) и вправляться особо не захотел. Да и всякого г..между стеклом и уплотнителем налетело В прошлый четверг затонировал машину. Стояла все выходные на солнышке на даче и нечаянно обнаружился трабл. Думаю появился после тонировки (термофеном усаживали пленку спецы в сервисе). А мож от солнца, хотя наврятли. Я не знаю технологию установки в наше авто стекол. Можно ли устранить данный баг??? Мож кто знает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19