Текущее время: 04 май 2024, 11:16

А что она не заводилась?

Владельцы KIA Spectra (ИЖ) (2005 - ~)

Модераторы: максимка, TILL, Модераторы

А что она не заводилась?

Сообщение Makusimu » 31 июл 2007, 08:25

Проехав 160 км на Спектре (3 тыс. пробега) после короткой остановки не смог ее завести. Поведение такое было как-будто сел аккумулятор - сигнализация работала, но при повороте ключа машина вообще не подавала признаков жизни. После того как я оставил ее в покое на пару-тройку минут. она как ни в чем ни бывало завелась и поскакала. причем никаких отклонений в ее поведении вот уже неделю не наблюдаю. Что это могло быть и насколько чревато?
Makusimu
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 116
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 92
Откуда: ***
Автомобиль: ***
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение stiffmaster » 31 июл 2007, 09:07

Makusimu
ИМХО плохой контакт массы!
Проверь затяжку и чистоту клемм на АКБ
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Cap » 31 июл 2007, 09:23

Согласен с stiffmaster.
А ещё лучше, после того как зачистишь намажь циатинчиком а сверху и снизу крепления подушечку войлочную промасленную и все это затяни - про окисление забудешь навсегда!
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение lyustvi » 31 июл 2007, 09:25

Cap писал(а):после того как зачистишь намажь циатинчиком а сверху и снизу крепления подушечку войлочную промасленную и все это затяни - про окисление забудешь навсегда!

Ну-ка, ну-ка... поподробнее и почётче напиши, плииииз!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение shehs » 31 июл 2007, 09:36

А проще сходи в автомаг и купи спецыальную брызгалку для АКБ. Непомню как называца но тама должны знать ;)
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Pat » 31 июл 2007, 12:17

Прошу прощения за предположение:
Если автомат, то, может быть, случайно забыл в N или P поставить? :oops:
В других положениях она не заводится.
Pat
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 дня
Сообщения: 706
Откуда: г. Раменское, МО
Автомобиль: Spectra HD, 2007 г.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение килька » 31 июл 2007, 12:24

Pat
ну на D она точно не заведется. Лучше на Р!
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение stiffmaster » 31 июл 2007, 12:36

Pat писал(а):в N

Заводится в этом положении!
В инструкции написано так.
Если заглушил двигатель в положении D, то нужно перевести в положение N, после чего завести двигатель и перевести в положение P
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Pat » 31 июл 2007, 13:11

Господа килька и
stiffmaster
если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой пост, то можно увидеть, что там я написал, что машина не заводится в других положениях кроме N и P.
Поэтому ваших претензий не понимаю.
Pat
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 дня
Сообщения: 706
Откуда: г. Раменское, МО
Автомобиль: Spectra HD, 2007 г.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение stiffmaster » 31 июл 2007, 13:16

Pat писал(а):Поэтому ваших претензий не понимаю.

Сорри! невнимательность однако! :D
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Cap » 31 июл 2007, 13:34

lyustvi писал(а):
Cap писал(а):после того как зачистишь намажь циатинчиком а сверху и снизу крепления подушечку войлочную промасленную и все это затяни - про окисление забудешь навсегда!

Ну-ка, ну-ка... поподробнее и почётче напиши, плииииз!

че тут подробнее? клемы аккумулятора зачищаешь от окисленного (напильник мелкий или наждачка), мажешь циатином, берешь старый валенок (желательно потоньше) и вырезаешь шайбу такую, чтоб на клемму можно было одеть, окунаешь маслом (не сливочным и не растительным), накидываешь провод, сверху опять такую же щайбу и затягиваешь. Потом тоже самое проделываешь с минусом. Все! :D
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение lyustvi » 31 июл 2007, 13:57

Cap
Спасибки. Теперь понятно. Так и сделаю. :hb:
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение ColdAwe » 31 июл 2007, 13:58

На прошлой недели , на даче поехал в магазин.

Приехал, заглушил, ручник дёрнул и пошёл в магазин.

Вышел из магазина, сел в неё, ключ вставил и поверну...ОПА , незаводиться, что за фигня... 30 минут скакал с бубном вокрук своего ново-испечоного СИДика, и думал всё попал. Вокруг сплошная деревня и русские тазики... чо делать . Никто не подскажет чо может быть!

Взял книгу по машинке и наткнулся на причину, машину заглушил на режиме D!!! Ну и перевёл в режим N, ЗАВЕЛАСЬ!!!

Чесно, руки то чесались залесть под капот и поглядеть на аккумулятор :z)
Чтоб всё у НАС БЫЛО, и ничего за ЭТО НЕ БЫЛО! :-)
ColdAwe
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 152
Откуда: Москва

Сообщение Makusimu » 31 июл 2007, 14:12

простите, что забыл сказать про то, что она у меня на механике :oops: . всем спасибо! :pst:
Makusimu
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 116
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 92
Откуда: ***
Автомобиль: ***
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение saprms » 31 июл 2007, 14:16

stiffmaster писал(а):Makusimu
ИМХО плохой контакт массы!
Проверь затяжку и чистоту клемм на АКБ


странно,но сигнализация же у него работала!
saprms
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 16 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 655
Откуда: Москва,ЮАО
Имя: Максим
Автомобиль: ПЕЖО 308 РР СКД
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cap » 31 июл 2007, 14:21

lyustvi
забыл сказать, шайбу делай побольше диаметром, а вот толщину... можешь порезать вдоль, чтоб потонбше была.
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение stiffmaster » 31 июл 2007, 14:24

saprms писал(а):странно,но сигнализация же у него работала!

А для сигналки разве много надо?
А при повороте ключа все подсаживалось!
У меня такое было, правда на ТАЗ.
Снял клеммы, почистил, затянул, и больше таких проблем не было!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати, а сигналка у тебя на разрыв чего стоит? Стартера?
Реле разрыва где установлено?
Могло реле глюкануть! Тож такое проходил!
А вообще это болезнь плохих контактов или слабого АКБ.
В данном случае вроде АКБ в порядке.
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение avtoprofi168 » 31 июл 2007, 14:39

Cap писал(а):че тут подробнее? клемы аккумулятора зачищаешь от окисленного (напильник мелкий или наждачка), мажешь циатином, берешь старый валенок (желательно потоньше) и вырезаешь шайбу такую, чтоб на клемму можно было одеть, окунаешь маслом (не сливочным и не растительным), накидываешь провод, сверху опять такую же щайбу и затягиваешь. Потом тоже самое проделываешь с минусом. Все!

лучше всего зачищать специальным приспособлением, стоит рублей 30, представляет из себя круглую толстую шайбу с внутренней конусной кордощеткой или пластиной. Очень важно при зачистке сохранить геометрию конуса клемм акб. Циатим конечно можно, но рекомендуемая смазка-технический вазелин. А вот насчет войлочной шайбы вопрос спорный. Нигде сейчас на акб такого не применяется. Да и масло сейчас весьма активно химически.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Cap » 31 июл 2007, 14:51

avtoprofi168
поспорю ;)
шайба с войлока для того чтобы со временем воздействия на циатим не было. масло... у каждого в гараже от отца есть по три канистры ВЛки советских времен. Если не у каждого, так у соседа-пенсионера спросите.
а вот про геометрию эт точно! :roul:
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в Spectra

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Робот] и гости: 3