Текущее время: 26 май 2024, 18:34

штатный иммобилайзер vs автозапуск на Kia Spectra

Владельцы KIA Spectra (ИЖ) (2005 - ~)

Модераторы: TILL, максимка, Модераторы

штатный иммобилайзер vs автозапуск на Kia Spectra

Сообщение nevermike » 26 мар 2007, 23:49

Здравствуйте,есть у кого-нить опыт по установки в Спектру с автомат коробкой автозапуска?Там стоит чертов иммобилайзер есть у кого нибудь нормальная электрическая схема этого чуда техники?
nevermike
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 8
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kuvalda » 27 мар 2007, 00:16

Да все гораздо проще! После установке сигнализации подключаешь модуль обхода иммобилайзера.Стоит он 500 руб. Из второго ключа вырезаешь чип и ставишь в модуль либо просто сам ключ.
Такая KIA Sportage NEW только у меня и у Майкла Джексона!
Kuvalda
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Sportage NEW

Сообщение nevermike » 27 мар 2007, 00:38

этот способ я знаю,но он абсолютно мне не годится поскольку надо сразу два ключа.
Да и здесь тоже не так все просто...вы сам ставили себе такой обходчик ,или только слышали о нем?
Должен быть другой способ обхода штатного иммобилайзера,а для этого нужна схема соединений Иммо с Эбу и другими причиндалами в авто.В книге по Спектре толком нет ничего....
nevermike
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 8
Откуда: МОСКВА

Сообщение Радиотехник » 07 май 2007, 22:03

Альтернативная схема обхода -
перед глушением двигателя (сигналка с дсит. запуском), активируете режим дист. запуска, релюшки перехватывают "пару" проводов и иммобилайзер "думает", что двигатель не остановлен и не входит в режим охраны, хотя, на самом деле Вы уже погасили мотор, и закрыли машину. Далее, в повторном запуске иммо не учавствует, т.к. он - обманут.
Эта схема - большая дыра в противоугонной функции и, обычно, в нее и лезут угонщики.
Вариант с вторым ключом-меткой - чуть более надежен, но также, абсолютно не противостоит угону.
Важно помнить - дист. запуск - классная и удобная штука, но большая брешь в защите вашего авто. :o
Нельзя впихнуть невпихуемое!
Радиотехник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 18 дней
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение КАТАЛА » 07 май 2007, 22:19

новый иммо в киа работает по шине данных, там ничего ты не перехватишь, только чип в обходчик, а если для страховой нужно 2 ключа, покупаешь балванку КИА и все, либо дополнительно за 1000р прописываешь ее в свой МОЗГИ(ИММО)
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Радиотехник » 08 май 2007, 00:00

КАТАЛА писал(а): покупаешь балванку КИА и все, либо дополнительно за 1000р прописываешь ее в свой МОЗГИ(ИММО)

Ахфигеть! За транспондерную метку - выложить штуку рублей в рознице, при себестоимости 20 руб. в партии 1000 штук. хАроший бизнес! Прибыль с тремя знаками до запятой.
В комплекте к машине даются два ключа - в каждом из них есть метка иммо. Зачем покупать третий для обходчика, если можно вынуть ее из второго ключа?
Я фигею над лохами, главное - граммотно в уши напИсать, и снимай с них бабло, сколько хошь... :roul:
Радиотехник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 18 дней
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nevermike » 08 май 2007, 00:35

Всем кому интересно:

У стандартных обходчиков размеры примерно с пачку БЕЛОМОРКАНАЛА и необходимо размещать антенну обходчика вокруг или рядом с антенной иммобилайзера,что очень сильно снижает противоугонные качества штатного ИММО:СЛЕДУЯ ПО ЭТИМ ПРОВОДАМ ЛЕГКО ОБНАРУЖИТЬ МОДУЛЬ ОБХОДЧИКА :o
ВЫХОД ПРЕДЛАГАЮ ТАКОЙ:
Изготовление обходчика собственной конструции
работает и выглядит так:нет никаких дополнительных проводов,идущих к антенне ИММО в районе ключа зажигания (размер устройства определяется размером чипа ключа и катушки индуктивности вокруг него + реле(хочу поставить герконовое - самое маленькое)
Обходчик включается только тогда ,когда производится дистанционный запуск ,в любом другом случае иммобилайзер работает в штатном режиме. :roul:
Не знаю где вы нашли прошивку ключа в мозги за 1000руб,я прошил за 500 в ТиРексе
nevermike
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 8
Откуда: МОСКВА

Сообщение Радиотехник » 08 май 2007, 00:47

nevermike писал(а):я прошил за 500 в ТиРексе

Тоже хАроший бизнес - два знака до запятой.
nevermike - граммотная конструкция - зашунтировать метку катушкой, а потом расшунтировать релюхой по сигналу от автозапуска (сигнализации). Маладца! :pst:
Только релюшку надо ставитьс двумя группами контактов - на другую повесить вторую антенну иммо в укромном месте под торпедой. Число витков и индуктивность, надеюсь, известны?
Радиотехник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 18 дней
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nevermike » 08 май 2007, 01:06

Вы все про бизнес!!!А "лохи" и мочепускание в уши тут не причем!Как же еще можно прошить клюкч в ИММО по вашему и получить 2-а клюкча на руки и автозапуск??? (Вот надо мне 2-а клюкча и все!)
Понятное дело что в салоне такие расценки за пустяковые по сути действия,нет можно и самому программатор купить стоит по-моему 2500руб чтоли ...


Да все верно-типа так все и будет,только идуктивность не известна-да она и не особо нужна,мне удалось получить эти параметры и без измерения индуктивности(прибора просто не было)достаточно оказалось измерить сопротивление ...можно кстати обойтись и релюхой с одной группой...
nevermike
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 8
Откуда: МОСКВА

Сообщение Радиотехник » 08 май 2007, 01:25

nevermike писал(а):Вы все про бизнес!!!А "лохи" и мочепускание в уши тут не причем!Как же еще можно прошить клюкч в ИММО по вашему и получить 2-а клюкча на руки и автозапуск??? (Вот надо мне 2-а клюкча и все!)

К Вашей машине давали два ключа зажигания? Один используете - другой - про запас. В обоих стоит метка иммобилайзера. Скажите, нафига дармоедов из автосервисов кормить за программирование третьей метки иммобилайзера для "обходчика", а? Вынули метку со второго ключа - полижили в "модуль обхода" иммо - и сэкономили 500...несколько тысяч рублей. Они же уже две - по факту - в иммобилайзере "прописаны".
Радиотехник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 18 дней
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nevermike » 08 май 2007, 01:48

Да все верно!Полностью с вами согласен,особенно про дармоедов из салонов!!!
но представьте-вы потеряли тот злосчастный клюкч,и что делать ?выкорчевывать с таким трудом запрятанный обходчик,ведь тогда придется не только его выкорчевать,но делать по новой!а это уже выльется в значительно большую сумму!
А у вас нет идей как еще можно обойти злосчастый ИММО и подружить его с автозапуском?Где то в и-нете читал о каком-то универсальном обходчике,не использующим чипа из клюкча и подключаемом совместно с любым штатным ИММО...
nevermike
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 8
Откуда: МОСКВА

Сообщение Niente » 08 май 2007, 02:00

Радиотехник писал(а):с
В комплекте к машине даются два ключа - в каждом из них есть метка иммо. Зачем покупать третий для обходчика, если можно вынуть ее из второго ключа?


Ну не буяньте. :)

Я догадываюсь, "оп чём речь человек толкает": страховым для Каски (или иного страхового плана с "Угоном") - нужны ДВА комплекта рабочих ключей.

Стало быть, если мы "хороним" одну капсулу из ключа в обходчике - надо заказать (и прописать на кольце замка) - еще одну болванку-ключ.
За этим делом - и покупается ещё один дубликат ключа, который дописывается к "знакомым" иммо - и хоронится в нутрях автозапуска.
При этом страховой по-прежнему предъявляются два требуемых ключа. :-) "Что и требовалось"

(надеюсь, ничего нового не сообщил) :)

Про цены спорить и дискутировать не буду: обычно авторизованный сервис требует "ещё один родной ключ" для прописи. Сколько стоит отдельная капсула и в каких партиях - их не волнует. "Транспондер должен быть из родного ключа-болванки". И усё. :roll:

(ЗЫ: Всё сказанное - из офиц. отношений с оф. сервисами. Они не обязаны сертифицировать отдельно принесенные капсулы на предмет совместимости (прописываемости) в штатном кольце замка зажигания. Вот и просят "просто родной ключ" на алтарь обходчика. :) Коий стоит около 30 уе, плюс некоторый рубль - за пропись)

(мне так на Армянском Радио рассказали.) :)
Последний раз редактировалось Niente 08 май 2007, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Радиотехник » 08 май 2007, 02:11

nevermike - лично для Вас, когда приедет долгожданная кияшка для моей жены, я всесторонне изучу на "пациенте" вопрос работы штатного иммо, как и по каким проводам (по штатной проводке или отдельному проводу) передается инфа от иммобилайзера к контроллеру впрыска и другим дивайсам.

nevermike писал(а):А у вас нет идей как еще можно обойти злосчастый ИММО и подружить его с автозапуском?Где то в и-нете читал о каком-то универсальном обходчике,не использующим чипа из клюкча и подключаемом совместно с любым штатным ИММО...

Есть такое. Коробочка, вплетенная в электрику автомобиля с энергонезависиой памятью. В нее записывается код метки (согласно инструкции этой коробочки). При активации режима дист. запуска - "коробочка" передает код метки в контроллер впрыска (мозги автомобиля) - и машина заводится. Вот и все. Вторая метка - не нужна. Это верно для первых поколений систем.
Однако! Если в транспондерной метке применена защита от копирования - этот вариант может "не прокатить". Придется ложить в коробочку реальную метку.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Niente писал(а):Я догадываюсь, "оп чём речь человек толкает": страховым для Каски (или иного страхового плана с "Угоном") - нужны ДВА комплекта рабочих ключей.

Это уже юридический вопрос, а не технический. Увы.

Хотя! Что мешает положить в "обходчик" прописанную метку от стороннего производителя, а перед визитом в гарантийку - вынуть его оттуда и вообще. отключить (програмно) функцию автозапуска. И, вообще, не давать сервисменам брелки от сигнализации и "капсулы" от иммобилайзера. Для текущего обслуживания автомобиля - они им не нужны.
Нельзя впихнуть невпихуемое!
Радиотехник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 18 дней
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Niente » 08 май 2007, 02:22

Радиотехник писал(а):"Не прокатить". Придется ложить в коробочку реальную метку.


О чём, сам того не ведая, - я и пытался расказать. :oops:

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Есди коротко и без "обмана сервиса Дилера".
90% ставят подобные системы в дилерском центре. Неважно: принесенную со стороны или купленную "на месте". Логика одна: если это так сложно", то пусть Дилер и парится с глюками, если что.

ЗЫ: я вел речь о вариантах "гарантийной установки", когда мы не роняем тень на "гарантию на электрику".

ЗЫЗЫ: Даже в оф. сервисах мастера могут найти вторжения в штатную проводку.
Если им это окажется "нужным" для каких-то откосов по гарантии. :)

(опять же о гарантийных машинах речь: если я ВНЕ гарантии - то я могу и не такое себе намудрить противу угону. Было бы это нужно... )
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение nevermike » 08 май 2007, 08:31

[quote="Радиотехник"]nevermike - лично для Вас, когда приедет долгожданная кияшка для моей жены, я всесторонне изучу на "пациенте" вопрос работы штатного иммо, как и по каким проводам (по штатной проводке или отдельному проводу) передается инфа от иммобилайзера к контроллеру впрыска и другим дивайсам.

заранее огромное спасибо,у меня есть электрическая схема КИА Спектры в фомате pdf (не такая как в книге!),если кому очень надо пишите,может и смогу поделиться.
nevermike
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 8
Откуда: МОСКВА

Сообщение Krycek » 17 июл 2007, 15:32

nevermike писал(а):
Радиотехник писал(а):nevermike - лично для Вас, когда приедет долгожданная кияшка для моей жены, я всесторонне изучу на "пациенте" вопрос работы штатного иммо, как и по каким проводам (по штатной проводке или отдельному проводу) передается инфа от иммобилайзера к контроллеру впрыска и другим дивайсам.

заранее огромное спасибо,у меня есть электрическая схема КИА Спектры в фомате pdf (не такая как в книге!),если кому очень надо пишите,может и смогу поделиться.


Можно ли мне переслать на uralexey@yandex.ru ?
Krycek
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Самара

Сообщение igvas62 » 13 окт 2007, 17:57

nevermike писал(а):
Радиотехник писал(а):nevermike - лично для Вас, когда приедет долгожданная кияшка для моей жены, я всесторонне изучу на "пациенте" вопрос работы штатного иммо, как и по каким проводам (по штатной проводке или отдельному проводу) передается инфа от иммобилайзера к контроллеру впрыска и другим дивайсам.

заранее огромное спасибо,у меня есть электрическая схема КИА Спектры в фомате pdf (не такая как в книге!),если кому очень надо пишите,может и смогу поделиться.


Очень нужна электрическая схема, огромная просьба кинуть на igvas@yandex.ru!
Заранее премного благодарен!
igvas62
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение Дачник » 11 янв 2008, 20:44

Мужики! Я только появился на форуме, вижу мыслями обмениваетесь грамотными. Помогите. KIA SHUMA не завелась, на галстуке притащили
и в сервис. Там сказали мозги и ИММО друг друга не видят, нужно
лечить мозги, но дорого. Мне добрые люди по VIN дали код для прошивки, а как это делается? Помогите!
С уважением, Дачник.
С уважением, Дачник.
Дачник
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 3
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Spectra

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3