Страница 2 из 2

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 11:28
морж3
161 писал(а):Ты ещё забыл указать,что с севшим аккумулятором,коробку в нейтраль не перевести

На АКПП есть скрытое приспособление для перевода в нейтраль.
Пора бы знать.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Александр Т. писал(а):Владелец один и режим эксплуатации тоже.

А кто установил, что эксплуатация АТ и МТ одна и та же? Да этого и не может быть.

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 11:37
Миша50
Александр Т. писал(а): На МТ сцепление меняли раза три,один раз с маховиком. На АТ поломок не было при пробеге на 100 тыщ больше. Владелец один и режим эксплуатации тоже.

А может не в машине дело? У людей 3-4 сотни ткм ходит и не парятся.
На Ниве делали профилактическую переборку движка при 196 ткм. Диск менять не стали. Как новенький был. Его же и поставили, заменив выжимной подшипник.
У Нивы прокладка толковая, вот и результат.

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 13:40
6746
Миша50 писал(а):На Ниве делали профилактическую переборку движка при 196 ткм.

А нафига??? ;) Мой ВАЗ 1972 года прошел 450 ткм БЕЗ ремонта и капиталки двигла, и масло не кушал… съел два кузова и пошел на свалку
Впрочем и трансмиссия вся не вскрывалась, только масла замена

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 14:45
Александр Т.
морж3 писал(а):А кто установил, что эксплуатация АТ и МТ одна и та же? Да этого и не может быть.

Владелец один, маршруты одни и те же. Покатушки, таскание прицепа, говны. Всё идентично. Полюбасу машина с АКПП прошла уже гораздо больше. Не зря на мощные машины ставят АКПП или очень специфичное дорогущее сцепление. Ибо оно просто сгорает. Даже на мадже V6 с МТ сцепление не выдерживает и расходный материал, а АКПП практически вечная, если без масла не ездить.

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 15:04
морж3
Александр Т. писал(а): Всё идентично.

Еще раз повторю. Не может быть. А "наездников" всегда хватало.
Вопрос для обсуждения глупый.

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 19:01
Миша50
6746 писал(а):
Миша50 писал(а):На Ниве делали профилактическую переборку движка при 196 ткм.

А нафига??? ;)

Весенняя охота на уток, ночевка в машине, холодно, прогрев салона, склонил сон, ветерок сзади, перегрев, прихват поршня 4 цилиндра, завел, побрякивает, переборка с заменой распредвала и поршней.
Телеграфно -так.

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 19:29
161
Миша50 писал(а):
6746 писал(а):
Миша50 писал(а):На Ниве делали профилактическую переборку движка при 196 ткм.

А нафига??? ;)

Весенняя охота на уток, ночевка в машине, холодно, прогрев салона, склонил сон, ветерок сзади, перегрев, прихват поршня 4 цилиндра, завел, побрякивает, переборка с заменой распредвала и поршней.
Телеграфно -так.

Какая разница,с какой стороны ветер? Она что,воздушного охлаждения?)

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 19:41
6746
Нет просто классика жигулей когда электровентилятор, а точнее датчик его включения, неисправен.. и если машина стоит тут-то только тогда это и обнаруживается….
Давняя болезнь жигулей всех моделей с электровентилятор (потому итальянцы от него и отказались) недаром некоторые кнопку просто ставят в салон.
Был бы у Миши ветерок в радиатор, а не в попу может быть бы ещё осталась целой. До первой грязи когда бы закипела…

Re: Не тянет движок

СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 11:18
Миша50
При этом надо заметить, что 4-тому цилиндру бывает недостаточно потока охлаждающей жидкости. Он дальше всех от водяной помпы, а на холостых поток циркуляции слабый. Перегревается легко. И это не смотря на то, что отверстия для ОЖ имеют разный диаметр. В общем случилось то, что должно было случиться.
На юбке поршне были задиры из-за прихвата. Остальные в порядке.
При чем 4-й поршень брякал на холодном движке. На холодную, при прогреве. На прогретом работал без нареканий. Не слышно было постороннего звука. Меня это не устраивало.