
Текущее время: 18 июл 2025, 07:09
Модераторы: TILL, максимка, Модераторы
KENIG писал(а):Тема — исключительно полезный ликбез для начинающих!Krusty писал(а):Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора".
Ошибочное мнение!Krusty писал(а):но логично предположить, что чем больше ёмкость АКБ, тем больше и нагрузка.
Тоже самое!
АКБ бОльшей емкости можно смело ставить. Только надо учитывать, что при сильном разряде время подзарядки и восстановления емкости от генератора увеличится! И есть риск, что батарея будет длительное время эксплуатироваться сильно недозаряженной, что приведет к сокращению ее срока службы. Поэтому я рекомендовал бы такую батарею хотя бы 2 раза в год снимать и заряжать полностью от независимого источника.
Krusty писал(а):Если я заблуждаюсь в своих рассуждениях, прошу уважаемых коллег высказываться.
Sonata писал(а):Krusty писал(а):Если я заблуждаюсь в своих рассуждениях, прошу уважаемых коллег высказываться.
Я вам коротко скажу как человек всю свою жизнь связанный с техникой и естественно с акумами,перестаньте писать бред который вы начитались в инете да и у некоторых здесь на форуме!Вы не правы на 99%,и разжевывать вам не собираюсь так как уверен что это бесполезно а лишь будет лишняя нагрузка на форум!И укажите свой возраст а то ваша пустая писанина наводит кое на какие размышления о вас!![]()
Александр Т. писал(а):Ну начнем с того, что внутреннее сопротивление разряженной батареи растёт, поэтому никакого супер-пупер тока от генератора она не сожрет… Далее тоже бред. Повторюсь. Большой аккум это просто лишний вес и чаще всего невостребованый запас по емкости. Разницы для аккмулятора и генератора никакой. Эти устройства в машине вообще понятия не имеют о наличии и параметрах друг-друга.
Вова писал(а):Столько букв увидел,и так мало понял.Если генератор выдает 110-140 ампер,то ограничение для аккумулятора-резмеры,вес,цена.Аккумулятора должно быть столько,сколько влезет.Генератор КРАЗ-дает 50 ампер,а на нем 2 аккумулятора по 180 ампер.Хватает гены.
SokoloFF82 писал(а):Можно ли поставить 66 аккумулятор на Spectra?
Игорь М. писал(а):если что то произойдет необычное в течении 5 лет сообщите…
Вова писал(а):Столько букв увидел,и так мало понял.Если генератор выдает 110-140 ампер,то ограничение для аккумулятора-резмеры,вес,цена.Аккумулятора должно быть столько,сколько влезет.Генератор КРАЗ-дает 50 ампер,а на нем 2 аккумулятора по 180 ампер.Хватает гены.
Krusty писал(а):АКБ огромных ёмкостей
Krusty писал(а): Тут показано на примере опытов с АКБ различной ёмкости, что при стечении обстоятельств, связанных с сильным разрядом АКБ огромных ёмкостей, появляется потенциальная угроза генератору.
Krusty писал(а):Надеюсь, смог объяснить суть происходящего.
KENIG писал(а):Krusty,
Никто здесь на форуме не говорит, что надо(или можно ли) ставить АБ емкостью 200а/час вместо штатной 55а/час. Вопрос задавался конкретный: вместо 50а/час поставить скажем 70а/час(т.е. приблизительно одного порядка)? Ответ — можно, без каких либо плохих последствий для авто. Никто и не спорит, что при выборе батареи надо учитывать не только емкость, но и дату выпуска, бренд, какой пусковой ток выдерживает и т.д. Это азбучные истины при выборе батарей. Остальное — излишнее теоретизирование, попытка с помощью интернета залезть в дебри электротехники. А это простому водиле не надо! Плюсы АБ с повышенной емкостью? Они очевидны: это и бОльший пусковой ток, и возможность завести машину после случайно оставленных включенными потребителей на стоянке, и более вероятная возможность завести машину в лютый мороз(не забываем — пусковой ток определяет величину усилия стартера, а емкость — как долго ты можешь использовать эту величину!). Не секрет, что в морозы у многих владельцев авто не заводится "с пол-пинка"! И мотор надо покрутить подольше, вот тут и пригодится бОльшая емкость, такие АБ ставят на версии с дизелем. О минусах я писал выше. Надеюсь, этот ответ вас удовлетворит?
KENIG писал(а):Krusty писал(а): Тут показано на примере опытов с АКБ различной ёмкости, что при стечении обстоятельств, связанных с сильным разрядом АКБ огромных ёмкостей, появляется потенциальная угроза генератору.
Ключевое слово — огромных! И — "стечение обстоятельств"!Krusty писал(а):Надеюсь, смог объяснить суть происходящего.
Не совсем! Похоже на попытку "сохранить лицо" и при этом оказаться якобы правым. Приводя свои аргументы(точнее — взятые из сети), надо уметь также без обид выслушать/осмыслить аргументы "контра"! И иногда полезнее признать свою неправоту(все мы можем ошибаться), чем делать обиженное лицо!
Не уходи с форума, здесь многому научишься, и технически, и житейски!
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):До некоторых не доходит что кран (генератор) не может сломаться от того что он наполняет (ведро или бочку)
Krusty писал(а):Тут показано на примере опытов с АКБ различной ёмкости, что при стечении обстоятельств, связанных с сильным разрядом АКБ огромных ёмкостей, появляется потенциальная угроза генератору.
Sonata писал(а):Выбор в своё время сделал: свежая (месячного изготовления) Varta Silver 61А/ч 600А за 3500 руб. — не жалею.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2