Текущее время: 20 июл 2025, 09:12

Спектра на трассе (120+)

Владельцы KIA Spectra (ИЖ) (2005 - ~)

Модераторы: TILL, максимка, Модераторы

Сообщение ST » 16 май 2006, 21:24

Кстати, вопрос - необходимость балансировки и регулировки схода-развала на новой машине не гарантийный ли случай при пробеге ~2 тыщ?

ммм писал(а):Ребята, по нашим дорогам больше 150 - это большой риск!!

Выкидываем "больше 150" и Ваша лемма становится аксиомой :roul:

Злобный Чебурашка писал(а):шум конечно шумит , родная резина - гуано с точки зрения шума, однако все зависит и от асфальта

Истину говорите. На некоторых участках (даже на 80-ти) стоял такой вой ОТ РЕЗИНЫ - туши свет. А на некоторых - вполне себе пристойно и на 140...

Злобный Чебурашка писал(а):Или недостаточно мощная стереосистема стоит

Ну... На Рамштайн хватает ;)

sd_sd писал(а):а кто знает заводкую рекомендацию по переключению передач по отношении к скорости (или к оборотам)?

В смысле? Для обкатки? Дык - не ехать долго ни на низких оборотах (ниже 1.5), ни на высоких (выше 3-4-х). Определяющее слово - "долго", а не какая-то цифра...

А вот еще никто не озвучил тему - колея.
Могу сказать, что спектра в колее мне понравилась сильно больше чем мой предыдущий 2104. Конечно и водит и бросает, особенно при разгоне... Но субъективно все происходит как-то предсказуемее и устойчивее...
ST
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей Титов
Автомобиль: VW Passat
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение Neorb » 16 май 2006, 22:00

Troizza писал(а):Амтел- он не только шумит, но и звенит даже как-то :think: , первый раз слышу такой звук...о,как :think: , раньше, правда, никогда на отечественной резине не ездил


Может ты на шипах все еще ездишь? :D :D
Блюз - это когда хорошему человеку плохо.
Рэп - это когда плохому человеку хорошо.
Neorb
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Марьина Роща
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Troizza » 16 май 2006, 22:32

Neorb писал(а):Может ты на шипах все еще ездишь?

:udiv: Амтел планет :udiv: да...нет...я и зимой без шипов езжу, но на зимней ;)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

и давление - двоечка...
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение Vadik » 16 май 2006, 23:38

ST писал(а):
Bang писал(а):Ужос. Зачем ездить с такой скоростью?
Кто понял жизнь тот не спешит

А тот, кто не хочет добиться максимума - что он в жизни понял? :think:

Тише едешь, дальше будешь - от того места куда едешь.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Juriy » 19 май 2006, 08:06

Макс 140 ехал. Не обкатанная ишшо. И никакого дискомфорта. А вот ветерком пошатывало машинку.
Шпехтра - das ist fantastisch!
Juriy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово

Сообщение Vadik » 19 май 2006, 11:15

Это такой ветер сильный был??? Или очень мягкая подвеска?! :)
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DEN_300 » 19 май 2006, 11:40

Vadik писал(а):Это такой ветер сильный был??? Или очень мягкая подвеска?! :)

Когда меня "раскачивало" то ветер сильный был, деревыя в далеке от трассаы раскачивались сильно. ;)
DEN_300
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 975
Откуда: Москва
Имя: DEN
Автомобиль: FF2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Vadik » 19 май 2006, 12:01

Может то в далеке штурмовики МИГи пролетели?
Меня один раз встречная Фура так откинула, а я на Альмере был, она тяжёлая. Думал с дороги съеду.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Juriy » 19 май 2006, 13:08

На открытом участке дело было, дорога еще над землёй приподнята была. Ветер был довольно сильным, но машину не так уж и сильно сносило. Она ведь лёгкая.
Шпехтра - das ist fantastisch!
Juriy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово

Сообщение Vadik » 19 май 2006, 18:58

:think: Странно, а ведь должно было. Что то не так с машиной видимо. У меня тяжёлая и сносит, у тебя лёкгая и нет
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 19 май 2006, 19:07

ST писал(а):Кстати, вопрос - необходимость балансировки и регулировки схода-развала на новой машине не гарантийный ли случай при пробеге ~2 тыщ?

Гарантийный случай до 1000 км для завода и до 10000 для салона
Juriy писал(а):Макс 140 ехал. Не обкатанная ишшо

Мои соболезнования этому двигателю...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vadik » 20 май 2006, 00:27

Ничего двигателю не будет
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 20 май 2006, 00:39

Vadik
Учи азы ТММ, обкатка не забава любителей, а строго регламентированный процесс, обоснованный с научной и практической стороны. Есть у точности обработки плюсики и минусики. Иногда сумма их в период обкатки приводит к заклиниванию двигателей на повышенных оборотах. Но чаще просто к уменьшению ресурса. ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Saintl » 20 май 2006, 02:10

Factori писал(а):ST
А ты попробуй 180 :ooi:

:D :D :D Уже! Идет неплохо, лучше, чем на 140. Правда действительно шумно. И при экстренных торможениях приходится удерживать машинку, чувствительна к неровностям дорожного полотна :( А так тормоза достойные и если бы не шум...

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

carabas911 писал(а):АмтелПланет не просто гуано,а гуано походу опасное:вчера на трассе заскочил в лужу,каких на "десятке" с резиной "Кама" не боялся.Скорость чуть больше сотни.Швырнуло прилично.Ощущение полной неуправляемости было.Жуть!


Хм, странно... Я наоборот для этой резины отметил достойную управляемость на мокром асфальте и при поподании в лужи. Не Бриджстоун конечно, но по сравнению с известными мне российскими аналогами...

P.S. Я вообще российскую резину перестал любить после Vulcan Start KC-4, когда на ней по мокрому асфальту, как по льду доехал до впереди идущей "десятки" (Я на обгоне у него в мертвой зоне, он поворот налево без сигнализации указателями), потом зимой на одной машине стояла шиповка Бридж ВТ17, а на другой - шиповка ОИ297. Так на второй машине чувствовал себя как на летней резине в гололед. В этом году на лето поставлю Мишлен Е3А, а на зиму или Гиславед или Бридж.
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Сообщение Factori » 20 май 2006, 23:48

Saintl писал(а):Хм, странно... Я наоборот для этой резины отметил достойную управляемость на мокром асфальте

ЗР писал - на мокром покрытии :o :o :o
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение Vadik » 22 май 2006, 00:34

avtoprofi168 писал(а):Vadik
Учи азы ТММ, обкатка не забава любителей, а строго регламентированный процесс, обоснованный с научной и практической стороны. Есть у точности обработки плюсики и минусики. Иногда сумма их в период обкатки приводит к заклиниванию двигателей на повышенных оборотах. Но чаще просто к уменьшению ресурса. ;)

Я не говорил про то, что обкатка не нужна :vip:
Она нужна и если я сам перебираю мотор, то обкатку ничинаю с проворачивания не заведённого и холодного мотора. Потом не правильно определённый зазор колец приведёт к задирам и заклиниванию.
Просто в данном случае мотор уже обкатан производителем и его совет воздержаться от нагрузок первые 3000км. Это как доп. гарантия того, что лишний раз с рекламацией обращаться не будут. А вот допустим, что я игнорирую инструкшен, начну мотор дрючит и он скажет привет в первые 10 000км. Это гарантия?!
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 00:53

Vadik
Да, производитель делает холодную и горячую обкатку двигателя, в том числе и с нагрузкой. Но их обкатка не заменит обкатку реальную, зачастую лицом, имеющим малый опыт. Врятли получится убить по нормальному двигатель в первые 10тыс.км без криминала. Вскрытие сразу покажет многое. А вот далее диапозон может сильно поменятся при несоблюдении обкатки, так как на запредельных режимах будет менятся закалка детали, ее сопряжения с другими, усталость и пр. Иными словами, чем круче износ обкатки, тем короче и круче прямая эксплуатации, переходящая в интенсивный износ, когда мы говорим "посыпалась".
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Juriy » 22 май 2006, 06:36

avtoprofi168, сам ты любитель и лицо, имеющее малый опыт. Нашелся ас.
Я не сказал, что постоянно 140 гоняю. Было пару раз. Обкатываю по грамоте.
И еще по теме: на большой скорости ветер завывает в районе передних боковых стёкол.
Vadik, маненько-то усё равно сносило. :)
Шпехтра - das ist fantastisch!
Juriy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово

Сообщение carabas911 » 22 май 2006, 09:05

Saintl
Saintl писал(а):Хм, странно... Я наоборот для этой резины отметил достойную управляемость на мокром асфальте и при поподании в лужи. Не Бриджстоун конечно, но по сравнению с известными мне российскими аналогами..


Был на рынке,видел как минимум 3 разных рисунка у шин Амтел.Не удивлюсь,если ставят разные на заводе.Потому у кого-то звенит,а у кого-то из лужи выкидывает
через задницу-к звёздам!
carabas911
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 224
Откуда: Пермь

Сообщение Vadik » 22 май 2006, 10:36

avtoprofi168 писал(а):Vadik
Да, производитель делает холодную и горячую обкатку двигателя, в том числе и с нагрузкой. Но их обкатка не заменит обкатку реальную, зачастую лицом, имеющим малый опыт. Врятли получится убить по нормальному двигатель в первые 10тыс.км без криминала. Вскрытие сразу покажет многое.
Интересно что покажет вскрытие??? И какие признаки смерти двигателя??? Не будем рассматривать те варианты, когда мотор без масла и показал кулак дружбы. Максимум двигатель начнёт дымить и появятся риски на зеркале цилиндров.
А вот далее диапозон может сильно поменятся при несоблюдении обкатки, так как на запредельных режимах будет менятся закалка детали
Какая деталь интересно закаляеться и каким образом? (фантазия)
, ее сопряжения с другими, усталость и пр.
Сопряжение только колец! Для притирки вкладышей достаточно 15 минут работы мотора! Иными словами, чем круче износ обкатки, тем короче и круче прямая эксплуатации, переходящая в интенсивный износ, когда мы говорим "посыпалась".

В общем только одно может быть с мотором! Он начнёт дымит, потеряет мощу. Но учитывая, что мотор собирали не пъяные рабочие, и он прошёл какую никакую обкатку, с ним ничего не будет. И тому не один пример когда покупая новую иномарку ей давали под хвост жару и она работала не одну сотню тыЩ км. Я не говорю про то, что если поставить цель, мотор можно убить любой. Да и в инструкции любой иномарки до мерседеса написано, что не рекомендуют длительную езду на большой скорости. Типа если она может ехать 220км/ч (наптимер мой ниссан), то долго с такой скоростью ехать не нужно. Это я к тому, что новый мотор или нет его нужно любить и почеловечески относиться.

Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:

Я тут связь нашёл чисто русского характера. Начинали за здравие, а заканчиваем за упокой!
Человек поделился впечатлением от того как его машина бегает, а всё перешло к тому, что мотор загубит..... :)
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Spectra

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3