Текущее время: 29 ноя 2025, 00:53
Модераторы: TILL, максимка, Модераторы

Одинокий Валенок писал(а):ХРюндель
А где фокус с автоматом за эти бабки?





Виктор И писал(а):Сейчас возобновили Тагаз-Соната делать


ХРюндель писал(а):а в сторону фокуса не смотрели ?
Виктор И писал(а):Скоро, появятся еще калужские варианты от Фольсвагена которые Путину уже показывали, так что выбор будет.

Если не смотреть на топовоую комплектацию, то с двигателем 2.4 и автоматом он чуть дороже, чем топовая Элантра. Но сама машина классом выше, если забыть, где ее собирают. Запчасти, в основном, от крайслера годятся.

mef6 писал(а):разве этих коров ещё выпускают?


Одинокий Валенок писал(а):Цератозавр писал(а):Твой выбор очевиден - это Лачетти.
Неочевиден - там автомат далеко за эту сумму переваливаетСамый дешевый хэтч с автоматом - 534 штуки. Седан - от 547. И это еще без доплат за всякие металлики.




mef6 писал(а):дело еще в том что авто должно быть собрано по полному циклу на территории РФ.
Так, что лачетти отвалился.





ALERUS писал(а):По моему ты не прав, закон распространяеться на все машины собранные на территории России. Хоть если одни колеса и прикручивают, и есть Российский VIN машина считаеться собранной в России.

Программа утилизации предусматривает, что при сдаче автомобиля в утиль потребитель получает сертификат номиналом 50 тысяч рублей, который может быть использован только на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме "промышленной сборки".




... или наоборот... хм... 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3