
Текущее время: 19 июн 2025, 09:35
Модераторы: TILL, максимка, Модераторы
S MAN писал(а):А нужна ли защита вообще? картер выше бампера…..
S MAN писал(а):Я ерзаю потихоньку….сначала бампер сломаешь…а потом если ума хватит не поедешь дальше,чтоб картер не свернуть….
Пенни писал(а):ТО-3 (3-й год) и возник вопрос…а надо ли менять ремень ГРМ с роликами ? …
Пенни писал(а):пробег честный, так как авто покупался новый и ездит на нём только тесть, ездит не много
feel13 писал(а):А при обрыве ремня ГРМ клапана остаются в норме так что ни какого загиба не будет!
feel13 писал(а):мы говорим о двигателе 1,6л 4 клапана на цилиндр,приходилось снимать головку цилиндра на поршнях есть выемки под клапана!
…в поршнях есть выборки под клапана (так называемые циковки) и якобы они делаются для того, что бы не гнуло клапана. Это далеко не так. Делаются они для того, что бы при продувке цилиндра когда открыты оба клапана поршень не достал до клапанов
feel13 писал(а):если цикловки сделаны для того чтобы поршень не доставал клапана,закрадывается интересный вопрос чем и что там именно все загибается!
Машина 2007 года, в общем то всё было хорошо, проехал на ней 2 года, после первого от гарантии отказался, всвязи с закрытием близжайшего дилерского тех центра а также неоправданно высокими ценами, и никаким качеством. Раньше ездил на Вазе 2114, там замена ремня ГРМ — 60 тыс. км. Вот и тут решил поменять его в 60 т.км. На пробеге 58 900 ремень приказал долго жить( причина — заклинило ролик, да и сам ремень низкогокачественный (для сравнения корейский ремень, устанавливаемый на киа-сид меняется в 90 тыс км, на спектре, как потом вычитал в сервисной книге — 45 тыс. км. ресурс меньше чем у ВАЗА-ТАЗА).
Итог: Все клапана погнулись, поршни рассыпались, попал на замену ГБЦ и много го другого!!
Рекомендую: Ремень менять в 45 и не позже, и делать диагностику почаще. Сейчас пробег почти 70, а там уже чегото опять свистит… Вывод — БОЛЕЗНЬ — слабый ремень ГРМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1