Николай-01 » 17 фев 2009, 21:41
Проверять надо не только аккумулятор, но и вспомнить какое масло залито.
Могут быть проблемы если полусинтетика или минералка (даже хорошая). Надо посмотреть какой класс вязкости у масла.
С вязким маслом, например 10W40, 15W40, могут быть проблеммы при сильном морозе и с хорошим аккумулятором, даже можно и аккумулятор посадить.
При морозе надо запускать с выжатым сцеплением. Шансов запуститься больше.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
На одной из предыдущих машин мучался все время.
Залито было масло SHell п/с 10W40.
Как мороз под 25-30, то как сейчас говорят пипец, никаких шансов запустить. В первую же зиму аккумулятор посадил.
На последующем ТО заменил на синтетику (не помню какую, но 5W40), машину было не узнать, заводилась даже при -30 за 5 секунд максимум.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вообще сторонник синтетики.
Не только зимой, но и летом.
Менять можно реже раза в 1,5, соответственно разницы в цене не будет.
Как говорится, что 3 раза по 1000, что 2 раза по 1500.
Для двигателя лучше, меньше износ, лучше прокачиваемость и т.п.
Лучше для аккумулятора, меньше нагрузка при запуске.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Некоторые ошибочно думают, что мол машина недостаточно дорогая для того, чтобы заливать синтетику.
Некоторые даже утверждают, что синтетика противопоказана дешевым двигателям.
Полная туфта. Извините за выражения.
Проверено на ВАЗах, ничего не течет, расход бензина снижается.
Запускается лучше и т.д.
- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте .