kiashmia » 27 апр 2012, 21:25
Ролики можно не менять вообще никогда. При соблюдении некоторых условий:
При замене ремня их надо снять, аккуратно чтобы не повредить снять крышечки с подшипников, полностью отмыть от старой смзки, продуть сжатым воздухом.
Оценить состояние подшипника: допустимый люфт на глаз(небольшой должен быть) и лёгкость вращения — это делаеться с помощью продувочного пистолета: дуем на шарики под некоторым углом и если ролик раскручиваеться до свиста, бешенных оборотов и гироскопического эффета, и долго крутиться по инерции — то он исправен.
Далее закладываем качественную высокотемпературную смазку для подшипников и ставим на место крышки.
Подшипник в ролике не имеет ресурса- та нагрузка которая на него приходиться просто ниочём. Ресурс имеет смазка, если смазка всегда в наличии и в нормальном состоянии, то ролики могут служить вечно.
Процедура замены роликов предписана потому что официально подшипник считаеться неразборным, да и разбирать-мыть проверять-смазывать в условаиях дилерского сервиса экономически не выгодно.
А я всегда так поступаю и ни разу ни на одной машине ролики не менял, бывало до 400 тык пробега доходило.