У меня только одна машина страдала от долгой езды по трассе газ в пол.
это был святогор. (азлк 2141 с реношным двигателем 2.0i)
Вопервых этот двигатель слишком теплый, радиатор там хоть и был он был частично не продуваемым (в бампере бы сделать прорезе как на новых аудяхах)
Во вторых двигатель был больше чем планировалось (в эту машину вобше планировался ува 1.7) поэтому его накланили и немного ухудшили тем самым виброустойчивость
В тетьих двигатель был свлишком мошен для тачки.
В четвертых пятая передача в КПП самая плохосмазываемая.
в Итоге через 1 час газ в пол(160+ 4500+) по Новорижскому шоссе даже крылия были теплыми, двигатель после этого работал с металическим стуком. Вентиялтор включался постояно даже в движении термометр был в почти (для увы норма это 80 для рено 110, ну так в режим газ в пол она крутиться около 120) норме.
Вот когда машина за 500 км съеала 500 мл масла вот тогда я понял что, юность не порок это болезнь))))
Машинка начала хереть и буклвально за 40 тысяч её стали обгонять десятки.
Но так как её побило в дтп теперь это не моя проблемма.
При нормально спроектированных машинах ни газ в пол не скорость не губитильно,
Губительно:
резкое торможение и в лужу (тормоза).
Резкое отпускание сцепления (подушки подвеска)
Камни и дороги.
Наверное московские пробки более старшны для перегрева. Все кондеев по включат и на каждом отрезке в 15 метров газ в пол давят. думаю такой равномерный перегрев страшнее.
С уважением Константин.