Миша50 » 29 июл 2020, 12:58
Если верно понял, Вы в схемах разбираетесь? Если ДА, то проще обсуждать.
Давайте я Вам опишу цепь питания обмотки реле топливного насоса. Может поможет в поисках Вашей плавающей неисправности. Хуже нет такой неисправности.
И так: Питание обмотки катушки реле питания ТН идет:
+АКБ — предохранитель 30А INJ — предохранитель 15А MAIN RLY (RELAY) — контакт 5 (вход) — контакт 1 (выход) главного реле — контакт 4 (вход) — обмотка реле управления топливным насосом — контакт 2 (выход) — контакт 1 БУД (блок управления двигателем). Получается, что реле управления топливным насосом свой минус получает из БУД.
Можно конечно попробовать прямой минус на обмотку реле, отключив от БУД, но насос будет работать постоянно.
По такой линии срабатывает само реле ТН. Неизвестно как среагирует в таком случае БУД.:
Питание (+) на насос подается:
+ АКБ — предохранитель 30А INJ — контакт 5 реле ТН (вход) — контакт 1 реле ТН (выход) — предохранитель 10А F\PUMP — контакт 4 топливного насоса.
При этом: между между контактом 1 реле ТН и предохранителем 10А есть отвод на кислородные датчики, которые + получают с линии питания топливного насоса.
Проверить прохождение питания не составит труда, при наличии вольтметра или контрольной лампочки. Возможно в этих цепях нужно где то почистить контакт или подтянуть. Не мешает проверить, почистить контакты обоих реле.
Удачи дружище.
ПС: если ошибаюсь, то здесь есть более сведущие специалисты, надеюсь поправят, подскажут.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.